Пытаюсь увидеть луч света , который проходит сквозь фигурную прорезь в объекте. Не получается...
Почти похожий вопрос уже был. Dimka DV советовал: "либо объект делаешь и на него накладываешь плагин Solid Shader, либо Steamer с фрактальным шумом".
Вопрос: для моего случая такое решение подойдет? Если да, то указанный объект делать по форме луча или щели из которой он исходит? и если не затруднит - нельзя ли ссылку на плагины Solid Shader, либо Steamer.
Или возможно другое решение?
Почти похожий вопрос уже был. Dimka DV советовал: "либо объект делаешь и на него накладываешь плагин Solid Shader, либо Steamer с фрактальным шумом".
Вопрос: для моего случая такое решение подойдет? Если да, то указанный объект делать по форме луча или щели из которой он исходит? и если не затруднит - нельзя ли ссылку на плагины Solid Shader, либо Steamer.
Или возможно другое решение?