Render.ru

Видимый луч

#1
Пытаюсь увидеть луч света , который проходит сквозь фигурную прорезь в объекте. Не получается...
Почти похожий вопрос уже был. Dimka DV советовал: "либо объект делаешь и на него накладываешь плагин Solid Shader, либо Steamer с фрактальным шумом".
Вопрос: для моего случая такое решение подойдет? Если да, то указанный объект делать по форме луча или щели из которой он исходит? и если не затруднит - нельзя ли ссылку на плагины Solid Shader, либо Steamer.
Или возможно другое решение?
 
#2
Если в шестом ЛВ, то тогда проблем нет никаких. Volume Light.

Еще в АфтерЭффектс есть такая штука как FE Light Burst. Она делает те же лучи света через фигурные плоскости. Уже использовал ее несколько раз в рекламе.
 
#3
Источник света делай spot light с shadow map .Если делаеш проект в LW 6.0 или выше ,то ставиш опцию volumetrik light.Если используеш более поздние версии пакета LW подключай streamer.
Да, и еще не пытайся пробить лучом обьект в котором картой прозрачности нанесены те самые дыры в которые должен пробивать свет.Ничего не получится.Вырезай дыры в моделлере или clip map.
 
#4
Спасибо, стало намного лучше. Поставил shadow map в spot light, но лучи плохо видны если камера находится под углом больше 30градусов к направлению луча, вернее их почти совсем не видно.
Нельзя ли поподробней про подключение "streamer". Хотя бы в каком направлении его искать? LW 6.5.
 
Сверху