1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Видимый луч

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 16 янв 2001.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Пытаюсь увидеть луч света , который проходит сквозь фигурную прорезь в объекте. Не получается...
    Почти похожий вопрос уже был. Dimka DV советовал: "либо объект делаешь и на него накладываешь плагин Solid Shader, либо Steamer с фрактальным шумом".
    Вопрос: для моего случая такое решение подойдет? Если да, то указанный объект делать по форме луча или щели из которой он исходит? и если не затруднит - нельзя ли ссылку на плагины Solid Shader, либо Steamer.
    Или возможно другое решение?
     
  2. Guest

    Если в шестом ЛВ, то тогда проблем нет никаких. Volume Light.

    Еще в АфтерЭффектс есть такая штука как FE Light Burst. Она делает те же лучи света через фигурные плоскости. Уже использовал ее несколько раз в рекламе.
     
  3. Guest

    Источник света делай spot light с shadow map .Если делаеш проект в LW 6.0 или выше ,то ставиш опцию volumetrik light.Если используеш более поздние версии пакета LW подключай streamer.
    Да, и еще не пытайся пробить лучом обьект в котором картой прозрачности нанесены те самые дыры в которые должен пробивать свет.Ничего не получится.Вырезай дыры в моделлере или clip map.
     
  4. Guest

    Спасибо, стало намного лучше. Поставил shadow map в spot light, но лучи плохо видны если камера находится под углом больше 30градусов к направлению луча, вернее их почти совсем не видно.
    Нельзя ли поподробней про подключение "streamer". Хотя бы в каком направлении его искать? LW 6.5.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей