Render.ru

Видимо будете смеяться, но всё же...

Рейтинг
172
#1
Как же мне нехватает бегунка, показывающего процент рендера !
Если во время рендера что-то делаешь, или пришло время скринсэйвера, Майя так и наровит залить рендер вью белым и пока рендер не закончиться, ничего не увидишь :-(

Конечно, можно воспользоваться бач рендером, там процентик бежит, но что-то меня оттолкнуло от этой идеи.. то ли он Мэнтал криво подсчитывает(сколько осталось), то ли ещё что-то, короче - не выход ;-(

Может кто знает плаг какой или скрипт, где будет указанно сколько процентов выполненно ?!

Хэлп !
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Просто включи в свойствах ярлыка
Compatibility mode Windows 2000
и
Disable visual themes

и окно маи будет обновляться.
 

iLuso

Знаток
Рейтинг
28
#5
Меня то же за..... сия проблема. Поэтому я решил написать маленькую прогу кот. следит за батч рендером ментала. Получается (как мне кажется) неплохо. Выпущу в свет её в середине месяца.

P.S. Заточена будет под Maya 6 :)
 
#8
> Может кто знает …, где будет указанно сколько
> процентов выполненно ?!

Ну и где тут про козла? :)
 

iLuso

Знаток
Рейтинг
28
#9
1) Где в майке показывается сколько просчиталось GI - нигде
2) Где в майке показывается сколько просчиталось FG - нигде
3) Где можно глянуть об ошибках возникших при расчёте GI и FG из-за которых рендер иногда очень сильно тормозит - нигде

К тому же состояние рендера отображается только по 5% что уже неудобно. И зачем держать майку запущенной во время рендера (если он на долго)? Чтобы память жрала, и показывала инфу о translation?
 
Рейтинг
66
#10
Вы чё, Batch render из командной строки, там всё и расписано по полочкам и в процентах.
Да только кто считает Менталом в окне?! -, это годится только для настройки освещения с грубым самплингом, а так лучше запускать командной строкой.
 
#11
В самой майке - слева, снизу. А если из консоли, то, как уже было сказано, увеличь verbose level.
 

iLuso

Знаток
Рейтинг
28
#12
Бррр, через командную строку неудобно.
Мы же тут говорим не о методах в целом, мы говорим о удобных методах
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#13
Простой выход:
1.ставить Mental ray Stand Alone
2.писать mel для рендера им прям из Maya (делается просто)
3.забыть о падении рендера, нервах и тп.
4.пользоваться на здоровье

Преимущества:
1.рендер в отдельном окне
2.все прогрессы видны
3.почти не падает.
4.возможностей поболее :)
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#14
P.S. сколько же можно обсуждать эту тему, когда ответ был дан еще в первом посте, для особо непонятливых была дана дополнительная подсказка zeleny'ым
 
Сверху