1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Видимо будете смеяться, но всё же...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Boris Chuprin, 1 апр 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    Как же мне нехватает бегунка, показывающего процент рендера !
    Если во время рендера что-то делаешь, или пришло время скринсэйвера, Майя так и наровит залить рендер вью белым и пока рендер не закончиться, ничего не увидишь :-(

    Конечно, можно воспользоваться бач рендером, там процентик бежит, но что-то меня оттолкнуло от этой идеи.. то ли он Мэнтал криво подсчитывает(сколько осталось), то ли ещё что-то, короче - не выход ;-(

    Может кто знает плаг какой или скрипт, где будет указанно сколько процентов выполненно ?!

    Хэлп !
     
  2. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Просто включи в свойствах ярлыка
    Compatibility mode Windows 2000
    и
    Disable visual themes

    и окно маи будет обновляться.
     
  3. Guest

    ;-)))

    Попробую, спасибо !
     
  4. Nicholas 3470

    Nicholas 3470 Активный участник

    С нами с:
    10.05.2003
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    а лучше просто 2000-ю поставь !
     
  5. iLuso

    iLuso Знаток

    С нами с:
    31.01.2004
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Меня то же за..... сия проблема. Поэтому я решил написать маленькую прогу кот. следит за батч рендером ментала. Получается (как мне кажется) неплохо. Выпущу в свет её в середине месяца.

    P.S. Заточена будет под Maya 6 :)
     
  6. Guest

    Render Global Settings > mantal ray>translation>Progress Messages и не дурить голову!
     
  7. iLuso

    iLuso Знаток

    С нами с:
    31.01.2004
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    :) мы о козле, а он о баранах :)
     
  8. Guest

    > Может кто знает …, где будет указанно сколько
    > процентов выполненно ?!

    Ну и где тут про козла? :)
     
  9. iLuso

    iLuso Знаток

    С нами с:
    31.01.2004
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    1) Где в майке показывается сколько просчиталось GI - нигде
    2) Где в майке показывается сколько просчиталось FG - нигде
    3) Где можно глянуть об ошибках возникших при расчёте GI и FG из-за которых рендер иногда очень сильно тормозит - нигде

    К тому же состояние рендера отображается только по 5% что уже неудобно. И зачем держать майку запущенной во время рендера (если он на долго)? Чтобы память жрала, и показывала инфу о translation?
     
  10. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Вы чё, Batch render из командной строки, там всё и расписано по полочкам и в процентах.
    Да только кто считает Менталом в окне?! -, это годится только для настройки освещения с грубым самплингом, а так лучше запускать командной строкой.
     
  11. Guest

    В самой майке - слева, снизу. А если из консоли, то, как уже было сказано, увеличь verbose level.
     
  12. iLuso

    iLuso Знаток

    С нами с:
    31.01.2004
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Бррр, через командную строку неудобно.
    Мы же тут говорим не о методах в целом, мы говорим о удобных методах
     
  13. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Простой выход:
    1.ставить Mental ray Stand Alone
    2.писать mel для рендера им прям из Maya (делается просто)
    3.забыть о падении рендера, нервах и тп.
    4.пользоваться на здоровье

    Преимущества:
    1.рендер в отдельном окне
    2.все прогрессы видны
    3.почти не падает.
    4.возможностей поболее :)
     
  14. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    P.S. сколько же можно обсуждать эту тему, когда ответ был дан еще в первом посте, для особо непонятливых была дана дополнительная подсказка zeleny'ым
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей