1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вид на пристань

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем IronMesh, 23 июн 2015.

?

Почему вы не оставляете комментарии?

  1. Тема неинтересная

  2. Случайно зашел

Результаты будут видны только после голосования.
Модераторы: BlackAgate, morro
  1. IronMesh

    IronMesh Пользователь сайта

    С нами с:
    10.08.2013
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    2
    Возникла идея возвести масштабную картину с видом на причал. (ну, просто у меня романтическая тяга к таким вещам). Окрыленный сделал набросочек того, что передо мной возникло (жаль формат слишком маленький, не вписался, а перерисовывать не хотелось), на этом я и словил первый камень.
    draft1.JPG
    Зато процесс был запущен, первая преграда пройдена.
    На этом решил отложить наброски. Было бы неплохо сделать четкую планировку застройки прибрежной зоны. Выбрав несколько зданий по функциональному назначению (на рисунке ниже они обладают соответствующей пометкой):
    1 Склады
    2 Администрация порта
    3 Вокзал
    4 Жилой дом
    5 Постоялый двор
    6 Поместье
    7 Церковь
    8 Купеческая лавка
    9 Дворец правосудия
    10 Фабрика
    11 Парковая зона или что-то такое
    ТН место установки фотика

    plane_of_town - 0002.jpg Бумажные дела сделали, теперь неплохо бы набросать на основе всего этого простенький макетик из домиков-коробочек. Палка, которая торчит на утесе-маяк (без него никак!) (ЕСЛИ ЧИТАЕШЬ ЭТО СООБЩЕНИЕ ПРИШЛИ НАБРОСОК МАЯКА!)
    mock_up.jpg
    Композиция меня устраивала и двинулись дальше. Начнем с первого пункта списка, определяем как будет глядеться административное здание складов, надеюсь оно со своей функцией справится. ware_house - administration.jpg
    Чтобы разбавиться процесс приступил непосредственно к продакшну и выстроил такую вещь
    warehouse admin model.jpg
    Далее на очереди были сами складские помещения, их я начал делать с наброска в трех проекциях.
    ware_house - 0002.jpg
    И снова продакшн...
    warehouse model.jpg
    К сожалению на этом все. Работы осталась прорва, так что жду советов и критики (исключительно конструктивной).
     

    Вложения:

  2. IronMesh

    IronMesh Пользователь сайта

    С нами с:
    10.08.2013
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    2
    Здание для пункта 2
     

    Вложения:

  3. IronMesh

    IronMesh Пользователь сайта

    С нами с:
    10.08.2013
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    2
    Кажется всем пофиг, но по делу отчитаюсь. Складская администрация нарастила материалы, также, теперь есть вокзал.
     

    Вложения:

  4. Provod.nik

    Provod.nik Знаток

    С нами с:
    01.08.2012
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    25
    IronMesh, не обязательно всем все равно, просто на данном этапе нечего добавить :) WIP ведется прежде всего для себя (на мой взгляд).
    Скетчи и план нравятся, очень хорошо когда заранее знаете что будете делать и как. В предпоследнем изображении смущает текстура крыши, уж больно не масштабно смотрится металлический профиль (может это тестовый вариант?).
    Учитывая объем работы, можно посоветовать прорабатывать только то, что попадет в кадр. Разве только вы планируете вертеть камеру и подбирать ракурсы уже в готовой сцене (не лучший вариант).
     
  5. IronMesh

    IronMesh Пользователь сайта

    С нами с:
    10.08.2013
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    2
    Крыша выглядит так, из-за карты нормалей. Согласен, выглядит она фальшиво. Оставлю в таком виде, если в финале это не будет заметно. Да, с детализацией слишком заморачиваюсь, но уже дело начато. Ракурс менять не планирую, но кто знает.
     
  6. Provod.nik

    Provod.nik Знаток

    С нами с:
    01.08.2012
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    25
    Я имел ввиду не материал, а текстуру. Размеры полосы не только слишком крупные но и разнятся в разных местах крыши (см. изображение). Будучи заметным в кадре, это здание может испортить картину. Сосредоточьтесь на подобных деталях, а то что вообще не попадет в кадр или очень далеко от него делайте проще. Оно конено и так ясно всем, но лично у меня это болезнь - делать то, что в общем никто и не увидит.
    Вообще работа нестандартная, что радует. Надеюсь, вы доведете задумку до конца. Главное - поставить конкретную цель и стремиться к ней :)
     

    Вложения:

  7. IronMesh

    IronMesh Пользователь сайта

    С нами с:
    10.08.2013
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    2
    Чтобы легче достичь понимания, текстуры с крыши. А что до детализации, все же хочется, чтобы все было безупречно.
     

    Вложения:

  8. Provod.nik

    Provod.nik Знаток

    С нами с:
    01.08.2012
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    25
    Проблема кроется не в самих текстурах а в UV развертке модели - различные части крыши у вас развернуты не пропорционально одна другой по размеру. Просто отмастшабируейте их на развертке, чтобы они соответсовали друг другу по размеру. Например, если развернуть туловище на одну половину пространства, а остальную заполнить развертками глаз и ушей, то это приведет к очевидному результату :)
     
  9. IronMesh

    IronMesh Пользователь сайта

    С нами с:
    10.08.2013
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    2
    Спешу с новым отчетом. Внес правки следуя советам. Также приодел еще одно здание.
     

    Вложения:

Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей