Render.ru

Вид из окна

Serge Der

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Как правильно сделать вид из окна?
Плэйн загораживает свет от v-ray sky.
 

Serge Der

Активный участник
Рейтинг
5
#2
можно ли использовать задний фон в окружение если используется v-ray sky?
 

ViewPort

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Речь идет, видимо, о виде ЗА окном. Обычный способ - это постановка за окнонным проемом на некотором удалении выгнутой плоскости с текстурой. Свет от V-Ray Sky такая плоскость не заслонит.
Мне,кстати,уже этот способ надоел, т.к. если нет тюля на окне или штор получается достаточно неправдоподобно. Если кто знает более продвинутый способ - подскажите. Например как грамотно разместить дерево за окошком или парочку low-poly домиков :). Но чтоб поменьше возни. Заранее спасибо.
 
Рейтинг
49
#4
Я далаю так: материал окон (точнее, стекло) делаю VRay Override Material. Там на GI ставлю абсолютно прозрачный, а на Base - зеркало. В принципе, если это окно где-то отражается, не лишним будет материал Reflection сделать самосветом с текстурой фона. Потом просчитываю как обычно, потом делаю маску по стеклам, как правило уже сканлайном, и просто накладываю фоновое изображение на результат по этой маске. Регулируя прозрачность этого слоя и подкрашивая его где надо, можно добиться очень неплохих результатов. Такой способ мне нравится из-за своей гибкости и настраиваемости уже почле просчета, т.е. если накосячишь - не надо пересчитывать.
 

ViewPort

Активный участник
Рейтинг
7
#5
А есть в "максе" способ поставить за окном plane с тектурой дерева чтобы плоскость эта всегда была перпендикулярная камере? Ну то есть как в некоторых компьютерных играх? Можно тогда было бы сделать один ландшафт и уже на него ставить все последующие интерьеры. За окном будет всегда красотища, а тени от солнца будут "вваливаться" внутрь помещения и создавать интересный эффект.
 
Сверху