1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вид из окна

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Serge Der, 28 окт 2008.

  1. Serge Der

    Serge Der Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как правильно сделать вид из окна?
    Плэйн загораживает свет от v-ray sky.
     
  2. Serge Der

    Serge Der Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    можно ли использовать задний фон в окружение если используется v-ray sky?
     
  3. ViewPort

    ViewPort Пользователь сайта

    С нами с:
    02.07.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Речь идет, видимо, о виде ЗА окном. Обычный способ - это постановка за окнонным проемом на некотором удалении выгнутой плоскости с текстурой. Свет от V-Ray Sky такая плоскость не заслонит.
    Мне,кстати,уже этот способ надоел, т.к. если нет тюля на окне или штор получается достаточно неправдоподобно. Если кто знает более продвинутый способ - подскажите. Например как грамотно разместить дерево за окошком или парочку low-poly домиков :). Но чтоб поменьше возни. Заранее спасибо.
     
  4. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Я далаю так: материал окон (точнее, стекло) делаю VRay Override Material. Там на GI ставлю абсолютно прозрачный, а на Base - зеркало. В принципе, если это окно где-то отражается, не лишним будет материал Reflection сделать самосветом с текстурой фона. Потом просчитываю как обычно, потом делаю маску по стеклам, как правило уже сканлайном, и просто накладываю фоновое изображение на результат по этой маске. Регулируя прозрачность этого слоя и подкрашивая его где надо, можно добиться очень неплохих результатов. Такой способ мне нравится из-за своей гибкости и настраиваемости уже почле просчета, т.е. если накосячишь - не надо пересчитывать.
     
  5. ViewPort

    ViewPort Пользователь сайта

    С нами с:
    02.07.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А есть в "максе" способ поставить за окном plane с тектурой дерева чтобы плоскость эта всегда была перпендикулярная камере? Ну то есть как в некоторых компьютерных играх? Можно тогда было бы сделать один ландшафт и уже на него ставить все последующие интерьеры. За окном будет всегда красотища, а тени от солнца будут "вваливаться" внутрь помещения и создавать интересный эффект.
     

Поделиться этой страницей