Render.ru

Виагра Саппмелент в онлайне

#1
http://www.dream.com.ua/viagra/

Наслаждайтесь, джентльмены ;-)

Огромное спасибо авторам:

Евгений "JinnDOS" Барулин
Александр "Joss" Халявин
Станислав "Stass3D" Глазов
Константин "Khar-Khar" Харитонов

ну и мне, конечно ;-)

Алексей "Kidd" Пузиков
 
#2
1. Перепечатка и другое использование всуе запрещено.
2. Если кто хочет чего добавить или исправить, равно как опубликовать свое выступление/статью etc - милости просим.
 
#4
Ну, не знаю... Пожалуй, это....ну, супер :-щаз рассыпешься, потом в одно не собраться :)). В принципе всё, то что ВЫ, джентельмены :)) (c) by Kidd)) , делаете сейчас в 3D - шном рунете во имя PM более чем радует...
Однако, на мой взгляд, уж через край субъективно... Скажем, MayMan - это , всёж-таки не "голубая мечта идиота"...
Видите ли, господа, НЕ У ВСЕХ И НЕ ВСЕГДА людей , в принципе, неглупых находится время , скажем, на писание своих шейдеров или на их ручную корректировку... Поэтому, я думаю, появился ShaderMan....
Разработчики Maya , скажем, Mark Sylvester, прямо указывали:- эта программа для ХУДОЖНИКОВ, просто потому, что она так проектировалась.
В какой-то момент, технический аспект редакции превзошёл творческий: - по этой причине, скажем, те ролики, что сейчас на ВИАГРЕ демонстрируют технические возможности ( не обижайтесь, господа, я также субъективен - моя точка зрения- точка зрения 3D-дизайнера, замученного идиотизмом, в частности, заказчика).
Таким образом, всё что служит творческому началу, более того, всё, что хоть как-то облегчает работу и будет иметь право на жизнь..(MayaMan ;)) ,ShaderMan!!!
Знание CИ не избавляет от знания майевских скриптов, когда-то мы все сидели под DOS , теперь сидим под линухом иль под _2000:- какая разница?- цель всей затеи с компьютерной графикой:- наиболее полно выразить творческие аспекты человека. А следовательно, самые лучшие пути к этой цели - они же самые ПРОСТЫЕ.
Однако, Виагра by support в online...
Пойду выпью...:)))
 
#5
<3dsv>
Однако, на мой взгляд, уж через край субъективно... Скажем, MayMan - это , всёж-таки не "голубая мечта идиота"...
</3dsv>

И так далее по тексту про то, что на сайте - и на Виагре - засилье технарей.

Да собственно никто и не возражает. Просто кто на семинаре выступает - того тексты и публикуем ;-) Не выступают почему-то артисты (с ударением на первое А), сплошняком - технари со скриптами. Ну разве что Соколов ;-)))

Ау! Артисты! (с ударением на первое А)! Где же ваши выступления! Рилы! Рассказы про то, как делается крутой артистри!

<3dsv>
Видите ли, господа, НЕ У ВСЕХ И НЕ ВСЕГДА людей , в принципе, неглупых находится время , скажем, на писание своих шейдеров или на их ручную корректировку... Поэтому, я думаю, появился ShaderMan....
</3dsv>

Это не совсем так. ShaderMan появился потому, что он был нужен мне как поле для экспериментов. Я не собирался выставлять ShaderMan наружу. Просто в какой-то момент он меня перерос.
 
#6
Эх, задел... не сдержусь - скажу :)

<3dsv>: цель всей затеи с компьютерной графикой:- наиболее полно выразить творческие аспекты человека

Дык, я не перестаю говорить об этом (уже лет этак 6).

<3dsv>:А следовательно, самые лучшие пути к этой цели - они же самые ПРОСТЫЕ.

Однако же с этим согласиться не могу. Не говоря уже о том, что любое достойное художественное произведение (будь то фильм, или коммерческий рекламный ролик) по определению не может быть ПРОСТЫМ в творческом плане - это же надо так сказать: "ПРОСТЫМ"! Из 5 месяцев работы над известным роликом, месяца три - были просто творческим кошмаром, адским и неперестающим мучать тебя ни днем ни ночью.... А ты: "простым"... Рождение любого художественного творения надо пережить! Его надо вымучить (можно даже сказать: родить ;)... А с другой стороны что есть творчество - красиво написать скрипт или сделать легкий в использовании, но отнюдь не простой внутри шейдер: и дать возможность другому не парясь над технологией творить - не в этом ли кусочек великого искусства? А может он в том, чтоб приходя утром взбодрить коллег по работе так, что у них руки сами собой великолепие выдавать начали.... Скажу всем известную вещь: у каждого из нас есть своя роль в творчестве, и ни в коем случае нельзя принижать роль ни програмиста, ни продюсера, ни инструмента... Рендерман - это великий инструмент, я бы сказал это идеология, и следовательно им _надо_ уметь пользоваться в полном обьеме, чтобы ПРОСТО ТВОРИТЬ... Уф ;)

<3dsv>:моя точка зрения- точка зрения 3D-дизайнера, замученного идиотизмом, в частности, заказчика

Я, (разрешите представться: JinnDOS:) тоже дизайнер и художник, хоть и с техническим образованием (кстати слово "художник" мне нравится больше). И тоже замученный заказчиком :) Так что мы должны друг друга понять - ни когда и ни где я не ставил технологию превыше художественного аспекта, так что мне сложно согласиться с тем, что на виагре ролики демонстрируют технические аспекты. Да основная задача (например моего доклада) была описать технологическую возможность делать те или иные трюки, но только в аспекте достижения _красивой_ картинки, а не как самоцель. А то что ролики не такие художественные как, например, фильмы Коэнов или Жене (извините за сравнение), так это требования коммерческой рекламы - с клиентом не поспоришь.

ЗЫ. Извините за большой офф.
 
#7
Вообшем полностью подерживаю JinnDos'a и все такое....

Да и хотел бы добавить, все должно быть сложно !!!.. Если что то кажется простотым то будет большая беда...То есть к решениею больших проблем нужно подходить с простотой и с природной легкостью, а к мелочам проявлять весь ум и присущий человеку интелект...

P.S:Вообшем меня тут порядоком зат****ла ситуация с процессом установки гражданами некоторого софта версии 4.5 под различными операционными система и попытки этих господ выеснить что-то по этому поводу в данном форуме... По этому мною был учинен спор на бутылку волшебной воды ПЕПСИ, дыбы создать руководство по установке оного програмного обеспечения ... Надежда что я проиграю и запулучу данный учение (кое я не хочу писать сам, из-за нравсвеных особеностей моей темной личности) досточно велико и спор уже близится к своему логическому завершению...

Остается всеже два мучающих мою дущу вопроса... Где разместь, этот полный сокрального смысла труд и как указать каждому страждаюшему на него ???
 
#8
<kk>
Остается всеже два мучающих мою дущу вопроса... Где разместь, этот полный сокрального смысла труд и как указать каждому страждаюшему на него ???
</kk>

Вопрос конечно интересный. Бумажка сия будет иметь явно кракерский смысел, поэтому лично я бы подумал 3 раза, прежде чем ее к себе выложить. Посему наверное сделаем так: отдадим на растерзание Слайсу. Я могу договориться. Или на cgnation.com. В принципе одна малина куда.

С руками оторвут.

А ссылку - в фак. Он для сего и предназначен. Заодно вычищу его от этих вещей.

И копию ссылки - наверх, над форумом. По крайней мере на первое время.

Кстати, кто может Вуди (Пиксаровскому) или Тин Тою пририсовать/примоделить балалайку? Лицензионные вопросы можно будет решить, если картинка будет качественная.
 
#9
Если докУмент будет хорошим, то я, с позволения коммьюнити, вычищу этот форум от вопросов на эту тему. Это достаточно быстрый, хотя и муторный процесс. Вполне возможно, форум можно будет после этого просто читать.

Как вам сия идея?

Или лучше все оставить as is, для истории и тех, кто документы не читает?

p.s. Естественно, все сначала будет заbackupлено.
 
#10
Костик а ты про деревья помнишь (я тебе за это еще и водочки налью, без всякого спора)? :)) Шутка....

Кстати полностью согласен с тем, что если что-то кажется "...простотым.." то жди беду ;-))

На самом деле спасибо за поддержку.
 
#11
Когда мной была упомянута «простота»,- это , конечно ( боже упаси), не заявление дубаря , который не понимает чего стоит создание такого шикарного ролика (JinnDos), и уж тем более не намёк на отсутствие творчества в работе над ним и сопутствующих головных болей. Я вообще никогда не видел более славной вещи, сделанной руками ( что тоже славно) нашего художника.
Я далёк от того, чтобы умалять чьи-либо достоинства…,- прекрасно , что, благодаря ВАМ, это всё, в принципе, существует в рунете, и на таком высоком уровне !!
Предвидел, конечно, что буду не так понят:- речь шла о некой тенденции, - чтоб придвинуть РМ из рук мастеров в руки юзера…
Изначально, я – архитектор, и когда сейчас смотрю, что делает наша братия в 3D, - слёзы утираю полотенцем:- даже не знаю от чего больше: от смеха или от горя …
Что касается рилов ,Kidd, - навалом, только все требуют доводки ( к следующему семинару :))
Сайт viagra – КЛАСС!!, статьи толковые, отдельное спасибо за упоминание о Procedural Primitives.
И повторю за JinnDos : спасибо за поддержку!!!
 
Сверху