с анимацией можно сказать разобрался, скин морфа не будет...
Теперь мне нужно чтоб эмитеры вылетали из поверхности выбранного объекта.
вот как на этом видео:
в этом видео автор не показывает как он назначил объект, из которого будут вылетать эмитеры
показывает только куда он его назначил.
с 5 минуты по 5.30
слот actor в instance parametr
я пробовал выделить меш в контент браузере и кликнуть на стрелочку - применяет не то а саму систему частиц. бред
пробовал скопировать название у объекта в сцене - вставляю, исчезает...
а теперь подробно о проблеме, для тех кто шарит и поймёт проблему без видео:
В партикл системе я добавил свойство в эмитер расположеное в location -> scel vert/surf loc
Дал SkelMeshActorParamName имя: VertSurfaceActor1
сохранил всё, добавил в сцену выделенную в контент браузере систему партиклов.
зашёл в свойства, добавил instance parametr,
поменял param type на PSPT_Actor
указал имя VertSurfaceActor1 в слот name
не знаю как добавить объект в слот actor