Render.ru

VFX

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#21
катит и многие вещи делаются через морф. например подгоняется одежда при катомизации тела.. как не подскажу - я далек от костей, анимаций морфинга..
 
Симпатии: ^_^

BeLiar

Знаток
Рейтинг
24
#22
В юнити точно можно пускать коллизии с мешем, а значит в UDK и подавно.

Языки огня/дыма, если сделаны геометрией с двигающейся текстурой, можно анимировать дополнительными костями, также как анимируют одежду/волосы.
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#23
катит и многие вещи делаются через морф. например подгоняется одежда при катомизации тела.. как не подскажу - я далек от костей, анимаций морфинга..
мне нужен морф который привязан к костям (skin morph) а в видео просто морф, это другое. Наверно есть способ привязать обычный морф к костям, но мне страшно представить насколько это геморно.

Языки огня/дыма, если сделаны геометрией с двигающейся текстурой, можно анимировать дополнительными костями, также как анимируют одежду/волосы.
Да, это одно из того что я хотел.
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#24
АП

Как экспортировать анимацию, чтобы сохранился не только скин, но и скин морф????????????????????????????????????????????????????

Может её запечь надо... если кто знает как запекать анимацию напишите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!
потому что адекватных уроков я не могу найти уже ***** тучу дней!
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#25
с анимацией можно сказать разобрался, скин морфа не будет...

Теперь мне нужно чтоб эмитеры вылетали из поверхности выбранного объекта.

вот как на этом видео:


в этом видео автор не показывает как он назначил объект, из которого будут вылетать эмитеры
показывает только куда он его назначил.
с 5 минуты по 5.30
слот actor в instance parametr
я пробовал выделить меш в контент браузере и кликнуть на стрелочку - применяет не то а саму систему частиц. бред
пробовал скопировать название у объекта в сцене - вставляю, исчезает...




а теперь подробно о проблеме, для тех кто шарит и поймёт проблему без видео:

В партикл системе я добавил свойство в эмитер расположеное в location -> scel vert/surf loc
Дал SkelMeshActorParamName имя: VertSurfaceActor1

сохранил всё, добавил в сцену выделенную в контент браузере систему партиклов.

зашёл в свойства, добавил instance parametr,
поменял param type на PSPT_Actor
указал имя VertSurfaceActor1 в слот name
не знаю как добавить объект в слот actor
 

Вложения

Сверху