Render.ru

Весьма грамотные рассуждения (без воды)

Vladimir Lisovoy

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Весьма грамотные рассуждения (без воды), БУДЕТ ПОЛЕЗНО ДЛЯ ВСЕХ
Рассуждения были написаны не мной лично... Автор Kaigo
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kaigo
Я, конечно, не nVidia , но помочь могу. Работаю с компьютерами 15 лет, из них 10 лет – с графикой, 5 лет – с 3D-графикой. Машина (в подписи) собиралась под реальные задачи 3D-рендеринга (за полгода только на 3D-работах машина окупила себя трижды).

Итак, по полочкам:

ПРОЦЕССОР
На сегодняшний день стандартом "де-факто" в среде "пиратствующих профессионалов" являются рендер-движки VRay (для 3dsMax - абсолютный лидер скачиваний : )))) и MentalRay (для 3dsMax и Maya). Оба в состоянии выдавать визуализацию продакшн-качества. Отличаются они, в основном тем, что VRay – движок коммерческий (и, соответственно - имеющий больше возможностей), а MentalRay входит в комплект стандартной поставки 3dsMax и Maya. Есть ещё немало отличных движков (RenderMan, Maxwell, FinalRender и т.д.), но по популярности вышеуказанная пара превосходит их все, вместе взятые.
Оба движка работают по одному принципу – в процессе 3D-рендеринга на 99% используется только процессор. Он и является "фундаментом" для рабочей 3D-станции. Не хочу огорчать обладателя Asus Rampage Formula (плата отличная), но при одинаковых процессорах время рендеринга на LowEnd-материнке (на P35, с 512 Мб оперативки) и HiEnd-материнке (на X48, с 8 Гб оперативки) различаться почти не будет. Также практически не задействованы оперативная память и жёсткий диск (они просто простаивают, пока CPU просчитывает каждый участок картинки). Главную роль играют частота и количество ядер (рендер-просчёты отлично параллелятся). Ну, и свою небольшую лепту вносит кэш-память.