1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Веселый парень, вернее его голова

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Deimon, 7 авг 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Deimon

    Deimon Активный участник

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Всем привет!
    Вот, как видите, решил замоделить голову. Использую 3dsMax и Zbrush. Хотелось бы получить критику по топологии и советы по текстурированию - вообще не представляю как буду текстурить (Опыта в Zbrush-е практически нет, особенно текстурирования лиц).
    Ушей нет. И не будет. Перс будет в шлеме. В итоге надеюсь получить брутальную и беселовечную злодейскую морду.
     

    Вложения:

    • 821920.jpg
      821920.jpg
      Размер файла:
      59,1 КБ
      Просмотров:
      50
    • 821921.jpg
      821921.jpg
      Размер файла:
      50,2 КБ
      Просмотров:
      55
    • 821922.jpg
      821922.jpg
      Размер файла:
      76,5 КБ
      Просмотров:
      50
    • 821923.jpg
      821923.jpg
      Размер файла:
      23,2 КБ
      Просмотров:
      46
  2. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    хоспади, да это ж я, точнее выражение которое у меня практически всегда на лице, люблю злорадствовать =)
     
  3. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Ну текстурить можно прямо в браше...Увеличиваешь дивайд хотяб гдето до 1 ляма...Вибираешь материал кожи какой по душе...Ставишь кисть рандомайз...И рисуешь на лице всякие покраснения...Я бы на твоем месте добавил еще морщин и пор...А то лицо слишком глядкое какое-то...Удачи
     
  4. Deimon

    Deimon Активный участник

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Не, ну я не настолько уж ламер.. :) Это понятно, но я не вполне понимаю, как лучше: рисовать поры на лице в збраше или наложить в PS. Кроме того технология рисования морщин, к примеру в уголках глаз остается для меня загадкой. Вроде все говорят - DecoBrush в режиме проджэкшена, а у меня получается какая-то бяка. Еще один пунктик - то что SSS_fast_skin, который я буду использовать, весьма вольно переваривает карты цвета - там все, конечно логично, но не для меня =)
    Щас меня интересует топология, хотя в принципе, никаких анимационных извращений от сетки не требуется. Кроме того, меня смущают глаза, конкретно края век.

    Набросал примерную карту цвета и отрендерил. Такой милый пупс вышел.

    Кстати вот не знаю, в какую сторону смотреть - какого злыдня делать :
    1 Полумертвяка - бледная, потрескавшаяся кожа, воспаленные глаза, вены...
    2 Полудемона - "рогатый" шлем, татухи по всему лицу, подсвечивающиеся красным глаза...
    3 Ваши предложения...

    Пока буду делать рельеф лица, универсальный для всех.
     

    Вложения:

    • 822120.jpg
      822120.jpg
      Размер файла:
      16,7 КБ
      Просмотров:
      73
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну чтоб что то нормальное сказать по топологии - нужно поглядеть сетку на 1 уровне сабдивов.. тоесть вообще не сглаженную. это раз.
    чтоб нормально рисовать морщины - действительно надо юзать декобраш. мини тутор в картинках.
     

    Вложения:

    • 822785.jpg
      822785.jpg
      Размер файла:
      157,1 КБ
      Просмотров:
      51
    • 822786.jpg
      822786.jpg
      Размер файла:
      187,9 КБ
      Просмотров:
      53
    • 822787.jpg
      822787.jpg
      Размер файла:
      74,5 КБ
      Просмотров:
      49
    • 822788.jpg
      822788.jpg
      Размер файла:
      171,6 КБ
      Просмотров:
      52
    • 822789.jpg
      822789.jpg
      Размер файла:
      66,7 КБ
      Просмотров:
      54
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    рисование пор... ну лично я юзаю вот такой способ.. смотри пикчи.
    делал все мышью - планшетом гораздо качественнее получается. лениво планшет доставать было.
     

    Вложения:

    • 822795.jpg
      822795.jpg
      Размер файла:
      157,1 КБ
      Просмотров:
      43
    • 822796.jpg
      822796.jpg
      Размер файла:
      105,4 КБ
      Просмотров:
      48
    • 822797.jpg
      822797.jpg
      Размер файла:
      77 КБ
      Просмотров:
      52
    • 822798.jpg
      822798.jpg
      Размер файла:
      72,3 КБ
      Просмотров:
      58
  7. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а вообще форма глаз кривая.
     
  8. Deimon

    Deimon Активный участник

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Большое спасибо, Skif, за столь развернутый ответ. Я так понял, от покупки планшета не уйти.
    Лан, все-равно пока рано добавлять столь мелкие детали.
    Насчет сетки - не знаю какой черт меня дернул импортнуть в браш уже сглаженную в максе модель. А в браше - я весьма неслабо помял ее, чтобы придать нужное выражение, и сейчас мне просто жалко переделывать все заново (я действительно серьезно мучался над этим). Если в данной ситуации - наличие несглаженной сетки - критично, то буду переделывать, а если - нет, то учту на будущее и продолжу мучить то, что имеется.
    Насчет формы глаз - постараюсь поравить, если я правильно понял, в каком районе она кривая.
    *загрузил в качестве бэкграунда demohead, вооружился зеркальцем и ушел править анатомию*
     
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну так то в браше можно применить реконстракт субдив, и вернуться на нижний уровень, без потери того что наскульптил.
    в геометри вернись на первый уровень сабдив и реконстракт будет активным.. просто нажми на него. :)
    удачи :)
     
  10. Deimon

    Deimon Активный участник

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ога, можно было бы, если бы макс и браш не сглаживали сетку по-разному. А я сгладил в максе turbosmooth'ом, а потом уже импортнул :( Но я больше не буду... =)

    з.ы. Спасибо :)
     
  11. Deimon

    Deimon Активный участник

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Вот переделал и детализировал глаза, чуть изменил нос. Надеюсь так будет правильнее.
     

    Вложения:

    • 823805.jpg
      823805.jpg
      Размер файла:
      158,7 КБ
      Просмотров:
      56
  12. F

    F Активный участник

    С нами с:
    12.09.2007
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Deimon кисть flatten в помощь =) и еше попробуй сферы вставить в глаза
    все конечно же имхо
     
  13. Deimon

    Deimon Активный участник

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    А можно поконкретнее, где именно флэттенить? Щеки и скулы?
     
  14. Deimon

    Deimon Активный участник

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Как медленно то дело движется... Отсутсвие опыта сказывается. Вот выкладываю то, что успел насидеть за сегодня - добавил морщинок верхней половине лица. Теперь вот не знаю насчет нижней - куда не посмотрю (на рефах) - нигде вокруг губ и носа крупных морщин нет. А так хочется! :)
    Уровень сабдивов - пока 4.

    Вообщем, критикуйте и советуйте, плиз.

    P.S. Все еще интересуют мысли насчет концепта.
     

    Вложения:

    • 824270.jpg
      824270.jpg
      Размер файла:
      76,3 КБ
      Просмотров:
      58
  15. Deimon

    Deimon Активный участник

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Вот скачал программу UVlayout... Ну что сказать - зрелище не для слабонервных =) Парни наверняка вдохновлялись интерфейсом нортон коммандера. Впрочем, она мне понравилась :) За версту виден потенциал. Только вот мануал в комплекте слишком краткий, а видео с сайта скачать не могу по причине ограниченности трафика. Может кто-нить поможет и объяснит хотя бы азы или даст ссылку на текстовый урок. Я подзавис на этапе объединения отдельных uv-shell'ов в одну. В uvlayout это, кажется, называется "stack".
    Заодно выложу развертку, которую я сляпал в лайауте, правда не без помощи майи. Как думаете, пойдет?
     

    Вложения:

    • 825370.jpg
      825370.jpg
      Размер файла:
      24,1 КБ
      Просмотров:
      50
  16. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    без видео с сайта ихнего вообще разобраться с этой прогой ОЧЕНЬ сложно.. там много нюансов которые самому не разыскать.. а твоя развертка будет сильно потянута в районе подбородка, щек и лба. нос скорее всего тож потянется.. веки тоже. губы ХЗ. но возможно. про шею тож молчу.
    поэтому совет, качай видео и не парься.
     
  17. Deimon

    Deimon Активный участник

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Не, ну по-моему не так все плохо. Вот на картинке с чекером - текстура сильно потянута только в районе носа. На лбу и там, где должны быть уши - специально разрезал. С планируемого ракурса не будет видно тех мест, к тому же будет шлем (очень удобно, когда нужно схалтурить :) Буду исчо мучать, вообщем.
     

    Вложения:

    • 826190.jpg
      826190.jpg
      Размер файла:
      52 КБ
      Просмотров:
      54
  18. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    растяжка это не только увеличение, но и уменьшение размера квадратов.
    а так же превращение квадратов в прямоугольники. так что потяжки есть.
    к тому же чекер не самая лучшая карта для проверки.
     
  19. Deimon

    Deimon Активный участник

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Честно мучил развертку, но ничего лучшего у меня не выходит :(
    Поэтому оставил как есть, только постарался устранить растяжения в видимых местах.

    Также выкладываю результат моих брашевских терзаний. Комп слабый (очень слабый по современным меркам), поэтому пришлось от модели отсечь все лишнее.
    Рельеф губ переделаю.
     

    Вложения:

    • 826565.jpg
      826565.jpg
      Размер файла:
      126,8 КБ
      Просмотров:
      49
    • 826566.jpg
      826566.jpg
      Размер файла:
      89,8 КБ
      Просмотров:
      63
  20. Deimon

    Deimon Активный участник

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Как вижу, не всем интересно создание персонажей, но прекращать работу я не намерен. Переделал бамп на лице (правда, категорически не нравится область под нижней губой, а также складки в некоторых местах - буду править), также нарисовал текстуру глаза (по буржуйскому уроку). Получилось не очень, но для меня это первый такой опыт, к тому же планшета нет. Вот отрендерил с GI. В планах - нарисовать карту цвета и доработать бамп.
     

    Вложения:

    • 828655.jpg
      828655.jpg
      Размер файла:
      49,3 КБ
      Просмотров:
      56
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей