Render.ru

Веселый наездник

Андрей Кот

Активный участник
Рейтинг
5
#81
А ретопологию когда надо делать? Сразу же после создания болванки (на первом уровне дивайда) или потом? Я просто новичок почти совсем (книжку прочитал и кое-что пытаюсь делать уже), но про ретопологию ничего не знаю. Говорят, что ее можно делать и Браше, а в уроке на сайте она сделана в Топогане...
 
Рейтинг
141
#82
ретоп. делаеш как закончиш скульптуринг и модель готовая но много полигонов в ней, и тогда делаеш ретопологию)
 

Андрей Кот

Активный участник
Рейтинг
5
#83
А как делать ее в Браше? И что, елси болванка сделана в Максе, то потом уже ретопология не нужна (полигонов намного меньше?)?
 
Рейтинг
580
#84
Я пришел к выводу, что использовать Зсферы удобно когда о требуемой форме имеешь лишь отдаленное представление и предполагается долгая игра с базовым мешем. Делать болванку в максе/майе удобней когда знаешь чего хочешь и можно сразу сделать топологию максимально удобной для скульпта именно этого объекта. А ретоп нужен для анимационных персонажей, для статики можно и нижними девайдами обойтись, а вот как этот ретоп делать - это тебе уроки в помощь, коих тыща в инете, да и тут в разделе уроков тоже вроде как есть.
 
Рейтинг
141
#85
главное чтоб когда строиш зсферами как я понял небило в одном месте их большего скопление) ибо там потом ппц со смусом приходит ) а если грамотно строить ими то оч даже класная вещь) где то видел видеошку на ютубе ..там про будущее зсфер било)но щас невспомню где она)
 
Рейтинг
580
#86
Ну, имея прямые руки и должное кол-во опыта, Зсферами можно творить чудеса, но у меня ни того ни другого, надеюсь пока)) А на данный момент у меня основная проблема со сферами - это то, что не получается сделать полностью симметричную модель, постоянно миррор работает не корректно. Не знаю что это такое и почему так получается, но еще и не разбирался к следует, откладываю на потом.
 
Рейтинг
580
#88
Сделал бронзу, ну по крайней мере для меня это бронза)) Делал врейблендом из трех материалов. 1-й - блестящая светлая для самых выступающих частей, натертых. 2-й - основной цвет, коричневатый, слегка грязный. 3-й - матовый зелено-грязный. Смешивал с помощью масок созданных на основе снятых в браше кавити и АО. Вроде неплохо получилось, но свет пока уныловатый, нужно играться с ним еще.
 

Вложения

Рейтинг
141
#89
да бронза хорошая у тебя) но свет пока еще настроить нужно) тогда и материал будет виглядить еще лучше))
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#90
Очень нравится, что ты делаешь, должна получиться классная работа.
Бронза мне кажется чересчур гладкой, блестящей и желтой. Вот я тут нашел сайтик с бронзовыми статуэтками, и среди них есть и лёва =)
 

Вложения

Рейтинг
580
#91
Бронза мне кажется чересчур гладкой, блестящей и желтой.
Да как бы все правильно говоришь, но бронза зачастую выглядит совсем по-разному. Предполагаю, что это из-за различающегося кол-ва примесей в металле, можно сделать подороже, а можно как всегда)). Кроме того зависит от места жительства, т.е. на улице стоит или в тепленькой квартирке)) А также не забываем о том, что есть также скульптор, который хочет придать определенный вид его творению, поэтому и подбирает более желтый или зеленый и т.д.

На картинке мне понравился материал, попробую сделать что-то среднее между тем что есть и этим, просто хочется чтоб он был все-же более блестящий.
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#93
Ещё в своём блоге Master Zap (один из разработчиков Ментала) рекомендовал для металлических материалов использовать не просто высокие значения отражения, а устанавливать отражения по Френелю с достаточно высоким значением IOR (20-25). Получается почти то же самое, только металл чуть более натурально выглядит.

http://mentalraytips.blogspot.com/2007/10/making-better-metal-with-miamaterial.html

Думаю, что это же применимо и к материалу VRay.
 
Рейтинг
580
#94
gracelorn (3D Work) - так я так и делаю, иначе металлы не имеют своей определенной яркости блика чтоли. Я поставил 20, 15 и 12 соответственно указанным выше типам матов.
 
Рейтинг
580
#95
Примерно так будет выглядеть скульптурка, изменю только зеленую текстуру, она в некоторых ракурсах кошмар выдала, особенно на 3-й картинке видно, между мышцами на передней лапе. А еще заметил косячок, тоже на 3-й - лапа обезьяны нехорошо так вошла в гриву, не знаю как я это просмотрел, но уже исправил, но не рендерил пока. Правда смущает, что несколько мрачновато вышло, но мне кажется, что такой металл лучше на темном фоне будет выглядеть.
 

Вложения

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#96
Класс! Очень красиво получается!)
С зеленой текстурой реально косячек ) Еще мне кажется, что шероховатость на земле крупновата.
Фон хорош, может только немного темноват на мой взгляд.

Все, удаляюсь, а то у самого тут ни одной работы нету (в скором времени собираюсь это исправить), а советы пытаюсь давать)
 
Рейтинг
142
#98
Как классно!.. :))
А ты с зеленью в некоторых местах на шкуре льва не переборщил? Например, около хвоста /первая картинка/. Там она больше напоминает грязь. А откуда на такой скульптуре возьмётся грязь?
Правда смущает, что несколько мрачновато вышло, но мне кажется, что такой металл лучше на темном фоне будет выглядеть.
Попробуй для сравнения выбрать в качестве фона что-нибудь посветлее.
 
Сверху