1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Веса влияния непарных костей и Mirror Skin Weights

Тема в разделе "Maya", создана пользователем кукуйок, 25 апр 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. кукуйок

    кукуйок Активный участник

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Настраиваю кость-челюсть для управления лицом персонажа. Персонаж моделен вполовину и после отражения два полуперсонажия спаяны - т.е., он симметричен. Разрисовав наконец весами правую половину, не очень хочу заниматься тем же с левой. Насколько я понимаю, указанный инструмент - Mirror Skin Weights - представляет мне возможность удовлетворения этой ленной прихоти. Остаётся понять, как его запользовать. В Майевской доке по нему информации ноль целых, шиш десятых. Есть ли умельцы, оседлавшие сей агрегат? Чисто теоретически, не понимаю, как эта штуковина может обнаружить Loop симметрии, потому сомневаюсь, а правильно ли я про её возможности подумал...?
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    стандартный миррор скин - глючный...
    скачай скрипт с моего блога.. http://skif3d.blogspot.com/2009/04/blog-post_9143.html skinningTools
    там и миррор хорош и много приятных, нужных мелочей
     
  3. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    оо, спасибо
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей