Render.ru

Весь день пеку дисплейсмент...

Frage

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Первый раз взялась запекать карту дисплейсмента в zBrush.
Сделала низкополигональную модель в Максе, развернула там uv, перекинула как OBJ с пометкой под zBrush. Сделала в zBrush высокополигональную модель.

Через ZPlugin > Multi Displacement задала размер 2048 и 32 бита. Нажала кнопку Create All.
Появилось жизнерадостное сообщение:
All maps created and exported.
Time taken: 0 min 16 sec.

Но, нигде никакого файла не создалось. Вернее, создался где-то в папках, совсем не в той директории файл с таким названием, но весит всего 50 Kb и не открывается. Поставила новую версию zBrush, все повторилось. Видимо, делаю что-то неправильно.

Буду очень признательно за помощь!
 

Вложения

  • 33,8 КБ Просмотров: 342

Frage

Активный участник
Рейтинг
5
#4
При создании дисплейсмета через tool zBrush объяснил, что хочет, чтобы я спустилась на дивайд ниже. Если cверху остается еще один дивайд, то все работает, можно и через ZPlugin запекать и через tool. Такой вот, видимо, глюк случается.
 
Рейтинг
64
#5
Вобщето лучше на самый нижний уровень спускаться.Дисплейсмент от нижних к верхним просчитывается.Если внизу будут еще уровни дивайдов они при просчете небудут участвовать.
 
Сверху