Render.ru

Вертолет Ми-10К. (для игры Microsoft Flight Simulator 2004)

Gluck 60279

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Приветствую, меня зовут Игорь, надеюсь влиться в коллектив Рендера, и начать хочу с небольшого.

Делаю модель вертолета Ми-10К (кран) для авиасимулятора, этого никогда прежде не делал, и что касается игровых параметров модели - обсуждается на форуме посвященном этой тематике, Здесь же, хочу поделиться процессом создания самой модели, и по возможности получать дельные советы и критику.

Итак, понеслась...
на данный помент,модель практически готова, и готовлюсь переходить к текстурам, но обо всем по порядку:
Начал как и принято - с чертежей, полигон, шифт, и много времени))

Обновление сообщения автором
07.10.2011 в 20:09
далее симметрично отзеркалил, и поехал наращивать остальное:

Обновление сообщения автором
07.10.2011 в 20:13
Лимит треугольников на модель ~45 000

Обновление сообщения автором
27.11.2011 в 22:28
оптимизирую,редактирую... + хвост, приварил капоты, попробовал резать окна.

Обновление сообщения автором
27.11.2011 в 22:28
...

Обновление сообщения автором
27.11.2011 в 22:29
собственно вот:
 

Вложения

Gluck 60279

Активный участник
Рейтинг
16
#3
В процессе происходили разные уточнения информации, например оказалось что лимит не 20,а 45 тысяч треугольников, поэтому несколько пришлось поменять топологию. Делать я это начал разделив модель на три части, заодно попутно поэксперементрировал с разверткой.
 

Вложения

Gluck 60279

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Процесс идет, и на готовый фюзеляж начинаю цеплять всякие свистелки и перделки)))
 

Вложения

Gluck 60279

Активный участник
Рейтинг
16
#5
И собственно тот момент,на котором я сейчас нахожусь - осталось сделать несущий винт и внутренности (их оказывается в игре видно будет). Скажу сразу, несущий винт на фотке не мой,он вообще от другого вертолета, а находится он там как шаблон. Ну и немного игр с текстуркой.
 

Вложения

Gluck 60279

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Буду рад любому вниманию и советам. Это вторая моя модель вертолета, первую делал на конкурс "Макс-2011".
 

Gluck 60279

Активный участник
Рейтинг
16
#11
вылавливаю форму вертолета, что бы потом уже незначительные мелочи просто поправлять. Работаю в половинках,зеркалю симметрией, коллапсить не буду до тех пор,пока не разверну.
Поправил капоты,и сразу готовлю внутренности,потому что в игре их все-таки будет видно.
 

Вложения

Gluck 60279

Активный участник
Рейтинг
16
#13
оптимизирую,редактирую... + хвост, приварил капоты, попробовал резать окна.
 

Madcap

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Хорошо получается.как нибудь тоже доберусь до вертолётов.Хочу МИ-28 или КА 27 замоделить.
 

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
#15
Ух ты классно у тебя получается делаешь с помощью экструдера хммм весьма сложный процесс и трудоёмкий))) но выходит классно))
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#16
не перестарайся с оптимизацией
на нос, на крышу кабины и на движки я бы обратно добавил продольных лупов
 

Gluck 60279

Активный участник
Рейтинг
16
#17
Спасибо за внимание к проекту) Я был в отпуске,поэтому вооообще ничего ни делал.

Владимир Тарасенко Ми-28 уже делал Nailgunhttp://forums.airbase.ru/2011/04/p2422840.html и после его модели вообще не хочется браться за 28й, хотя и сам безумно обожаю и хочу себе эту машину, и даже делаю ее в пластике)))

RockSPb учту совет, передняя часть фюзеляжа еще не закончена,поэтому там еще кривовасто)))
 
Сверху