Render.ru

вертоцикл...

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#1
как то работая над одним артом (http://georgeman.1gb.ru/pict/future_kalendar/05_2_sity_anaglif.jpg) , пришла в голову идея небольшого, индивидуального летательно аппарата... Идя меня привлекла, но первый вариант вообще никуда не годился и с технической точки зрения она по моему хромает на обе ноги, разве что для сказочных иллюстраций, решил немного идею развить... первая картинка это то что было на той иллюстрации, недоразвитая так сказать... ну а дальше уже новая разработка...

модели будут 2, одна примерно того вида что есть, то есть с кабиной торчащей как шнобель, и второй варинт будет с посадочным местом в самом центральном кольце между дисками с винтами...

В первую рочередьконечно смущает явный перевес на нос, поэтому естественно надо сместить кабину ближе к центру, и все равно придется сзади какой нибуть баласт навешивать...
 

Вложения

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#2
еще немного накидал... Но с кабиной надо что то делать...

диаметр центрального кольца 2,5 метра... то есть винты получаются чуть больше метра... их 4 штуки по 6 лопостей... Будут колеса, обязательно будут... Что бы была возможность его хотя бы откатить на пару метров...
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Georgeman сказал(а):
еще немного накидал... Но с кабиной надо что то делать...

диаметр центрального кольца 2,5 метра... то есть винты получаются чуть больше метра... их 4 штуки по 6 лопостей... Будут колеса, обязательно будут... Что бы была возможность его хотя бы откатить на пару метров...

Если у винтокрылой машины два винта, то в рулевом винте она не нуждается. Управление ведется раздельным перекосом винтов. Это я к слову о техническом правдоподобии...
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#4
Да, я об этом думал... Но как насчет маневренности??, например в городских условиях повернуть буквально на "не двигаясь с места"?? ... и надо как то решать вопрос с балансировкой, корма по сравнению с носом слишком легкая, кажется... Кстати, внезапно в голову пришло, что если на корме не использовать баласт, а тоже горизонтальный винт, который будет работать на оборот, создавая необходимую тягу вниз ?..
 
Рейтинг
18
#5
Насчет балансировки: добавляя балласт ты уменьшаешь полезную нагрузку на аппарат, а "горизонтальный винт, который будет работать на оборот, создавая необходимую тягу вниз" это излишество, лучше пересмотреть балансировку.
Поворот на месте? Да безо всяких проблем, наклон колец в противоположные стороны заставит аппарат вращаться на месте.
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#8
вот примерно в этом ключе буду двигаться... Правда радиаторную решетку авернео поменяю, как то не вписывыется... да и бампер высоковат, учитывая что собираюсь "вход" делать через лоовое стекло, которое будет естественно откидываться...

человечка впаял дял оценки масштаба, он высотой 180 см...
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#9
Georgeman сказал(а):
вот примерно в этом ключе буду двигаться... Правда радиаторную решетку авернео поменяю, как то не вписывыется... да и бампер высоковат, учитывая что собираюсь "вход" делать через лоовое стекло, которое будет естественно откидываться...

Чтобы уравновесить конструкцию, расположи сзади двигатель. Как у спорткара.
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#10
будет второй вариант, облегченный, там будет единственное посадочное место, и деаметр самого кольца будет меньше... Что касается этого варианта, то туда можно воткнуть 2ое кресло, либо богажное отделение...
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#11
по поводу двигателей, тут мое незнание возможно сыграло со мной шутку, могут ли двигателе в таких аппаратах находится где то помимо колец в которых винты??? неужели винты вразщаются благодаря какой то сложной пердаче идущей от корпуса?? я полагал что от корупса только топливо тянется...

еще момент, агрегат будет на колесах, думаю что 3х хватит, сзади 2, спеерди 1, что тоже добавит веса заднице...
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#12
с кабиной возникли пробуксовки... получилось что если вход будет спереди, то колеса придется делать 2 по бокам, иначе через одно центральное перешагивать придется, если вход делать сбоку, тогда кабину придется относить далеко вперед, иначе в тот зазор чел не протиснется... пока вот над этим вариантом работаю... Естественно боковые стенки нарощу...
 

Вложения

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#13
вопрос с балансировкой решен поворотом центрального диска по час. стрелке на 20 гр. благодаря этому диски с винтами сместились вперед практически в центр, а так как они могут вращаться по 2м осям, то знавение не имеет что они станут открываться не строго вверх а немного вперед...
 

Вложения

MAZalG

Знаток
Рейтинг
52
#14
Хотелось бы больше деталей ^^,
Еще кажется, что в кабине будет мало места. И такое огромное ветровое стекло надо будет как-то лучше выразить, не знаю, как точно описать, чтобы в дальнейшем было реалистичнее.
Успехов.
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#17
Кабина внутренняя часть, швы, фары, узел подъема дисков с винтами будут еще дорабатываться... Но с основными чертами как будто определилмся... Кроме того видимо будут 2 модификации, с богажным отделением сзади, либо с еще одним посадочным местом...
 

Вложения

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
#18
Надо что-то сделать с колесами. Те которые сейчас не подходят. Перетягивают ассоциации в сторону бытовой техники
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#19
возможно вы правы... Но я за минимализм и лаконичность... Если же имеются в виду размеры, то диаметр 40 см. возможно на фоне самого аппарата теряются, он высотой 250 см. клиренс 10... кроме того они несут скорее вспомогательную функцию, отъехать на пару метров, не более...
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#20
Впрочем, возможно задние колечс перенесу немного ближе к центру, уж больно они далеко болтаются...
 
Сверху