1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вертоцикл...

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Georgeman, 15 мар 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    169
    как то работая над одним артом (http://georgeman.1gb.ru/pict/future_kalendar/05_2_sity_anaglif.jpg) , пришла в голову идея небольшого, индивидуального летательно аппарата... Идя меня привлекла, но первый вариант вообще никуда не годился и с технической точки зрения она по моему хромает на обе ноги, разве что для сказочных иллюстраций, решил немного идею развить... первая картинка это то что было на той иллюстрации, недоразвитая так сказать... ну а дальше уже новая разработка...

    модели будут 2, одна примерно того вида что есть, то есть с кабиной торчащей как шнобель, и второй варинт будет с посадочным местом в самом центральном кольце между дисками с винтами...

    В первую рочередьконечно смущает явный перевес на нос, поэтому естественно надо сместить кабину ближе к центру, и все равно придется сзади какой нибуть баласт навешивать...
     

    Вложения:

    • 3051097.jpg
      3051097.jpg
      Размер файла:
      77,7 КБ
      Просмотров:
      55
    • 3051098.jpg
      3051098.jpg
      Размер файла:
      27 КБ
      Просмотров:
      56
  2. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    169
    еще немного накидал... Но с кабиной надо что то делать...

    диаметр центрального кольца 2,5 метра... то есть винты получаются чуть больше метра... их 4 штуки по 6 лопостей... Будут колеса, обязательно будут... Что бы была возможность его хотя бы откатить на пару метров...
     

    Вложения:

    • 3051282.jpg
      3051282.jpg
      Размер файла:
      27,9 КБ
      Просмотров:
      52
    • 3051283.jpg
      3051283.jpg
      Размер файла:
      30,5 КБ
      Просмотров:
      52
  3. Lvovich

    Lvovich Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
     
  4. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    169
    Да, я об этом думал... Но как насчет маневренности??, например в городских условиях повернуть буквально на "не двигаясь с места"?? ... и надо как то решать вопрос с балансировкой, корма по сравнению с носом слишком легкая, кажется... Кстати, внезапно в голову пришло, что если на корме не использовать баласт, а тоже горизонтальный винт, который будет работать на оборот, создавая необходимую тягу вниз ?..
     
  5. Arbalet 39323

    Arbalet 39323 Активный участник

    С нами с:
    20.03.2007
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    18
    Насчет балансировки: добавляя балласт ты уменьшаешь полезную нагрузку на аппарат, а "горизонтальный винт, который будет работать на оборот, создавая необходимую тягу вниз" это излишество, лучше пересмотреть балансировку.
    Поворот на месте? Да безо всяких проблем, наклон колец в противоположные стороны заставит аппарат вращаться на месте.
     
  6. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    169
    Да, видимо вы правы... Придется доработать...
     
  7. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    169
    притопил кабину...
     

    Вложения:

    • 3051682.jpg
      3051682.jpg
      Размер файла:
      33,6 КБ
      Просмотров:
      52
    • 3051683.jpg
      3051683.jpg
      Размер файла:
      29,1 КБ
      Просмотров:
      53
    • 3051684.jpg
      3051684.jpg
      Размер файла:
      27,8 КБ
      Просмотров:
      57
  8. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    169
    вот примерно в этом ключе буду двигаться... Правда радиаторную решетку авернео поменяю, как то не вписывыется... да и бампер высоковат, учитывая что собираюсь "вход" делать через лоовое стекло, которое будет естественно откидываться...

    человечка впаял дял оценки масштаба, он высотой 180 см...
     

    Вложения:

    • 3052822.jpg
      3052822.jpg
      Размер файла:
      32,2 КБ
      Просмотров:
      63
    • 3052823.jpg
      3052823.jpg
      Размер файла:
      31,5 КБ
      Просмотров:
      53
  9. Lvovich

    Lvovich Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
     
  10. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    169
    будет второй вариант, облегченный, там будет единственное посадочное место, и деаметр самого кольца будет меньше... Что касается этого варианта, то туда можно воткнуть 2ое кресло, либо богажное отделение...
     
  11. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    169
    по поводу двигателей, тут мое незнание возможно сыграло со мной шутку, могут ли двигателе в таких аппаратах находится где то помимо колец в которых винты??? неужели винты вразщаются благодаря какой то сложной пердаче идущей от корпуса?? я полагал что от корупса только топливо тянется...

    еще момент, агрегат будет на колесах, думаю что 3х хватит, сзади 2, спеерди 1, что тоже добавит веса заднице...
     
  12. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    169
    с кабиной возникли пробуксовки... получилось что если вход будет спереди, то колеса придется делать 2 по бокам, иначе через одно центральное перешагивать придется, если вход делать сбоку, тогда кабину придется относить далеко вперед, иначе в тот зазор чел не протиснется... пока вот над этим вариантом работаю... Естественно боковые стенки нарощу...
     

    Вложения:

    • 3053317.jpg
      3053317.jpg
      Размер файла:
      62,8 КБ
      Просмотров:
      61
    • 3053318.jpg
      3053318.jpg
      Размер файла:
      47,3 КБ
      Просмотров:
      64
  13. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    169
    вопрос с балансировкой решен поворотом центрального диска по час. стрелке на 20 гр. благодаря этому диски с винтами сместились вперед практически в центр, а так как они могут вращаться по 2м осям, то знавение не имеет что они станут открываться не строго вверх а немного вперед...
     

    Вложения:

    • 3054042.jpg
      3054042.jpg
      Размер файла:
      62,2 КБ
      Просмотров:
      56
  14. MAZalG

    MAZalG Знаток

    С нами с:
    11.04.2007
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Хотелось бы больше деталей ^^,
    Еще кажется, что в кабине будет мало места. И такое огромное ветровое стекло надо будет как-то лучше выразить, не знаю, как точно описать, чтобы в дальнейшем было реалистичнее.
    Успехов.
     
  15. MAZalG

    MAZalG Знаток

    С нами с:
    11.04.2007
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Насчет кабины перепутал, не углядел, извиняюсь, все там нормально.
     
  16. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    169
    Пришлось отвлечся на работку... Небольшие модификации...
     

    Вложения:

    • 3061767.jpg
      3061767.jpg
      Размер файла:
      36 КБ
      Просмотров:
      53
    • 3061768.jpg
      3061768.jpg
      Размер файла:
      60,2 КБ
      Просмотров:
      62
  17. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    169
    Кабина внутренняя часть, швы, фары, узел подъема дисков с винтами будут еще дорабатываться... Но с основными чертами как будто определилмся... Кроме того видимо будут 2 модификации, с богажным отделением сзади, либо с еще одним посадочным местом...
     

    Вложения:

    • 3062567.jpg
      3062567.jpg
      Размер файла:
      96,1 КБ
      Просмотров:
      58
    • 3062568.jpg
      3062568.jpg
      Размер файла:
      105,5 КБ
      Просмотров:
      61
    • 3062569.jpg
      3062569.jpg
      Размер файла:
      90,9 КБ
      Просмотров:
      56
  18. RIFF

    RIFF Активный участник

    С нами с:
    01.08.2008
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    15
    Надо что-то сделать с колесами. Те которые сейчас не подходят. Перетягивают ассоциации в сторону бытовой техники
     
  19. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    169
    возможно вы правы... Но я за минимализм и лаконичность... Если же имеются в виду размеры, то диаметр 40 см. возможно на фоне самого аппарата теряются, он высотой 250 см. клиренс 10... кроме того они несут скорее вспомогательную функцию, отъехать на пару метров, не более...
     
  20. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    169
    Впрочем, возможно задние колечс перенесу немного ближе к центру, уж больно они далеко болтаются...
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей