Render.ru

Vertex normal

#1
Привет!

Я только начал разбираться в Lightwave Modeller, и столкнулся со следующей проблемой. Есть ли в LightWave возможность задать нормаль в некоторой вершине полигона, отличную от собственной нормали полигона? Ищу ищу, никак не могу найти нужную кнопку. А без этого фиг сделаешь приличное качество с приемлемым количеством полигонов.
 
#2
Да без этого уж точно не сделаешь... еще никто не делал в ДЦ что нить приличное, с приемлемым количеством полигонов... и вообще переходи на Maya она может, я знаю :)

P/S ЗЛОЙ Я...

НЕТУ,,, Я НЕ НАШЕЛ,,, ТАК ШО ДЛЯ МЕНЯ НЕТУ,,,
 
#3
У меня есть подозрение, что кнопка "Normal Baker" как-то с этим связана - при нажатии на нее... Короче, должно оно там быть обязательно. И LW мне нравится.
 
#4
To ARG Сравнивать ДЦ и Maya нельзя. К примеру я видел в М делают очень красивые лица и пкрсонажей, ну я не видел не одну хорошую сцену
 
#5
Никто их и не сравнивает...я за LIghtWave и только за него.
А что каксается >>Maya она может, я знаю :)<<-- простите сарказм
 
#6
Короче нету в ЛВ никаких нормалей к вершинам!!!
На кой они нужны вершинам, если нормаль служит для определения видимой стороны полигона? А вершина это есть одна единственная точка, которая к тому же не рендерится(если ее не превратить в одноточечный полигон - изобретение НьюТек).
 
#7
Короче нету в ЛВ никаких нормалей к вершинам!!!
На кой они нужны вершинам, если нормаль служит для определения видимой стороны полигона? А вершина это есть одна единственная точка, которая к тому же не рендерится(если ее не превратить в одноточечный полигон - изобретение НьюТек).
А выпеченные нормали можно использовать для вращения вокруг альтернативной оси, в качестве которой выступает выпеченная нормаль, либо для выдавливания по направляющей, в кач-ве к-рой все та же нормаль выпеченная.
 
#8
С большим трудом, по крупицам я все-таки пробиваюсь к этому знанию :)
Вчера вот скачал 20мб мануал, пока только заглянул, но уже понял, где там читать - читать надо про vertex maps. При нажатии normal baker создается новый слой, на котором делаются как раз эти саппроксимированные нормали...

Объясняю, зачем вершинам нужны нормали и зачем мне это все нужно.

Дело в том, что нормали в вершинах используются при всех нормальных алгоритмах закраски, типа Гуро и Фонга. Нормали полигонов служат для определения видимости полигона, а нормали в вершинах используются или для определения цвета вершины по аппроскимированной нормали (ГУРО) и последующей интерполяции цвета по всему полигону, или сразу для интерполяции нормалей по всем точкам треугольника и вычислении цвета в каждой точке (Фонг).

Я решил разбираться в Lightwave только для того, чтобы моделировать там объекты, которые позже использовать в маленьких OpenGLных прогах. И поэтому мне, наряду с полигонами хотелось бы экспортировать в OBJ-файл и нормали в вершинах.
А этого я как раз пока и не умею.
 
#9
А где мануал качал, адресок кинь пожалуйста!Григорий wrote:
>
> С большим трудом, по крупицам я все-таки пробиваюсь к этому
> знанию :)
> Вчера вот скачал 20мб мануал, пока только заглянул, но уже
> понял, где там читать - читать надо про vertex maps. При
> нажатии normal baker создается новый слой, на котором
> делаются как раз эти саппроксимированные нормали...
>
> Объясняю, зачем вершинам нужны нормали и зачем мне это все
> нужно.
>
> Дело в том, что нормали в вершинах используются при всех
> нормальных алгоритмах закраски, типа Гуро и Фонга. Нормали
> полигонов служат для определения видимости полигона, а
> нормали в вершинах используются или для определения цвета
> вершины по аппроскимированной нормали (ГУРО) и последующей
> интерполяции цвета по всему полигону, или сразу для
> интерполяции нормалей по всем точкам треугольника и
> вычислении цвета в каждой точке (Фонг).
>
> Я решил разбираться в Lightwave только для того, чтобы
> моделировать там объекты, которые позже использовать в
> маленьких OpenGLных прогах. И поэтому мне, наряду с
> полигонами хотелось бы экспортировать в OBJ-файл и нормали в
> вершинах.
> А этого я как раз пока и не умею.
 
#10
С сайта newtek я брал...
http://www.newtek.com/products/lightwave/downloads/updates/support/lw7x/lw7manual.pdf
 
#12
Только не говори, что ты его выслал (диск)!!!!
...я не получил!!!!
когда ты его послал??
 
Сверху