1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vertex normal

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 21 мар 2003.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Привет!

    Я только начал разбираться в Lightwave Modeller, и столкнулся со следующей проблемой. Есть ли в LightWave возможность задать нормаль в некоторой вершине полигона, отличную от собственной нормали полигона? Ищу ищу, никак не могу найти нужную кнопку. А без этого фиг сделаешь приличное качество с приемлемым количеством полигонов.
     
  2. Guest

    Да без этого уж точно не сделаешь... еще никто не делал в ДЦ что нить приличное, с приемлемым количеством полигонов... и вообще переходи на Maya она может, я знаю :)

    P/S ЗЛОЙ Я...

    НЕТУ,,, Я НЕ НАШЕЛ,,, ТАК ШО ДЛЯ МЕНЯ НЕТУ,,,
     
  3. Guest

    У меня есть подозрение, что кнопка "Normal Baker" как-то с этим связана - при нажатии на нее... Короче, должно оно там быть обязательно. И LW мне нравится.
     
  4. Guest

    To ARG Сравнивать ДЦ и Maya нельзя. К примеру я видел в М делают очень красивые лица и пкрсонажей, ну я не видел не одну хорошую сцену
     
  5. Guest

    Никто их и не сравнивает...я за LIghtWave и только за него.
    А что каксается >>Maya она может, я знаю :)<<-- простите сарказм
     
  6. Guest

    Короче нету в ЛВ никаких нормалей к вершинам!!!
    На кой они нужны вершинам, если нормаль служит для определения видимой стороны полигона? А вершина это есть одна единственная точка, которая к тому же не рендерится(если ее не превратить в одноточечный полигон - изобретение НьюТек).
     
  7. Guest

    Короче нету в ЛВ никаких нормалей к вершинам!!!
    На кой они нужны вершинам, если нормаль служит для определения видимой стороны полигона? А вершина это есть одна единственная точка, которая к тому же не рендерится(если ее не превратить в одноточечный полигон - изобретение НьюТек).
    А выпеченные нормали можно использовать для вращения вокруг альтернативной оси, в качестве которой выступает выпеченная нормаль, либо для выдавливания по направляющей, в кач-ве к-рой все та же нормаль выпеченная.
     
  8. Guest

    С большим трудом, по крупицам я все-таки пробиваюсь к этому знанию :)
    Вчера вот скачал 20мб мануал, пока только заглянул, но уже понял, где там читать - читать надо про vertex maps. При нажатии normal baker создается новый слой, на котором делаются как раз эти саппроксимированные нормали...

    Объясняю, зачем вершинам нужны нормали и зачем мне это все нужно.

    Дело в том, что нормали в вершинах используются при всех нормальных алгоритмах закраски, типа Гуро и Фонга. Нормали полигонов служат для определения видимости полигона, а нормали в вершинах используются или для определения цвета вершины по аппроскимированной нормали (ГУРО) и последующей интерполяции цвета по всему полигону, или сразу для интерполяции нормалей по всем точкам треугольника и вычислении цвета в каждой точке (Фонг).

    Я решил разбираться в Lightwave только для того, чтобы моделировать там объекты, которые позже использовать в маленьких OpenGLных прогах. И поэтому мне, наряду с полигонами хотелось бы экспортировать в OBJ-файл и нормали в вершинах.
    А этого я как раз пока и не умею.
     
  9. Guest

    А где мануал качал, адресок кинь пожалуйста!Григорий wrote:
    >
    > С большим трудом, по крупицам я все-таки пробиваюсь к этому
    > знанию :)
    > Вчера вот скачал 20мб мануал, пока только заглянул, но уже
    > понял, где там читать - читать надо про vertex maps. При
    > нажатии normal baker создается новый слой, на котором
    > делаются как раз эти саппроксимированные нормали...
    >
    > Объясняю, зачем вершинам нужны нормали и зачем мне это все
    > нужно.
    >
    > Дело в том, что нормали в вершинах используются при всех
    > нормальных алгоритмах закраски, типа Гуро и Фонга. Нормали
    > полигонов служат для определения видимости полигона, а
    > нормали в вершинах используются или для определения цвета
    > вершины по аппроскимированной нормали (ГУРО) и последующей
    > интерполяции цвета по всему полигону, или сразу для
    > интерполяции нормалей по всем точкам треугольника и
    > вычислении цвета в каждой точке (Фонг).
    >
    > Я решил разбираться в Lightwave только для того, чтобы
    > моделировать там объекты, которые позже использовать в
    > маленьких OpenGLных прогах. И поэтому мне, наряду с
    > полигонами хотелось бы экспортировать в OBJ-файл и нормали в
    > вершинах.
    > А этого я как раз пока и не умею.
     
  10. Guest

    С сайта newtek я брал...
    http://www.newtek.com/products/lightwave/downloads/updates/support/lw7x/lw7manual.pdf
     
  11. Guest

    2 RemFinger  а ты кстати получил диск с aura 2.5 ?
     
  12. Guest

    Только не говори, что ты его выслал (диск)!!!!
    ...я не получил!!!!
    когда ты его послал??
     
  13. AragonB(BtL)

    AragonB(BtL) Знаток

    С нами с:
    27.11.2002
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Да... слал.. в начале февраля.
    Ели что пиши на мыло.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей