1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Великая новость! "we proudly announce: VRAYforC4D!"

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Gabba, 4 май 2006.

  1. Gabba

    Gabba Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Здесь -
    http://forums.cgsociety.org/showthread.php?t=349805&page=1&pp=15
    и здесь
    http://www.vrayforc4d.com/start.html
    можно прочитать о новом проекте по созданию коннектора к VRay Standalone для синьки.

    В кратце - т.н. "Bridge" переводит геометрию, материалы, свет, камеры и все (!) плуги, производящие геометрию, в формат .vrmesh и передает ее в standalone application (отдельное окно), где и производится рендеринг.

    В общем - АтличнАе началА!
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    рад за проснувшихся :) Царство максистов сдохло. Осталось привинтить пиэрман и посмотрю я на зарвавшихся максистов иже с ним.
     
  3. Bioswamp

    Bioswamp Пользователь сайта

    С нами с:
    09.03.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Истину глаголишь сын мой :))))))))
     
  4. G-Kir

    G-Kir Знаток

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    Новость уже старая, т.к. была транслированна и обсуждена на нескольких синьковских форумах. Но я рад за архитекторов, осталось только дождаться.
     
  5. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Что за дела?! Только за Максвелл схватились, Финал вышел, только за Финал схватились, Вирей подоспел... я буду жаловаться на потерю трафика человекочасов бесполезного обучения! :)
     
  6. bor

    bor Пользователь сайта

    С нами с:
    28.03.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    "Только за Максвелл схватились, Финал вышел, только за Финал схватились, Вирей подоспел..."
    - прямо в точку, так и будем плагами и наростами на синьке баловаться! Мало того, что со светом надо разбираться, так еще и материалы у каждого ковырять! - Легче тогда GI родное осваивать.
     
  7. Gabba

    Gabba Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Родной АР осваивать - смысла нет. Никакие настройки не дадут требуемого качества, в разумных пределах рендеринга, конечно. Стохастика - очень долго, ГИ - от артефактов не отделаться.

    Максвелл очень хорош, но под него надо хорошо деталированную геометрию и вообще - меняется весь принцип работы.
    Финал еще сырой. Несмотря на интересный обзор тов. homo sapiens-а, я не нашел пока оптимальных настроек.

    сплошные разочарования...

    остается надеяться, что этот проект будет успешным.
     
  8. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Да уж... я тут проставил ФиналРендер-3 для Макса. Ну, поковырял... поражает обилие удобства настроек. В Синеме всё похерено раза в два, если не в три. Неужто потому, что Синема не хай-энд программа, а, как выразился какой-то максист, малобюджетная прога. Какого храна спрятали настройки, я не понимаю. Обидно.
     
  9. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Знакомый мне программист, занимающийся по конторам сисадминством и настройкой железа выразился, что Макс, типа, серъёзная программа потому, что в ней поддержка скриптов есть (каждый кулик, своё болото хвалит :). Только он не в курсах, что эти самые скрипты есть и в Синеме и в прочих прогах 3d. Да и зачем мне все эти скрипты, как дизигнеру? Столичным ребятишкам, возможно, скриптописатели могут пригодится в качестве производителей плагинов для удобства работы. А чувакам, живущим на просторах СНГ (типа, как я :), главное, чтобы работала шустро сама программа. Синема сейчас двигается к самодостаточному уровню: лучшая ткань, лучшие волосы и т.д. И для неё должны быть не рыхлые бета-версии рендерилок, а конкретные, с открытыми мелкими настройками рендеры, от классического ментала, до вирея.
     
  10. bor

    bor Пользователь сайта

    С нами с:
    28.03.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Глядишь, в конечном итоге сделают рендер, где будет две кнопки:
    - быстро
    - красиво
    :)
     
  11. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    [​IMG]
    что-то не вижу артефактов. Чем не вирей
     
  12. Gabba

    Gabba Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    :))) Дык ты настройки скажи! Это стохастика? И сколько считалась? Размер финальный? А если пару кустов в кадках? А стекла побольше? Какое сглаживание? ну и т.д. ...
     
  13. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Ну я там, правда, понакрутил под самое нехочу... отчего бы и нет на Атлоне двухголовом?! Gabba, не принимай всерьёз, это я так, дразнюсь... просто экспериментирую, роюсь, ищу... Нужен ФР с настройками как в максовском версии 3 или я просто рыдаю безутешно в углу... Отчего не предусмотрена возможность рендерить QMS + родным AO ?!
     
  14. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    А насчёт стохастика — отличная вещь в фасадных иллюстрациях была до эры АмбиентОкклюжиона.
     
  15. -=Я=-

    -=Я=- Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Да уж, начали с новости о Вирее закончали Стохастикой и ОА ,
    Кто видел этот плаг или ковырял?,
    Чем 1.5 отличается от предидущих релизов?
    Настроек конечно в Вирее куча, Но кого это радует?
    Погода наулице плохая ,
    Бутылки не ппринемают,
    Зачем нужна такая жизнь?

    .)
     
  16. C4D

    C4D Активный участник

    С нами с:
    03.06.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ребята, а что-нибудь слышно про созание вереея под синьку, может они уже забили на ето дело?
    И правдо что он буде потдерживать стандартные материалы и встроенные модули неба, волосы и т.д.?
     
  17. achikuda

    achikuda Активный участник

    С нами с:
    06.03.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    u kavonibud est jivaja silka na etat pribambas ?
     
  18. BooMber

    BooMber Знаток

    С нами с:
    15.02.2006
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Какая ссылка? Проэкт только на разработке! И как я понял до конца вышеупомянутой куча времени. Откудаж ссылка? Хех...
     
  19. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    иди на сайт вирея и читай, в самом деле.
     
  20. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    цитата отсюда:
    http://deforum.ru/forum/viewtopic.php?t=10374

    "V-ray — детище гипержадных болгарских товарищей. Лично наблюдал глюки у купленой!!! версии. Причем те самые, что знакомы обладателям ломаных. То есть кодили хмурые программеры с фигой в кармане, в расчете на последующую «невзламываемость» продукта. Чем, собственно все и изгадили. Позорр."
     

Поделиться этой страницей