1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Велд точек?

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 13 июл 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Подскажите пожалуйста, как свелдить группу точек. У меня после импорта, фигура состоит из отдельных полигонов. Как мне их разом свелдить?
     
  2. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Выделяешь прилегающие к этим точкам полигоны и Collapse Polygons. Или только по две точки объединять через Weld Two Points.
     
  3. Guest

    нужно велдить рёбра (Edge)
     
  4. Guest

    не я не понял, у кси с этим проблемы? настолько серьезные что необходимо скрипт использовать? (в максе в два клика делается)

    :(
     
  5. Guest

    был гдето скрипт
    то-ли у еда харрисса толи в кси.нет
    сорри, не помню
     
  6. Guest

    А еще может кто посоветует, конвертил из КСИ в МАХ с помощью ДОТа и Кайдары. Все нормально. А вот из МАХ в КСИ нифига не получается, вроде чтото грузит, а ни одного обьекта не появляется :(
    таже фигня в МАЕ, только ЛайтВейв не подвел. Честно грузит и туда и сюда :)
     
  7. Guest

    у меня из макса в кси через ксиекспортер совершенно все нормально работает
     
  8. Guest

    Проблема не в том чтобы просто экспортнуть, при экспорте четырехугольные полигоны делятся как и положенно попалам. После этого хрен используешь сглаживание и сабдивы в кси. Тоесть их то используешь, но они будут интерполировать треугольники, а не четырехугольники. А четырехугольники можно втянуть только разбитые на отдельные подобьекты.
    Кстате в КСИ 3.1 есть велд всех эджей, а в 3.5 я его не нашел :(


    P.S.: Прошу простить за мой французский :)
     
  9. Guest

    это да....
    тут можно посоветовать дип есплорейшн только..
    ну еще конечто можно попробовать квадрингулейт (слово какое да?) в ксе сделать но врядли сильно спасет
     
  10. Guest

    пробовал, нифига :(
     
  11. Guest

    Посмори внимательно на меню експорта в максе и выключи кнопочку триангулейт
     
  12. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Я бы применил Create>Poly.Mesh>Merge.
    Он мерджит все выделенные объекты, вельдя пограничные точки, между которыми расстояние меньше заданного в параметре Tolerance.
     
  13. Guest

    Кстете, может кто знает, можно ли настроить выделение точек инструментом перетаскивания. Выделил - перетащил.
    Задалбывает все время переключатся между режимом выделения и перемещения.
     
  14. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Берешь либо первый инструмент либо второй. В нужный момент нажимаешь кнопку, отвечающую за другой инструмент, и держишь ее нажатой. Делаешь с объектом то, что надо, отпускаешь кнопку, которую держал, и возвращаешься в режим первого инструмента. Или есть еще один инструмент...

    http://xsiart.ru/xsifaq.php?id=17
    http://xsiart.ru/xsifaq.php?id=34
     
  15. Guest

    2 anton: спасибо :)
    а вот еще вопрос, я так и не нашел как отзеркалить обьект.
    Весь вечер ковырялся, но так и не понял. Пока получается только отрицательным маштабированием. Но это не честно.
     
  16. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Честно, честно! Все так делают. :D Я на самом деле тоже не понимаю Софтимаж, что они не предусмотрели таких элементарных вещей, но не все коту масло. Пусть это будет на их совести. Совершенство - это мастур.... :D
     
  17. Guest

    Триангулированный меш можно почистить Modify\Poly.Mesh\Filter Polygons
    Симметрия там же Modify\Poly.Mesh\Symmetrize Poligons
     
  18. Guest

    выключал, не помогает :(
     
  19. Guest

    разве вы не юзаете 3.5 ? там есть и симметрия и четырёхангулирование
     
  20. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    >а вот еще вопрос, я так и не нашел как отзеркалить обьект.
    >Весь вечер ковырялся, но так и не понял. Пока получается только >отрицательным маштабированием. Но это не честно.

    Можно отражать через Edit>Duplicate/Inst>Duplicate Symmetry
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей