Render.ru

Велд точек?

#1
Подскажите пожалуйста, как свелдить группу точек. У меня после импорта, фигура состоит из отдельных полигонов. Как мне их разом свелдить?
 
Рейтинг
20
#2
Выделяешь прилегающие к этим точкам полигоны и Collapse Polygons. Или только по две точки объединять через Weld Two Points.
 
#4
не я не понял, у кси с этим проблемы? настолько серьезные что необходимо скрипт использовать? (в максе в два клика делается)

:(
 
#5
был гдето скрипт
то-ли у еда харрисса толи в кси.нет
сорри, не помню
 
#6
А еще может кто посоветует, конвертил из КСИ в МАХ с помощью ДОТа и Кайдары. Все нормально. А вот из МАХ в КСИ нифига не получается, вроде чтото грузит, а ни одного обьекта не появляется :(
таже фигня в МАЕ, только ЛайтВейв не подвел. Честно грузит и туда и сюда :)
 
#7
у меня из макса в кси через ксиекспортер совершенно все нормально работает
 
#8
Проблема не в том чтобы просто экспортнуть, при экспорте четырехугольные полигоны делятся как и положенно попалам. После этого хрен используешь сглаживание и сабдивы в кси. Тоесть их то используешь, но они будут интерполировать треугольники, а не четырехугольники. А четырехугольники можно втянуть только разбитые на отдельные подобьекты.
Кстате в КСИ 3.1 есть велд всех эджей, а в 3.5 я его не нашел :(


P.S.: Прошу простить за мой французский :)
 
#9
это да....
тут можно посоветовать дип есплорейшн только..
ну еще конечто можно попробовать квадрингулейт (слово какое да?) в ксе сделать но врядли сильно спасет
 
#11
Посмори внимательно на меню експорта в максе и выключи кнопочку триангулейт
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#12
Я бы применил Create>Poly.Mesh>Merge.
Он мерджит все выделенные объекты, вельдя пограничные точки, между которыми расстояние меньше заданного в параметре Tolerance.
 
#13
Кстете, может кто знает, можно ли настроить выделение точек инструментом перетаскивания. Выделил - перетащил.
Задалбывает все время переключатся между режимом выделения и перемещения.
 
Рейтинг
20
#14
Берешь либо первый инструмент либо второй. В нужный момент нажимаешь кнопку, отвечающую за другой инструмент, и держишь ее нажатой. Делаешь с объектом то, что надо, отпускаешь кнопку, которую держал, и возвращаешься в режим первого инструмента. Или есть еще один инструмент...

http://xsiart.ru/xsifaq.php?id=17
http://xsiart.ru/xsifaq.php?id=34
 
#15
2 anton: спасибо :)
а вот еще вопрос, я так и не нашел как отзеркалить обьект.
Весь вечер ковырялся, но так и не понял. Пока получается только отрицательным маштабированием. Но это не честно.
 
Рейтинг
20
#16
Честно, честно! Все так делают. :D Я на самом деле тоже не понимаю Софтимаж, что они не предусмотрели таких элементарных вещей, но не все коту масло. Пусть это будет на их совести. Совершенство - это мастур.... :D
 
#17
Триангулированный меш можно почистить Modify\Poly.Mesh\Filter Polygons
Симметрия там же Modify\Poly.Mesh\Symmetrize Poligons
 
#19
разве вы не юзаете 3.5 ? там есть и симметрия и четырёхангулирование
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#20
>а вот еще вопрос, я так и не нашел как отзеркалить обьект.
>Весь вечер ковырялся, но так и не понял. Пока получается только >отрицательным маштабированием. Но это не честно.

Можно отражать через Edit>Duplicate/Inst>Duplicate Symmetry
 
Сверху