1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Векторы сошли с ума!

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем HuziK, 12 июн 2015.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. HuziK

    HuziK Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Всем привет!
    Возникла проблема: рендер Фью (и Software, и OGL) выдает очень странные векторы, из-за чего некорректно работает вектор моушн блюр.

    Видео с глюком:
    https://yadi.sk/d/j4WHsnWphDuoK
    https://yadi.sk/d/LoSsm2wshDuoh
    Граф движения объекта ровный:
    https://yadi.sk/i/YsZqSR5ZhDunG
    Векторы во время глюка:
    https://yadi.sk/i/QH4D89OhhDvSj

    Сценка очень простая: импортированные из алембика камера и шарики, все двигается плавно. На рендере в майке с этим алембиком тоже кое-где проскакивают глюки моушн блюра, но не такие явные, да и я даже не знаю, как это связано с фьюжном.
    Недавно по тому же принципу делал еще один проект, там таких проблем не было, взял из того проекта почти весь нод граф, только импортировал новые объекты, и понеслось...

    Буду благодарен за любые соображения по теме.

    UPD. Взял шарики из FBX и статичную камеру, эффект тот же.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2015
  2. HuziK

    HuziK Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Проблема решена, немного поменял модель шарика, присоединенную к импортированным трансформ нодам. Правда, теперь файл проекта вообще не открывается, но это уже другая история:)
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей