Render.ru

векторное изображение

#1
почему когда я импортирую ai векторный файл ,он в композиции растеризуется, и выглядит пиксельно?
 
#2
Потому что в композиции он растеризуется.
AI (EPS) файл можно растеризовать после трансформаций, поставив галку CollapsTransformation - преимущество векторов, когда в каждом кадре растеризуются пересчитанные векторные данные, а не пересчитываются растеризованные один раз вектора.
 
#3
Надо делать копи в той программе , где создан вектор, а затем пасте
в АЕ
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#4
на Timeline есть панель Switches, на ней третья кнопочка (диагональная линия из квадратиков) щелкаешь на ней --- и квадратики "волшебным" способом исчезают.
-- это если по простому...
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#5
Еще в догонку! только что попробовал рядом вторую кнопочку (черное солнышко) в комбинации с третьей (см выше). проблемы исчезли вовсе.
- увеличивал масштаб слоя в 2000-и раз . Всё путём....
 
#6
и есть CollapsTransformations, то, что MONTER описывает как "черное солнышко". Это даст растрирование векторных объектов ПОСЛЕ трансформаций ВЕКТОРОВ в КАЖДОМ кадре. В противном же случае (без СТ) вектор растрируется один раз в первом кадре и затем для трансформаций используется полученный РАСТР, а не исходный вектор.

Вкупе с режимом Quality Best на Timeline и разрешением Full в Comp (которые влияют совсем не на качество продукта, а на скорость превью и количество задействованной памяти соответственно) это даст отображение на экране с наилучшим качеством.

В любом случае АЕ сосчитает пиксели по формату вне зависимости от того, что засунуто в Comp.

--->попробовал рядом вторую кнопочку :)) !
 
#7
... v dobavok ko vsemu k etomu sloyu (uvy) nelsia primenit' effecty (esli vkluchen CT), poetomu neobhodimo snachala precompoznut' vektornyj sloj, uvelichit' ego v novoj kompozicii do nugnyh razmerov, a zatem primenjat' effekty uge k poluchennoj kompozicii
 
#8
ээээ.... как то не в тему
да, если импортировать АИ то он растерезуется, Коза всеж не vector based редактор
попробуй использовать АИ как маску
создаеш в АИ вектор
копируеш в буфер
в АЕ вставляеш из буфера на слой
и пользуеш
вектора при этом сохраняться разумеется
только будь осторожен с scale слоя
если тупо скалировать сам слой, ну солид скажем то тогда он из-за своей растровой основы "деградируется"
работай с маской
 
Сверху