1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

веки ! :)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Kilya, 3 апр 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    хочу замоделить мультяшного персонажа с БОЛЬШими глазами :) но вот вопросик возник ! веки ,надо полагать , прям из башки будут..а вот если потом кости к нему приделать , то потом как веки эти самые закрывать ??? проблем не возникнет из за костей ??? что мол кости объект деформят и ещё что то ?????
     
  2. Alexey Vatavu

    Alexey Vatavu Активный участник

    С нами с:
    03.03.2002
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Глаза и веки можно просто группировать с нужной костью. Не нужно биндить.
     
  3. Guest

    ой :) поподробнее плиз ! для начинающих :)
    ко всему скелету не нужно привязывать ??? а к отдельной кости которая тока веками управлять будет ?? также можно и с ртом поступить ?
     
  4. Alexey Vatavu

    Alexey Vatavu Активный участник

    С нами с:
    03.03.2002
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Суть натягивания кожи заключается в том, чтобы управлять иерархией и в бОльшой степени, в том, чтобы деформировать цельные объекты, в соответствии с костями. Например, нога сгибается в колене. Поверхность представляющая ногу должна деформироваться.

    Другой случай с объектами, которые просто должны изменять положение в пространстве в соответствии с движением скелета. Например, очки у персонажа. Тут можно просто сгруппировать очки под "кость" головы. Т.к. очки не должны деформироваться.

    Удачи.
     
  5. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    спасибо !

    буду пробовать
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей