Render.ru

Веки-ресницы

Рейтинг
25
#1
Здравствуйте. Роблема такая - есть лицо, у него есть глаза, у глаз есть веки, а ещё я сделал ресницы в виде отдельных объектов (кстати на 3Dcenter есть урок как их сделать с помощью snapshot) и вот как бы так сделать, что бы ресницы двигались с веками, когда глаза закрываются. Может усть какая-то привязка к вершинам?
Да и ещё, когда глаза с помощью look at constrain привязываешь к объекту, и объект уводишь так, что бы персонаж косился взглядом (скажем, вправо до предела) то как сделать так, что бы дальний глаз не уходил за переносицу?
Заранее спасибо. Виталий.
 
#2
-- как бы так сделать, что бы ресницы двигались с веками, когда глаза закрываются. Может усть какая-то привязка к вершинам?

"привязка к вершинам" возможна через скрипт...
а объединить в иерархию не проще?

-- как сделать так, что бы дальний глаз не уходил за переносицу?

может look at сделать на dummy, а не на реальный объект?
 
Рейтинг
25
#3
No_One глаз прикреплён к dummy, я думал сделать какой-нибудь ограничитель угла поворота глаза. Спасибо, что ответил.
 
#4
Делай вместо Look at, Orientation constrain.
А ресницы деоай морфом. Их можно связать через wire с основным морфом моргания.
 
Сверху