1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Веки-ресницы

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Vitaliy Babich, 11 май 2004.

Модераторы: Артер
  1. Vitaliy Babich

    Vitaliy Babich Знаток

    С нами с:
    03.07.2003
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Здравствуйте. Роблема такая - есть лицо, у него есть глаза, у глаз есть веки, а ещё я сделал ресницы в виде отдельных объектов (кстати на 3Dcenter есть урок как их сделать с помощью snapshot) и вот как бы так сделать, что бы ресницы двигались с веками, когда глаза закрываются. Может усть какая-то привязка к вершинам?
    Да и ещё, когда глаза с помощью look at constrain привязываешь к объекту, и объект уводишь так, что бы персонаж косился взглядом (скажем, вправо до предела) то как сделать так, что бы дальний глаз не уходил за переносицу?
    Заранее спасибо. Виталий.
     
  2. Guest

    -- как бы так сделать, что бы ресницы двигались с веками, когда глаза закрываются. Может усть какая-то привязка к вершинам?

    "привязка к вершинам" возможна через скрипт...
    а объединить в иерархию не проще?

    -- как сделать так, что бы дальний глаз не уходил за переносицу?

    может look at сделать на dummy, а не на реальный объект?
     
  3. Vitaliy Babich

    Vitaliy Babich Знаток

    С нами с:
    03.07.2003
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    No_One глаз прикреплён к dummy, я думал сделать какой-нибудь ограничитель угла поворота глаза. Спасибо, что ответил.
     
  4. Guest

    Делай вместо Look at, Orientation constrain.
    А ресницы деоай морфом. Их можно связать через wire с основным морфом моргания.
     
  5. Guest

    Имхо, для ресниц проще сделать Link-XForm на вершины века.
     
  6. Vitaliy Babich

    Vitaliy Babich Знаток

    С нами с:
    03.07.2003
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    А можно ли shag hair-oм или fur-ом?
     
  7. Guest

    можно
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей