Render.ru

Век учись...

#1
Товарищи профы рассудите...
Поступил я в институт на фак.комп.графики, и значит сидим мы тама как дебилы карандашами и красками рисуем. Я учителям говорю А ГДЕ ЖЕ МАКС? ГДЕ МАЯ? Почему всё это тока на последних курсах? Аи они в ответ мол без живописи в 3Д никак! Это нормально?

ЗЫ: Пока дома тайком Маю учю, решил с неё начать, вроде как основы освоил, но вроде как макс популярней (сам его не видовал), а маю ВООБЩЕ никто не знает... можо стоило учить макс?
 
#4
Кстати, я учусь и не знаю, а денег на этом заработать можно? И как? Училки у нас тупые, говорят мол мы на заказ живоПИСь писать бум, но я на неё забил давно, она плоская и не редактируемая в отличии от 3Д!
 
Рейтинг
25
#5
что за заведение?
Даже интересно стало, теперь появились факультеты компьютерной графики.
Звучит-то как!

Да, правильно учат, только понимаешь это когда знаешь 3D программу, а художественного образования нет.
 
#6
Делают все абсолютно верно. Если ты не будешь художником 2Д,
то художник 3Д из тебя тоже плохой будет. Развивает рисование
художественное воображение. А потом возьми пр-во хоть рекламы,
хоть кина какого, без эскизов нигде не стартуют! А софт под себя
выбирай. Одним МАХ нравится, другим Майя, третим СофтИмадж,
четвертым... пятым... десятым еще что...

Такие дела. Не сердись ты на них.
 

Wental

Знаток
Рейтинг
49
#7
Самая крутая программа всех времен и народов это Майка! Но учиться нужно всему и 2D и 3D. Я бы сейчас с удовольствием поучился где нибуть 2D графике. Учись всему пока есть возможнось. Успехов!
 
#8
Если учат, нормально работать руками, да еще и вдруг степуху платят — учись. Майю ты освоить успеешь при нормальных учителях за пару-тройку недель (на педали жать научишся в любом пакете за пару недель), а вот видеть анатомию, цвет, освещение, знать законы композиции, технологические процессы (без права на ошибку), физику, оптику, и.т.д. тебя только здесь и так научат.
Как пример приведу тебе историю из жизни. Еще лет семь назад когда ни один серьезный режиссер в большом кино не снимал на цифру и видео, а у нас уже кино из-за отсутствия денег не снимали и многие операторы и режиссеры с киношным (особенно документалистским) образованием подались на телевидение, можно было заметить одну смешную тенденцию. Было видно кто есть кто даже без указания имен в титрах. Доморощенные телевизионные операторы (даже со специальным образованием и большим опытом снимали от бедра навскидку в кадры попадали микрофоны, посторонние, все тряслось и.т.д. так-как видеопленка не экономилась и предполагалось что все лишнее вырежется при монтаже, но по каким-то причинам оно не вырезалось и переснять было нельзя и все шло в эфир как есть, а "старые" киношники выстраивали каждый кадр, освещение и прочее как в последний раз, будто им могло нехватить пленки и результаты у них были разительно лучше, а последующий монтаж только добавлял качество а не устранял недостатки как в первом случае.
Так и здесь. Ты конечно можешь пропустить все 2D сходить поучиться в RTS, и почти сразу после этого начать работать, но научиться всему остальному времени у тебя больше особо не появится и большого профессионализма ты не факт что достигнешь.
 
#9
Если учат - учись. Российское образование - было и остается пока самым сильным. Потом "спасибо" скажешь.
 
#10
Well гайс, вы меня не так поняли! "Д я люблю, т.к. это единственное где я более-менее шарю, а насчёт учения я согласен, всё это ведение цвета и законы композиции нужоны, БАТ, нужно ли мне му89%тся старатся владеть кистью? Если мой холст- монитор, стоит ли терят нервные клетки и время чтоббыть крутым живописцем? Нужно это или нет? Это очень сложно!
Потом об образовании, эт фишка в Москве всего 2ой год, и поэтому получается что я на первом курсе, ещё есть второй... и всё... что будет потом никому не известно, я получаюсь как бы эксперементальным поколением студентов, т.е. "бета-тест-версией" и я конечно боюсь за будущее, деканы и преподы всё что-то планируют, путаются, ибо для этих отпетых "художников" всё компьютерное в новинку... Дык вот я и незнаю... плохо... ?:(
 
#11
Пять лет назад когда был на втором курсе ..... тоже задавал себе и окружающим такие вопросы..... зря задавал..... живопись тоже ненавидел - оказалось что ненавижу кисти и краски (купил планшет - ненависть к живописи пропала) Для наших преподов за последние 6 лет компьютеры ближе и родней не стали..... а жаль.... заставляли переделывать проекты, отрисовывать вручную...... забивал на это, не ради оценок учился. Теперь уважают. учись пока бесплатно :)). Если сможешь одновременно работай (по специальности) ..... очень помогает и развивает.
 
#13
Я собираюсь работать 3Д дизайнером в игродельной фирме, понадобиться ли мне умение живописи и рисования или лучше налегать на теорию? Всмысле стараться развивать руку под эту тупую живопись и рисование или мне это почти не понадобится и лучше расспрашивать о композиции, источниках света и др. теоритической лабуде?
 
#14
"тупая живопись и рисование" еще не кому не повредила.... да и в игродельном бизнесе это вроде надо...... как наброски-то делать...... а если теория это "лабуда", то зачем мучиться-учится..... сразу иди работай
 
#15
Brick - не учи то что преподают - твои учителя и те кто тут собрался понятия не имеют что можно просто выучить инструменты мая и поехать работать на голивуд !!! Разве ты не это хотел услышать????

Если хочешь чегото добится - по началу возьми карандаш в руки и порисуй пару годиков - если выдержешь тогда есть надежды - ну а если нет то...сам знаешь....вот тебе мой совет....
 

Mickley

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Ne voz'mut tebia dorogoy "3Д дизайнером в игродельной фирме" esli budesh' plohim xydojnikon
potomu kak znanie Maya + Maxa + SI +... ne sdelaiet tebia xoposhim..
Po etomu prislushaisia k sovetu dobrih liudey v etom forume, uchi chto daiut, tebe dobra jelaiut..
Uspehov :)
 
Сверху