1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ведьма!

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Роман Червинин, 26 фев 2016.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Роман Червинин

    Роман Червинин Знаток

    С нами с:
    06.04.2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Привет.
    Я на днях откопал древнюю картинку, которую нарисовал, вот-вот окончив школу. Я тогда думал, что я художник, купил графический планшет, и за одно поступил на высшее художественное. В общем не прокатило и художником я вдруг не стал. Нарисовал пару таких картинок... Планшет лежал на антресолях до знакомства с ZBrush'ем.

    Но речь не об этом...

    Я вспомнил какую историю несет в себе эта картинка и решил, что забыть ее не хочу.
    В Средние века сквозь время направлен «Отряд Проклятых» (назовем его так) для поиска человека: алхимика, владеющего формулой бессмертия, но случайно канувшего в летах. Отправленная команда имеет высокотехнологичное оборудование, разворачивает на отведенной для поиска территории мини-спутники, исследует местность дронами и прячется в обустроенном бункере и рапортует руководству о процессе путем сохранения в информации в капсулы времени (т.е. через сотни лет бункер вскрывают и получают формулу, а сама Команда так и остается в Средневековье).

    Я хочу создать иллюстрацию к этой истории, примерно то, что на рисунке, ТОЛЬКО РЕМЕЙК В ТРИДЭ.

    На иллюстрации член Команды, девушка, несется на своем мото вдоль стены горящей крепости, в которой устроила месиво при побеге, а ей самой оторвало ногу. Ее пытали, выбивая признание в том, что она ведьма. Ну там просто по-другому никак, Святая Инквизиция, все такое… Если кто-то гоняет на железной лошади с мертвой головой и использует магию (технику), то это 100% слуга Дьявола, надо судить.

    Итак: я медленно и методично, никуда не торопясь, чисто для души, буду создавать эту работу, очень долго.

    Первым делом планирую сделать дизайн мото. Он должен быть прочным (так его задумали для работы в суровых условиях), безумным и зловещим (за счет черепа, которым заменил руль уже сам владелец, почему бы и нет) и сильно помятым.

    Затем внешний вид наездницы, мне надо придумать костюм, в который было бы целесообразно облачить путешественницу в Средневековье для выполнения миссии. Он так же должен быть изношенным и потрепанным.

    Хотелось бы погоню на лошадях, но я не осилю, не в данный момент. Хотя…

    Окружение, крепость, дым, мрак.

    В этой теме, в процессе создания разных деталей я постараюсь проявлять фантазию и описывать их, раскрывая историю и характер персонажа.

    Планируемый инструментарий:

    1. 3dsMax. Работа над сценой, твердотельные объекты, ретопология (если потребуется), риг (если решусь).
    2. ZBrush. Лепка, покраска моделей, придание позы (если на риг не решусь).
    3. UVLayoyt. Создание текстурных координат.
    4. SubstanceDesigner. Создание текстурных карт (в основном твердые тела), Painter той же компании хочу попробовать для разукрашивания самого персонажа.
    5. RealFlow. Дым.
    6. V-ray. Рендер финальной картинки. Ни разу не пользовался, все откладываю. Самое время приступить, так как за результат я ответственен лишь перед собой. Но вполне вероятно, что не осилю и использую что-то типа Coron’ы.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      139,2 КБ
      Просмотров:
      302
  2. Роман Червинин

    Роман Червинин Знаток

    С нами с:
    06.04.2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Думая над тем, какой должен быть мотоцикл ведьмы, я полян, что:
    1. Он должен быть простым, как три копейки, но мощным.
    2. Универсальным: никто не может предугадать, с чем столкнется команда в Средневековье.
    3. Самое важное, что я понял, это то, что внешний вид — это самое последние, о чем надо думать. Нет. Даже не так, о нем вообще не надо думать.

    Сначала я пытался набросать что-то высокотехнологичное, обтекаемое и красивое. Но в итоге взял за основной референс "Васюган" (http://vasugan.com/), который собирают в России.
    Р1.jpg Р3.jpg Р2.jpg

    Главное, чтобы работал, остальное не важно. Никакой электроники, удобств и примочек... Едет? Большего и не надо.
    Так же я взял заднюю подвеску от кросс-бакйка, и попытался сделать мотик компактным, мощным, с большим запасом топлива, прочным, а так же проходимым. И постарался избежать всего лишнего.
    001.jpg

    Далее я набросал модель из кубов и цилиндров чтобы найти правильные пропорции. После я по этим пропорциям буду делать детализированую модель, со всякими трубочками, винтиками и прочим.

    Persp left-front.jpg
    ortho.jpg

    В сцене он будет помятым, грязным, и с лошадиной головой (некий хэндмейд самого персонажа).
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2016
  3. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    56
    Идея интересная, вот только не стоит героине отрывать ногу. По правилам сюжета главный герой может погибнуть, но радикально потерять трудоспособность - нет. Дело в том, что как в литературе, в изобразительном искусстве зритель ассоциирует себя с главным героем. Даже если герой отрицательный. Поэтому такой сюжетный ход как отрывание конечностей - не совсем оправдано на мой взгляд. Повреждения должны быть такими, чтобы герой мог продолжать сюжетную линию в заданном автором темпе. Здесь же герой (героиня) в следствие такой травмы если и не погибнет (что очень вероятно), то прекратит всякую активную деятельность на очень продолжительное время...
    Но как говорится - хозяин барин. Наше дело предложить.
     
    RaDeN нравится это.
  4. Роман Червинин

    Роман Червинин Знаток

    С нами с:
    06.04.2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Спасибо за мнение. Я тоже думал над этим.
    Чисто по моим представлениям, в этот момент происходит не завязка сюжета, а скорее его развязка. Для меня этот момент очень мрачен, и она обречена, а оторваная нога тому подтверждение.
    Вроде, получается, это даже не совсем действующий ГГ, а просто жертва. Но это для меня.

    Персонаж может быть сверхсильным как духом, так и телом. Он может несмотря ни на что преодолеть любое препятствие. И даже с оторванной ногой, а потом стать характером, как говорится, с изюминкой, неповторимой фишкой, прихрамывая на одну ногу.
     
    Последнее редактирование: 29 фев 2016
  5. Роман Червинин

    Роман Червинин Знаток

    С нами с:
    06.04.2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Заднее колесо:
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      37,5 КБ
      Просмотров:
      212
  6. Роман Червинин

    Роман Червинин Знаток

    С нами с:
    06.04.2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Модель мотоцикла, без текстур, юв, и сглаживания... пока что.
    Мне захотелось вставить в руль череп козла, а не лошади, так больше намека на сатанизм.
    К сожалению, а может быть и нет, я немного свернул с пути реалистичности, добавив несколько, по моему мнению эффектных деталей: розу на руле, переднюю вилку с подвеской, по форме напоминающую передние копыта, но хрупкую и вряд ли в жизни рабочую, а так же элемент рамы в форме ребер, которые никто бы не сконструировал из-за надобности, будь моцак настоящим. Плюс ко всему седло я сделал похожим на лошадиное. Смотрится очень круто.

    Я думал над тем, чтобы оставить рога вместо руля, но это был бы совсем абсурд, а так же было бы сложно держаться руками. Руль остался невредимым и череп насажен на него с одной простой целью: потролить верующих.
    Будет женщина, скачущая на ревущем козле в эпоху Средневековья.

    1.jpg
     

    Вложения:

    • untitled.6.jpg
      untitled.6.jpg
      Размер файла:
      530,1 КБ
      Просмотров:
      160
    • untitled.9.jpg
      untitled.9.jpg
      Размер файла:
      586,1 КБ
      Просмотров:
      159
    • untitled.7.jpg
      untitled.7.jpg
      Размер файла:
      318,2 КБ
      Просмотров:
      157
    • untitled.8.jpg
      untitled.8.jpg
      Размер файла:
      737,9 КБ
      Просмотров:
      156
  7. Андрей Андреев

    Андрей Андреев Мастер

    С нами с:
    26.10.2010
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    108
    Переднее колесо больше всего вопросов вызывает. спицы странные их слишком много, тормозных дисков нет, я понимаю что это все фантазии и в реальной жизни не существует и не будет, но тормоза на мой взгляд надо сделать.
     
    Iak_Futurist нравится это.
  8. Роман Червинин

    Роман Червинин Знаток

    С нами с:
    06.04.2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Спиц много для прочности. Мб переборщил, да. Тормоза есть задние. Разве обязательно нужны спереди? Я предполагал, что тормоза сломаны, но не упомянул это. Вообще я изначально хотел сделать весь руль от ломанный, а вместо него череп с палкой. Но ты прав, диск стоит добавить. Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2016
  9. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    198
    со спицами все ок, но вот не пойму что с задним протектором, какой-то он мятый
     
  10. Роман Червинин

    Роман Червинин Знаток

    С нами с:
    06.04.2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Он поюзаный и стертый.
     
  11. Андрей Андреев

    Андрей Андреев Мастер

    С нами с:
    26.10.2010
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    108
    На мотоцикле остановка происходит на 80% из за передних тормозов, потому что при торможении весь вес перемещается вперед и заднее колесо слишком разгружено, ему просто не хватает сцепления с дорогой. По спицам тут просто перебор прочность колеса достигается за счет натяжения, поэтому стандартного числа спиц хватает. Но это конечно на ваше усмотрение.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2016
  12. Роман Червинин

    Роман Червинин Знаток

    С нами с:
    06.04.2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Спасибо за информацию. Я этого не знал. Есть над чем подумать.
     
  13. Роман Червинин

    Роман Червинин Знаток

    С нами с:
    06.04.2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Не спеша, с недельными перерывами, я сделал текстуры для мотоцикла. Использовал Substance Painter, первый раз. Я забил на сглаживание, какую-либо детализацию геометрии, тупо взял модель низкого разрешения и по ней рисовал. Много времени потратил на сантиметровый слой (именно слой, который покрывает железо). Попробовал много разных способов реализовать грязь, в итоге выбрал дисплейсмент.
    Так же, прислушался к советам пользователей сайта, что комментировали выше, кое-что исправил добавил тряпку (так более гармонично с седлом и черепом). Главное, решил не отрывать ногу тетеньке. Но хочу, так или иначе, чтобы она была серьезно ранена, на грани жизни и смерти.
    Далее приступаю к созданию самой героини.
    Infernum.jpg
     

    Вложения:

    • Moto.jpg
      Moto.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      56
    Андрей Шаймарданов нравится это.
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей