Render.ru

Vector, EPS

#1
K narodu!

Kak bez poter polojit .eps (v.8) na razrabotku?
Nujno budet poly-modelirovanie. Ali NURBS mogut bit luchshe?

Spezi, otzovitesa!

Gretto Senqury vam avansom.
Andrew
( mojno prosto - Serega)
 

Е-moe

Активный участник
Рейтинг
16
#2
3 раза прочитал - ни хрена не понял. О чем вопрос?

****************************************************
- Девушка, а вы животных любите?
- Это как понимать, вы мне предложение делаете?

:0))
 
#3
Да, я тоже чего-то не догоняю - по ходу просто ксенологика какая то! Ж)))
 
#4
Once again.

Berem .eps(v.8) risunok i lojim ego v XSI. Dalee based na etom (vmesto "risovaniya" NURBS v XSI) matrix, ya "vityagivau"/dubliruy polygons. Ya eto delal s pol-goda nazad, no na..uy zabil chego pervoe sdelat chto bi matrix "perevesti/preobrazovat either v NURBS(curvs) ili srazu v PolyMesh.
Govorite.
 
#6
Da, ya uje prodelal eto, no XSI dobavlyaet kakie-to edges, ne nujnie mne, i kogda ya pitaus ix prosto ubit - ves image lomaetsya, i esli split edges - tot je effekt. Plus, kogda duplicate 1 kopiu to on "tyanet samogo sebya" ...
K primeru: ya select poligon, Ctrl-D ego, i ottyagivau chut-chut. Potom snova Ctrl-D ego no po "novoy" kopii, ona stanovitsya pustaya, a kopiruemiy poligon "shodit", kak dublikat!!
Koroche zasada.
Daje esli ya po obeim fields po 240 postavlu, pri uvelichenii(ZOOM) - geometriya izlomana.

Proshe drochit pryamo v XSI. Prosto ya 2D GUI Designer i mne proshe v Illustratore sbazat che-niti.

Ladno, Gretto Senqury dlya vsex,

Andrew
 
#7
Совет:
если вся геометрия кривая - смени версию епса. То есть сохрани в более ранней версии - я обычно пользую v.5.0 и все работает. Ну и конечно надо поубивать лишние вершины, но это ты наверно и сам знаешь...
 
#8
Yep, version 5, 6,7,8 - vse odinakovo otkrivaut, bez zapolneniya i kogda Curve/Fit on Curve - nado stavit 120-200 chto bi stalo more-less poxoje na moi risunok. A potom CurvesTo Mesh opyat lomaet, mojet v "Preferences" nado chego pomenyat? U menya "Factory Defaults" stoyat.

Daje prosteyshiy oval vihodit lomaniy, a uj chego poslojnee...

Spasibo vse ravno,
Andrew
 

Е-moe

Активный участник
Рейтинг
16
#9
в закладках curves to mesh есть разные способы триангуляции. пощелкай там. если не нужна последующая деформация, то обычно работает min polygon count ( так по моему называется). edge убивать нельзя, вернее не все можно убивать.
Вообще это очень странно. операция простейшая. пришли свой епс, попробую...
 
Сверху