Render.ru

Вечно мучаюсь с объемными стрелками.

#1
Например, 2 географ. области лежат на произвольной плоскости, надо мне показать что самолет летит из одной в другую.
Вырисовываю одну объемную стрелку полчаса (художник из меня очччень фиговый). Иногда вообще не удается.
Кто как умеет сие делать?

("Ручками-ручками" и 3DMax не предлагать:)
 
#2
нарисуй один раз, закинь ее в Brushes в виде artistic. или засада в чем-то другом?
 
#3
Ну вообще-то получается. Но какашка. Она на самом деле не объемная эта стрелка. А в плоскости монитора лежит. (Фигню сказал или правильно? Ну короче в фронтальной плоскости, наверное правильней).
Може плагин какой такой бывает?
 
#4
тень под стрелкой положи, если я правильно проблему понял, покрась ее соотв-нно освещению и т.д. и т.п.
 
#8
Вот, положил часть схемы. Сие есть столица, связанная с нашей областью (Калининградской) воздушным мостами. Типа туда, обратно и туда-трудно. Только стрелки у меня по-большей части вышли не такие как хотелось, а такие, как получились. А хочу, чтоб больше было похоже на кривую полета.

http://jenn.narod.ru/
 
#9
>туда-трудно
Хотел сказать "туда-обратно". Вот подсознание!

>Vertigo 3D PopArt не пробовал?

у меня был раньше. Потом полетело все. Но, по моему, не очень поможет.


> Или KPT используй
Может быть, может быть.


Всем спасибо, кто откликнулся и еще откликнется.
 
#10
>> А хочу, чтоб больше было похоже на кривую полета
Ну, стакими претензьями на reality одна дорога — 3D Max (или что-то похожее на него). Оттуда стрелки отдельно в Phtoshop, далее — обтравка по alpha-channel'у и после этого — в AI :)
 
Сверху