Render.ru

вдогонку по свету

_OS

Активный участник
Рейтинг
11
#1
вопрос вдогонку: нельзя ли заменить этот об*емный свет каким плагином, или ускорить ну невозможно же дождаться просчета.
 

Marat 1899

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Может светящийся обьект поможет? А вобще надо было свою тему продолжать. А то щас по разным веткам бегать устанешь :)
 

_OS

Активный участник
Рейтинг
11
#3
у меня планета, она должна взорваться (такие дела) и из трещин должен пробиваться свет, так вот он пробивается очень странно, мало того еще и считается 5 минут каждый кадр. источник у меня правда - 180 градусов, но я его аттенюатором обрезал по самое не хочу и все равно считает долго
 
#5
ФР! Врать не стану - не пробовал. Но слышал, что ФР волум-лайт считается в РАЗЫ быстрее обычного. И может считаться хоть сразу, хоть поверх. (Видел, как это народ делал)
 

_OS

Активный участник
Рейтинг
11
#6
спасибо, с ФР гораздо быстрее,
только вот все-же через щель он не идет:
беру шар делаю дырку в меше и одеваю на источник - конус
получаю об*емный свет и ровное полузасвеченное пятно на шаре,
как будто он просто полупрозрачен :(
 

Marat 1899

Активный участник
Рейтинг
12
#7
Дык! Ебти! Правильно! Ты изнутри загляни, из шара... Стенок не видать, да? Либо 2-х сторонний материал назначай сфере, либо делай вторую стенку изнутри с перевернутыми нормалями. Усек?

Удачи!
Марат
 

_OS

Активный участник
Рейтинг
11
#8
все, всем спасибо, разобрался, у меня аттенюатор был криво настроен.
стандартный VL работает и ладно.
FR-ровский у меня роняет макс на источнике омни ну и хрен с ним
 
Сверху