Решил проблему (если у вас есть другие решения - пишите). Из за того, что поверхность выдавленного из сплайнов рисунка не имела сетки - полигоны получались кривыми после изгибания модификатором Bend. Пришёл к выводу, что поверхность должна состоять из сетки. Сделал это следующим образом:
1. Очертил выдавленный из сплайнов рисунок примитивом Plane, и поместил его так, чтобы плоскость находилась внутри толщины рисунка.
2. Добавил плоскости побольше полигонов по обеим осям
3. Применил к плоскости модификатор Boolean, выбрал способ Intersection и указал вторым объектом выдавленный рисунок. Получился тот же рисунок, но плоский, и состоящий из довольно плотной сетки.
4. Конвертировал получившийся объект в Editable Poly, выделил все полигоны в режиме Polygon, зажав кнопку Shift перетащил рисунок на нужную высоту, придав ему толщину.
5. Выделил нижние полигоны и нажал Flip
6. Зашел в режим Border, и выделил передний и задний контуры рисунка, нажал команду бордер. В моём случае рисунок состоял из 20+ элементов, пришлось по очереди выделять переднюю и заднюю часть каждого элемента и нажимать Border.
Всё, теперь объект можно гнуть и использовать как булевский объект. Артефактов и неровностей в моём случае не возникло.