Спасибо, посмотрел весь обзор, но там на эту линию перехода свет/тень не обратили внимания.
А чем пробывали сгладить? Покажите на своём скрине.
Возможно:
bump falloff
shadow/light contra
shadow/light expans
Я пробовал все крутилки крутить, которые есть в плагине, и ничего не помогло. Принципе даже у Крамера есть та же самая линия и он тоже на неё не обращает внимания, хотя взгляд очень мозолит. А вот во всех его красивых рендерах эта линия уже сильно сглажена,
Единственное что нашёл - эта линия становится не видна, размывается, если в этом месте текстурной карты есть бамп, то есть неровная поверхность, а значит и свет там распределяется по другому, вот тут видно(хотя честно и тут слишком резковата тень, даже где бамп)
Но вот на том же океане, которого очень много на нашей планете, никакого бампа нет, он плоский же, поэтому на нём очень хорошо видна эта линия терминатора.
Так что пока что решение - так поворачивать Землю или другую планету, где много облаков и не видно этого перехода.
Но если кто знает решение как размыть эту границу - милости прошу написать