1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Важный ворос!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 7 ноя 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Мне кажется, что такой функции нет, но может я ошибаюсь? Вот предположим есть объект Editable Poly, состоящий из множества Elements. И надо его разбить на части! Знает кто-нибудь как без скриптов?
     
  2. Guest

    был такой, одно плохо, работает на editable mesh и после выполнения операции он убивает все UV координаты, так что если тебя интересует только модель, пользуйся! имхо палюбому должна быть альтернатива

    ссылка www.habware.at/duck4.htm "DETACHER"
     
  3. Guest

    Спасибо за ссылку. Но, я потому и спросил про штатные инструменты, чтобы определиться написать свой скрипт для поли, или не стоит?
     
  4. Guest

    стоит, поищи на скриптовых сайтах либо идущих в поставке, должно что-то быть
     
  5. Guest

    Да, я искал... Дело в том, что прежде не было программного доступа к elements of poly. Так то что... Перебирай все, да и детач каждый в отдельный объект. Эта штука может пригодится, когда в скаттер объектах задаешь деформацию вершин, а потом разбиваешь их на отдельные объекты, чтобы кинуть в реакторе.
     
  6. Guest

    Если бы в Editable Mesh - то Explode со значением 180.
     
  7. Guest

    Тоже не плохо. Вот человек, который все знает.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей