Render.ru

Важный ворос!

#1
Мне кажется, что такой функции нет, но может я ошибаюсь? Вот предположим есть объект Editable Poly, состоящий из множества Elements. И надо его разбить на части! Знает кто-нибудь как без скриптов?
 
#2
был такой, одно плохо, работает на editable mesh и после выполнения операции он убивает все UV координаты, так что если тебя интересует только модель, пользуйся! имхо палюбому должна быть альтернатива

ссылка www.habware.at/duck4.htm "DETACHER"
 
#3
Спасибо за ссылку. Но, я потому и спросил про штатные инструменты, чтобы определиться написать свой скрипт для поли, или не стоит?
 
#4
стоит, поищи на скриптовых сайтах либо идущих в поставке, должно что-то быть
 
#5
Да, я искал... Дело в том, что прежде не было программного доступа к elements of poly. Так то что... Перебирай все, да и детач каждый в отдельный объект. Эта штука может пригодится, когда в скаттер объектах задаешь деформацию вершин, а потом разбиваешь их на отдельные объекты, чтобы кинуть в реакторе.
 
Сверху