Render.ru

Важный вопрос по работе с ключами анимации

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Прошу помочь разобраться вот с чем.

Возможно ли в 3d max, при выделении объекта, который имеет ключи анимации, с Клавиатуры или путем вбивания цифр передвигаться все имеющиеся у этого объекта ключи на N количество кадров?


Поясню на примере, я создал 5 сфер, с одинаковой анимацией падения. Т.к. вот, могу ли я как нибудь только выделяя сферу, путем вбивания цифр в какую либо графу или магическими short-cut'ом передвинуть ключи сферы, что бы разнообразить анимацию.


Может ответ кроется в Curve\Dope Sheet editor'aх или ещё куда то можно значения такие вбивать?

Вобщем выручайте, вопрос хитрый.
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#2
не понял в чём проблема, выделяешь ключи под тайм-линией и двигаешь, можно и в Curve\Dope Sheet editor'aх перемещать
 

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Действительно вы не поняли проблемы.



Когда объект один, это просто. Но у меня в анимации, 1500 объектов. и это супер пупер утомительно, выделять объект, потом выделять ключи, потом руками передвигать на нужное количество кадров. А если таких объектов 3 тысячи?....
Вобщем тема в сущности очень интересная, как это можно решить?
 

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Например при моделенге, у вас 1500 тысячи объектов, стоят на разной высоте, нужно выровнять по точке опоры. Вы же не будете передвигать на глаз, каждый объект. Всё будет просто, либо использовать Align, либо ручками вбивать\копировать в графу Absolute: world Z нужную высоту.
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#7
если стандартных методов нет (мне лично не известны), тогда можно попробывать скрипт написать: создать тему в этой ветке http://www.render.ru/forum/viewforum.php?forum_id=30, там есть скриптогуру, думаю помогут, главное задачу четко описать.
 
Рейтинг
82
#9
1500 тысяч объектов-говоришь!Это здорово.Ну а так удерживая клавишу "Ctrl" активируешь у каждого из 1500 тысяч объектов в Curve Editor необходимое (рис 1) и выделив ключи двигаешь куда угодно.
 

Вложения

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
#10
Код:
fn moveAnimKeys = (
	for i in selection do (
		randFrame = random 0f 40f
		moveKeys i.pos.controller.X_Position.controller randFrame 
		moveKeys i.pos.controller.Y_Position.controller randFrame 
		moveKeys i.pos.controller.Z_Position.controller randFrame 
	)
	
)
moveAnimKeys()
Не совсем то что нужно, на что времени хватило, то и накидал на скорую руку вдруг пригодится :) выделяешь нужные обьекты и запускаешь этот скрипт. 0f 40f - первое и последнее значения в которых будут рандомно ключи с анимацией перемещаться...
 

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#11
Спасибо за скрипт, сейчас попробую.

Дивиан, похоже ты не совсем понял в чем задумка, идея как раз в том что бы не двигать на глаз ключи http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=1033759#1033759

возможно я тут более подробно описал ситуацию
 
Сверху