1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Важный вопрос по работе с ключами анимации

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Mega Ko!obok, 23 ноя 2012.

Модераторы: Артер
  1. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Здравствуйте, уважаемые форумчане.
    Прошу помочь разобраться вот с чем.

    Возможно ли в 3d max, при выделении объекта, который имеет ключи анимации, с Клавиатуры или путем вбивания цифр передвигаться все имеющиеся у этого объекта ключи на N количество кадров?


    Поясню на примере, я создал 5 сфер, с одинаковой анимацией падения. Т.к. вот, могу ли я как нибудь только выделяя сферу, путем вбивания цифр в какую либо графу или магическими short-cut'ом передвинуть ключи сферы, что бы разнообразить анимацию.


    Может ответ кроется в Curve\Dope Sheet editor'aх или ещё куда то можно значения такие вбивать?

    Вобщем выручайте, вопрос хитрый.
     
  2. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    не понял в чём проблема, выделяешь ключи под тайм-линией и двигаешь, можно и в Curve\Dope Sheet editor'aх перемещать
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    а ещё лучше клип в миксер загрузить, и там его каруселить как хочешь
     
  4. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Действительно вы не поняли проблемы.



    Когда объект один, это просто. Но у меня в анимации, 1500 объектов. и это супер пупер утомительно, выделять объект, потом выделять ключи, потом руками передвигать на нужное количество кадров. А если таких объектов 3 тысячи?....
    Вобщем тема в сущности очень интересная, как это можно решить?
     
  5. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Например при моделенге, у вас 1500 тысячи объектов, стоят на разной высоте, нужно выровнять по точке опоры. Вы же не будете передвигать на глаз, каждый объект. Всё будет просто, либо использовать Align, либо ручками вбивать\копировать в графу Absolute: world Z нужную высоту.
     
  6. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Ну же...кто нибудь...help
     
  7. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    если стандартных методов нет (мне лично не известны), тогда можно попробывать скрипт написать: создать тему в этой ветке http://www.render.ru/forum/viewforum.php?forum_id=30, там есть скриптогуру, думаю помогут, главное задачу четко описать.
     
  8. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    спасибо за совет
     
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    1500 тысяч объектов-говоришь!Это здорово.Ну а так удерживая клавишу "Ctrl" активируешь у каждого из 1500 тысяч объектов в Curve Editor необходимое (рис 1) и выделив ключи двигаешь куда угодно.
     

    Вложения:

    • 2896797.jpg
      2896797.jpg
      Размер файла:
      280,8 КБ
      Просмотров:
      50
  10. Goryhater

    Goryhater Активный участник

    С нами с:
    20.07.2008
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Код:
    fn moveAnimKeys = (
    	for i in selection do (
    		randFrame = random 0f 40f
    		moveKeys i.pos.controller.X_Position.controller randFrame 
    		moveKeys i.pos.controller.Y_Position.controller randFrame 
    		moveKeys i.pos.controller.Z_Position.controller randFrame 
    	)
    	
    )
    moveAnimKeys()
    
    Не совсем то что нужно, на что времени хватило, то и накидал на скорую руку вдруг пригодится :) выделяешь нужные обьекты и запускаешь этот скрипт. 0f 40f - первое и последнее значения в которых будут рандомно ключи с анимацией перемещаться...
     
  11. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Спасибо за скрипт, сейчас попробую.

    Дивиан, похоже ты не совсем понял в чем задумка, идея как раз в том что бы не двигать на глаз ключи http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=1033759#1033759

    возможно я тут более подробно описал ситуацию
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей