Render.ru

!!!!ВАЖНО!!!! Группы сглаживания и артефакты!

sergio8442

Активный участник
Рейтинг
5
#22
все ребятки, я сам разобрался! Короче нужно было чтобы выделенные полигоны были в одной плоскости!(я их пометил на скриншоте).
Короче вот такой я гений, передавайте мою нанотехнологию будущим поколениям, спс что уделили мне время))



P.S. до скорых встреч :D
 

Вложения

Рейтинг
82
#23
Эта "нанатехнология" вообще-то называется Make Planar, и о ней уже говорилось в ранних сообщениях.И перед тем как советовать передавать "свои технологии" не лучше ли быть немного повнимательней.
 

sergio8442

Активный участник
Рейтинг
5
#24
Эта "нанатехнология" вообще-то называется Make Planar, и о ней уже говорилось в ранних сообщениях.И перед тем как советовать передавать "свои технологии" не лучше ли быть немного повнимательней.
я помню ты писал, но ты не написал какие мне именно полигоны выделить! ты писал проблемные я и выделил проблемные!
 
Рейтинг
82
#25
Make Planar выставляет выделенные элементы (полигоны, рёбра и вертексы) в одну плоскость высчитывая среднеарифметическое положение в пространстве а "Х","Y","Z" выстраивают элементы по определённым осям мировых координат и тот и другой способ очень полезен однако необходимо учитывать, что в обоих случаях "слетают" точно проставленные размеры-это необходимо учитывать!!!Также удерживая клавишу "Ctrl" можно обеспечить планарность разным элементам одного объекта ,даже если они и находятся в разных местах.
Также необходимо научиться работать с группами сглаживания и ориентацией скрытых рёбер при полигональном моделировании .Но это отдельная тема.
 
Сверху