Render.ru

!!!!ВАЖНО!!!! Группы сглаживания и артефакты!

sergio8442

Активный участник
Рейтинг
5
#1
всем привет, вот на первой картинке сглаживания как бы вообще нет и все ровненько(рис1), потом результат сглаживания и виден такой темный артефакт(( (рис2). Можно как-нибудь сгладить фаску и чтобы не было этого артефакта и чтобы не вышло то что на рисунке 3?? Заранее спасибо всем! :D
 

Вложения

Рейтинг
22
#2
По рис.2 - убрать лишние ребра с помощью Edge Chamfer и слить точки, или сразу средние точки с активной
3D привязкой переместить и слить с соседними, геометрию проблемных полигонов подредактировать инструментом
Polygon Cut с активной 3D привязкой (красные линии на кртинке справа вверху).
По рис.3 - назначить фаскам отдельные группы сглаживания. Если все должно выглядеть сглаженным, то
добавить сегментов фаскам.
 

Вложения

sergio8442

Активный участник
Рейтинг
5
#3
По рис.2 - убрать лишние ребра с помощью Edge Chamfer и слить точки, или сразу средние точки с активной
3D привязкой переместить и слить с соседними, геометрию проблемных полигонов подредактировать инструментом
Polygon Cut с активной 3D привязкой (красные линии на кртинке справа вверху).
По рис.3 - назначить фаскам отдельные группы сглаживания. Если все должно выглядеть сглаженным, то
добавить сегментов фаскам.
ничего не выходит, все по прежнему... вот прмерно такая фаска должна получится
 

Вложения

Рейтинг
82
#4
Проверь планарность этих полигонов(отмечено красным).Возможно, что если они должны находиться в одной плоскости, то имеет смысл создать для них отдельную группу сглаживания и сбросить углы на "0".Если же они не планарны то можно попробовать изменить ориентацию рёбер(клавиша "Turn") именно в том месте,что я обвёл красным.
 

Вложения

sergio8442

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Проверь планарность этих полигонов(отмечено красным).Возможно, что если они должны находиться в одной плоскости, то имеет смысл создать для них отдельную группу сглаживания и сбросить углы на "0".Если же они не планарны то можно попробовать изменить ориентацию рёбер(клавиша "Turn") именно в том месте,что я обвёл красным.
короче выкладываю модель посмотрите получиться ли у вас сделать что-нибудь?
http://xn--80acmmcjdjkaga7e.xn--p1ai/newfile/edit/p86vroazeput#block-file-link
 
Рейтинг
82
#11
Уточни "Чамфером" крайние, к основной плоскости, рёбра, при углах сглаживания приблизительно 80* "лесенка" не заметна.Совет.Размещай рёбра адаптивным методом.
 

Вложения

sergio8442

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Уточни "Чамфером" крайние, к основной плоскости, рёбра, при углах сглаживания приблизительно 80* "лесенка" не заметна.Совет.Размещай рёбра адаптивным методом.
если честно нифига не понятно. казалось бы такая простая геометрия а тут ерунда какая-то тормозит весь процесс
 
Рейтинг
82
#13
Извини, сейчас нет времени объяснять-зовут на дачу отдыхать.Через день, два объясню,если раньше, кто нибудь, не сделает это раньше меня.
 
Рейтинг
22
#14
Группы сглаживания измени, а если хочешь все полигоны одной группой сгладить, работай над геометрией,
добавляй сегменты и полигоны.
 

Вложения

sergio8442

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Группы сглаживания измени, а если хочешь все полигоны одной группой сгладить, работай над геометрией,
добавляй сегменты и полигоны.
ну ты сделала так как я не хотел
мне вот так надо.

кажется проблема в геометрии!
 
Рейтинг
22
#16
Добавляй сегменты и топологию измени, объект на самом деле примитивный, я бы вообще
заново сделал.
 
Сверху