Render.ru

ВАЗ 2106

anemax

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я хотел добавить это авто в галерею, но его не приняли, подскажите чего не хватает , так как я начинающий.Заранее спасибо.
 

Вложения

Рейтинг
125
#4
Грязи и царапин хотелось бы.
Потом перила/загрождение не совсем вписываются с заднем планом, ну и дорога странновата.
А вообще нравится, почему-то напоминает детство немного.
 

Игорь Старостин

Активный участник
Рейтинг
15
#6
И еще колесные арки доделать, там внутри вроде пластмасса. И брызговики повесить. А почему зеркала такие маленькие???
 

Moonchild

Активный участник
Рейтинг
11
#7
я бы посоветовал обратить внимание на мелочи, так как в целом машина похожа, но такие мелочи, как значок, поворотники, подфарники, зеркала итд, их пропорции и форма, а также еще почему-то белые подкрылки и портят общее впечатление и сходство. ну и по части виза конечно поработать нужно еще)

а, еще не сразу обратил внимание - заднее стекло таки затонировано в ноль :D могёте, чотко
 

Boris Fomin

Мастер
Рейтинг
125
#8
Цитата:Грязи и царапин хотелось бы.
O______________o ээээ ЗДЕСЬ то то их зачем?


Я не говорю, что надо придать ей 20-и летний вид, но так как машина не в салоне, а на дороге и по фону можно сказать, что она проехала не малый путь от населенног пункта.
Поэтому мелких царапин, пыли, грязи (особенно на колёсах) или мертвых насекомых :) жутко не хватает.
Хотя может быть и такой вариант (см.ниже) как реклама.
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#9
Sputnik
еще раз, какие к черту царапины и грязь? покажи, пожалуйста на твоей фотографии хотя бы одну.
Для качественного виза авто нужен хороший материал и окружение прежде всего. а грязь и царапины стоит оставить для ралли.
 
#10
Машина как игрушечная смотрится немного, она и вправду слишком чистая, так не может быть...
Тут ещё освещение нужно настраивать, а то это никуда негодится.
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#11
плюс у тебя рамы боковых стекл хром а лобового черная, как то не клево это
 

Boris Fomin

Мастер