Render.ru

Ваз 2101 Купе кабриолет

Rashyo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую всех зашедших.
Решил сделать модель двухместной копейки кабриолета но т.к. опыта у меня маловато решил выложить сюда процесс чтобы получить советы по наиболее качественному созданию.)

Ниже приведен пробный рендер и сетка.
 

Вложения

Spufer

Знаток
Рейтинг
22
#4
Хром совсем на хром не похож, вообще с матами проблема
Чем рендеришь?
Сделай рендер в сермате
 

Rashyo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Рендер Vray
нада попробовать ) потом скину что получилось)
 

andVan

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Автор, а сетка ваша? Кузов напоминает результат конвертации модели игровой из какого-нибудь мода, например GTA
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#7
andVan +1,я сначала тож так подумал,но потом понмотрел ближе,и понял что нифига эт не из игры.....Слишком просто все устроено,ни деталей,ничего)))+ салон ну уж никааак не игровой))
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#8
а собственно корпус не из игры?
сетка не левом крыле как-то совсем смущает. будто туда заложена детализация для деформации
 

andVan

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Да я как раз имел в виду сетку кузова, салон видно что в другом "стиле" сделан :)
Давно интересовался модами для ГТА, так вот там очень похожие экземпляры попадались.
RockSPb ты прав, сразу ен заметил.
Думаю автор поставит все точки над И
 

Rashyo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
делал эту машину по видео уроку давно ещё , в основном тогда не думал что зачем и тупо повторял за пунктами ) может и был урок для модов честно я щас и сам точна не скажу) а про материалы сейчас поэксперементировал с матами ( скажу честно я сам досихпор не особо именно с матами освоился а подгонять приходится иногда чуть ли не методом тыка , но на то и учусь только) комп у меня не очь но завтра выложу с заменеными матами
 

Rashyo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
1.спасиба за фотки кабриолета , хоть у меня и выполнена по другому но есть что можна подглядеть)