Render.ru

ВАЗ-2101 ГАИ трансформер

George LookAss

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Моя первая работа, учусь на ней таким вещам как моделирование, создание материалов, освещение, визуализация и т.д. и т.п. Сама модель копейки уже готова, трансформером её делать хотел с самого начала, сейчас придумываю схему трансформации, всё будет по-честному :) По стилистике должно получится что-то среднее между Ситроеном из рекламы и роботами из нашумевшего фильма, хотя количество деталей у моего конечно будет гораздо меньше, ибо возможности не те :)

Хочется услышать ваше мнение о самой машинке, жду советов по материалам и визуализации, ибо тут я совсем ещё ничего не умею почти :)
 

Вложения

DRYbeam

Активный участник
Рейтинг
16
#2
по моделлингу - не дурно для первой модели, но все же покажи нескомпиленную сетку. И на мой взгляд прям с ходу такую сложную анимацию как трансформация - рановато.
 

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
#3
Модель и правда не плохая, особенно для первой. А с DRYbeam целиком и полностью согласен, следует еще попрактиковаться, подучиться, после чего браться за такую сложную работу.
 

George LookAss

Активный участник
Рейтинг
5
#4
ну в анимации у меня кое-какой опыт есть, просто со сложными моделями не работал, а так и с прямой и с обратной кинематикой немного знаком, так что представление как и что буду делать имею, тем более, я ж его не весь сразу буду строить, а по кусочкам, конструкцию руки уже придумал :) а вообще, я не ищу лёгких путей, потому и интересно, что сложно :)

вот другая сетка, немного она конечно не ровная получилась, с косячками, но ошибки свои я знаю, но всё равно покритикуйте, вдруг я что-то не заметил :)
 

Вложения

Roolvinil

Активный участник
Рейтинг
11
#5