Render.ru

васс 2106

lokken

Активный участник
Рейтинг
15
#1
понимаю что автомобильная тематика уже давно всем надоела.. просто нужно было с чего то начать)).. я давно не занимался 3д и вот решил вспомнить как это делается.. поглядить пожалста чего в "супе" нехватает).. главныемои проблемы это тени свет и материалы..
 

Вложения

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#2
на второй картинке вазз не попал в перспективу... такое впечитление что передний мост подпрыгнул...
 

LuxeMate

Активный участник
Рейтинг
17
#3
1) тень от машины должна быть темнее, намного
2) нет отраженией деревьев
в принципе моделька класная, есть треугольники на крыльях, которх, на мой взгляд, можно было бы избежать, удачи ;)
 

lokken

Активный участник
Рейтинг
15
#6
LuxeMate сказал(а):
1) тень от машины должна быть темнее, намного 2) нет отраженией деревьев в принципе моделька класная, есть треугольники на крыльях, которх, на мой взгляд, можно было бы избежать, удачи ;)
Насчет отражений есть подвох.. это ведь 6ка.. а в россии никогда не красили машины так чтобы они блистели как иномарки:) может кто видел в нете хорошие статейки про материалы и свет в сочении с метрал рэй?..
Кстити тени я пробовал делать разными способами.. если использовать рэйтрэйс то тень получается с резкими краями.. смягчит их мне так и неудалось.. если использовать тень ментал рэй то получаются странные темные пятна в области капота(по его краям и где воздушные решетки) которых там поидее недолжно быть.. в итоге остановился на обычных максовских тенят.. там есть тоже проблема.. если присмотрется то под левым колесом на 2й картинке видно светлое пятно.. тоже так и непонял откуда оно там взялось.. возможно это из за использования финал гезэ в менталрее..
p.s. спасибо за коментарии.. как что подправлю сразу выложу..
 
Сверху