Render.ru

Ваши вопросы оставляем тут!

Рейтинг
33
Даже не знаю что ответить... Сфотографировать себя в нужных проекциях)
Скажите пожалуйста, как можно сдвинуть объект скажем на один пиксель?
В 3ds Max нет пикселей. Там есть реальные единицы измерения, как и в настоящем мире - миллиметры, сантиметры, дюймы... Смотря что выставите
Вообще, в 3ds Max выполнять такие задачи очень неудобно. Я бы сдвинул пайвот к нужной грани, с привязкой к вершинам или полигонам подвинул бы объект к другому объекту, а после этого уже можно через type-in transform есть сместить на нужное расстояние от объекта и вернуть пайвот.
Цитата Intenditore! #116:Никогда не создавайте вершин! Это вообще жутко пагубная практика, она ведёт только к засорению геометрии.

Я это уже понял, делая рендеринг.
В общем ясно. чем меньше разных элементов, тем быстрее работает программа.
Нет, не правильно! Конечно чем меньше элементов тем быстрее, но я говорил не об этом. Неаккуратная геометрия = плохая геометрия. Никогда у объекта не дорожно быть отдельно висящих и ни с чем не связанных вершин. Просто не должно быть и всё. Быстродействию на это плевать.
Удалять невидимую геометрию... Так никто не делает, это просто вообще не нужно. Должно быть ооооочень много геометрии чтобы это повлияло на рендер серьёзно. Это, по большому счёту, влияет только на отрисовку во вьюпортах.
Так что ответ
Нет, не правильно.
Думал, что объект сдвинется, а он просто вытянулся. При этом действительно грани слились.
Конечно же, потому что вы двигали грань а не объект...

Я не знаю на чём вы учились, но в любом случае вам лучше это всё забыть. Начните хотя бы здесь - https://www.youtube.com/playlist?list=PL9F7290F8A467EDFB
 

syracusy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
интересно Трампампуша еще долго будет засыпать ленту вопросами про каждую точку ? Может быть прежде чем отнимать столько внимания посидите сами в своем максе, подумаете , посмотрите как делают в видеоуроках, покопируете , почитаете , уж по максу точно тьма информации на всех языках, если так трудно понимать самостоятельно - идите на курсы. а эту тему оставили бы для более сложных и интересных вопросов, где действительно без мнения эксперта не обойтись
 

Сергей Степанов 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
я только начал учиться работать в 3д максе. хочу сделать интерактивную модель небольшого участка местности и разместить на нем две палатки, а в них оборудование. Помогите с моделированием, впринципе, как сделать местность это понятно. Палатка это тоже не трудно. Вот только как ее сделать именно палаткой, а не домом, как сделать внутренности и каркас из труб, ну и другие небольшие вопросы. Пытался найти ответы в интернете, да что то эта тема нигде не поднималась. Подскажите кто может пожалуйста.
 
Сверху