1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ваш любимый Туртль вышел, v1.1

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 10 фев 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    ZZZzzzz....
     
  2. Guest

    А лекарство есть ?
     
  3. Guest

    Не сможешь, пожалуйста, вылечить Turtle1.1Final ?

    Заранее спасибо от всех ее почитателей!
    :)))
     
  4. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Туртлё вещь хорошая...., правда в RC2 накосячили с Ramp-ом и SSS, надеюсь что исправили в финале.
     
  5. Guest

    Да они меня чёто не уведомляют по почте о релизах.. :(( уже качаю... постараюсь сёдня вылечить...
     
  6. Guest

    Кряк выложен все-знают-куда.
     
  7. Redvus

    Redvus Активный участник

    С нами с:
    22.12.2004
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Признаться не знаю куда выложен кряк, но если не трудна, подскажите, буду весьма признателен!
     
  8. Redvus

    Redvus Активный участник

    С нами с:
    22.12.2004
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Простите за тормоза - нашёл я кряк (понял хде он), спасибы за помощь! ))))
     
  9. Guest

    А можно сделать так, чтобы кряк и под 6,5 работал.
     
  10. Guest

    Да, пожалуйста, под 6.5, большущая просьба...!?
     
  11. Guest

    В инсталлере от illuminatelabs - Turtle-1.1.0.7.exe, при установке, НЕТ плага для 6.5???!!!
    Во как...
    Где-ж ее надыбить-то,- может кто знает?
    Неужели они забыли ее включить в инсталляцию - ведь черным по белому же написали у себя:
    "Maya 6.5 on Windows, Linux and Mac OS X from March 2005"...

    Как же ж так...

    Кто-нибудь может разьяснить, что происходит?

    /* Для 6.0 все встает */
     
  12. Guest

    from March 2005" - не прочел последнее... каюсььь...

    :(((

    :)))
     
  13. Guest

    Maya 6.5 on Windows, Linux and Mac OS X from March 2005
    так это вроде и значит что появится с марта 2005, а сейчас вроде как февраль..
     
  14. Guest

    Ого стоит 1000$, однако, а под Мак кряка нету ?
     
  15. demonic

    demonic Пользователь сайта

    С нами с:
    25.12.2004
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а под 5ю нет кряка ?
     
  16. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Кстати нашел принеприятный баг, касается и ранних бета версий- при увеличении количества каустк фотонов больше 10000, рендер выдаёт ошибку и сваливается, и если в режиме plugin renderer то и Майку тоже валит.
     
  17. Guest

    Как жеж ты не любишь Черепашку...
    Посмотри в ящике syflex3@mail.ru - syflex
    и можешь убедиться, что это не так.
    Для примера, я взял, не как ты пишешь 10 000 фотонов, а с запасом - 100 000 - надеюсь достаточно...
    Сцена рендерилась порядка 10 сек - и НИКАКИХ намеков на вылет...
    Не обижай хорошую вещицу..., думай сам если у тебя траблы...
    Нехорошо ее честить на всех углах.

    /*
    Просто я ее сторонник...
    Посмотри, попробуй и убедись.
    */
    Сцена взята прям из Visor - a - Ocean Examples/UnderwaterCaustics - куда как не то, что описал...
     
  18. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Всё, разобрался, надо было поставить режим large Scenes, тогда рендерит,- сложный интерьер просто, куча всяких стекляшек. Если Small, то валится.
    Я сам сторонник черепахи (зайца), на ментал тормозной почти забил :))
    Всё ОК!
     
  19. Guest

    Усложнил Черепашью жизнь:
    Raytracing - 10
    Light Angle - 10
    Ray depth - 20
    Angle Bias - .0.01(Default)
    и это у источника DirectLight для отбрасывания теней - rayTr - (кто понимает).
    Ведь для этого источника тени nbgf RayTrace нонсенс в Майке(ну не нонсенс, просто они всегда были чудовищным артефактом), и это можно посмотреть в том же ящике.
    // syflex3@mail.ru - syflex
    Черепашка и с этим справилась на Отлично!!!,
    те же 100 000 фотов от источника не отменялись... сцена просто усугублялась для тестов...
    Сами попробуйте и проверьте - без дураков.
    Рендеринг чуть замедлился... :))) порядка 20-ти сек.
    Такое разве с Майкиным software возможно?
    Про Ментал молчу(сейчас идет разговор ТОЛЬКО про 6-ку
    о 6.5 узнаем в Марте).
     
  20. Guest

    Да, в обоих случаях, как мог заметить, использовался алгоритм:
    Liquid Light - это не для скорости в данном случае(хотя именно для оной он и предназначен), а Только для выявленя артефактов...
    Оных при визуальном рендеринге Черепахи 1.1 Release - не наблюдается...

    Такие вот пироги, а Вы говорили, что...
    "Такого не бывает" - :))) - "шутка юмора".

    Но, как и в любой шутке, есть... доля шутки...

    :)

    Enjoy IT!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей