Render.ru

Ваш любимый Туртль вышел, v1.1

#3
Не сможешь, пожалуйста, вылечить Turtle1.1Final ?

Заранее спасибо от всех ее почитателей!
:)))
 
Рейтинг
66
#4
Туртлё вещь хорошая...., правда в RC2 накосячили с Ramp-ом и SSS, надеюсь что исправили в финале.
 
#5
Да они меня чёто не уведомляют по почте о релизах.. :(( уже качаю... постараюсь сёдня вылечить...
 

Redvus

Активный участник
Рейтинг
12
#7
Признаться не знаю куда выложен кряк, но если не трудна, подскажите, буду весьма признателен!
 

Redvus

Активный участник
Рейтинг
12
#8
Простите за тормоза - нашёл я кряк (понял хде он), спасибы за помощь! ))))
 
#11
В инсталлере от illuminatelabs - Turtle-1.1.0.7.exe, при установке, НЕТ плага для 6.5???!!!
Во как...
Где-ж ее надыбить-то,- может кто знает?
Неужели они забыли ее включить в инсталляцию - ведь черным по белому же написали у себя:
"Maya 6.5 on Windows, Linux and Mac OS X from March 2005"...

Как же ж так...

Кто-нибудь может разьяснить, что происходит?

/* Для 6.0 все встает */
 
#13
Maya 6.5 on Windows, Linux and Mac OS X from March 2005
так это вроде и значит что появится с марта 2005, а сейчас вроде как февраль..
 
Рейтинг
66
#16
Кстати нашел принеприятный баг, касается и ранних бета версий- при увеличении количества каустк фотонов больше 10000, рендер выдаёт ошибку и сваливается, и если в режиме plugin renderer то и Майку тоже валит.
 
#17
Как жеж ты не любишь Черепашку...
Посмотри в ящике syflex3@mail.ru - syflex
и можешь убедиться, что это не так.
Для примера, я взял, не как ты пишешь 10 000 фотонов, а с запасом - 100 000 - надеюсь достаточно...
Сцена рендерилась порядка 10 сек - и НИКАКИХ намеков на вылет...
Не обижай хорошую вещицу..., думай сам если у тебя траблы...
Нехорошо ее честить на всех углах.

/*
Просто я ее сторонник...
Посмотри, попробуй и убедись.
*/
Сцена взята прям из Visor - a - Ocean Examples/UnderwaterCaustics - куда как не то, что описал...
 
Рейтинг
66
#18
Всё, разобрался, надо было поставить режим large Scenes, тогда рендерит,- сложный интерьер просто, куча всяких стекляшек. Если Small, то валится.
Я сам сторонник черепахи (зайца), на ментал тормозной почти забил :))
Всё ОК!
 
#19
Усложнил Черепашью жизнь:
Raytracing - 10
Light Angle - 10
Ray depth - 20
Angle Bias - .0.01(Default)
и это у источника DirectLight для отбрасывания теней - rayTr - (кто понимает).
Ведь для этого источника тени nbgf RayTrace нонсенс в Майке(ну не нонсенс, просто они всегда были чудовищным артефактом), и это можно посмотреть в том же ящике.
// syflex3@mail.ru - syflex
Черепашка и с этим справилась на Отлично!!!,
те же 100 000 фотов от источника не отменялись... сцена просто усугублялась для тестов...
Сами попробуйте и проверьте - без дураков.
Рендеринг чуть замедлился... :))) порядка 20-ти сек.
Такое разве с Майкиным software возможно?
Про Ментал молчу(сейчас идет разговор ТОЛЬКО про 6-ку
о 6.5 узнаем в Марте).
 
#20
Да, в обоих случаях, как мог заметить, использовался алгоритм:
Liquid Light - это не для скорости в данном случае(хотя именно для оной он и предназначен), а Только для выявленя артефактов...
Оных при визуальном рендеринге Черепахи 1.1 Release - не наблюдается...

Такие вот пироги, а Вы говорили, что...
"Такого не бывает" - :))) - "шутка юмора".

Но, как и в любой шутке, есть... доля шутки...

:)

Enjoy IT!
 
Сверху