1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

варить вершины без сдвига можно?!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 2 дек 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    При сварке двух вершин происходит изменение координат на из среднеарифметическое. А возможен ли вариан, когда одна вершина фс:етаки остается на месте, а другая липнет к ней!? Target Weld работает тока в ручном режиме, а с небольшими кучками это возможно?
     
  2. rj3d

    rj3d Активный участник

    С нами с:
    13.08.2004
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Чувак ну ты хоть немного поразкинь мозгами-ну взяли выделили кучку вертексов, и что дальше - как по твоему макс должен определить какие вертексы ты хотишь прилипнуть а какие оставить на месте
    -правильно !!!! макс етого не знает, значит нада указывать ручками!!!
    -И видимо попарно :)))) значит выходит ???.... правильно -выходит ручной режим
     
  3. Guest

    :) ну блин, а если еще мозгами больше подумать, то при выделении первой кучки вершин, например нажмать на пробел, или тама еще куда или их в слой какой - вопщем обозначить одну группу, затем фторую к ней и варить ;) Вот и спрашивал - мож есть такое чудо!?
     
  4. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Hel!Riser,
    Можно делать примерно так, как ты говоришь, но без математической точности. Выделяешь две нужные группы вершин и нажимаешь пробел.
    Теперь внимание. Включаешь привязку к вершинам, Scale Uniform и масштабируешь относительно нужной вершины. То есть, указываешь на неё мышкой, включается снэп, кликаешь и тащишь.
    Так как это делается мышью, заскейлить до нуля, к сожалению, не получится, но можно к нему приблизиться. Потом просто свариваешь получившуюся мелкую кучку в одну вершину.
    Возможно, придётся переключить центр трансформаций, чтобы заработало. Проверить щас не могу, Макса под рукой нет.
     
  5. rj3d

    rj3d Активный участник

    С нами с:
    13.08.2004
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    вобщем даже если и выделить группы вертексов то все равно скорее всего не все будет ясно с "попарностью" сваривания
    Поетому предлагаю- руками сделать так -включить привязку на вертексы
    потом нажать кнопку "X" чтобы отключить стрелочки и приставить вертексы к тем которые должны остаться неподвижными
    ну а потом посваривать их попарно
     
  6. Guest

    Премнога благодарю, любезные, за интересные ходы мыслей! При работе со снапом вершин над группой получается отличная точность! :)
     
  7. Guest

    А Terget Weld как же?!
    Слишком просто что ли?
     
  8. Guest

    На неподвижную вершину можно повесить поинт стэп
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей