1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Варган

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем mr. TT, 27 сен 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. mr. TT

mr. TT Пользователь сайта

С нами с:
    14.04.2007
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. Хотелось бы услышать советы по улучшению. Уже настолько замылился глаз, что перестал адекватно воспринимать работу. Не могу сообразить что не так.
    Идея проста. Сидел за компьютером и взгляд зацепился за инструмент стоящий на углу стола. Решил запечатлеть в памяти этот натюрморт. Сфотографировал стол и замоделил варган.
    Вообще-то я начинающий тридешник, но старательный. :)
    Какие улучшения уже были проделаны мной по сравнению с первоначальным вариантом:
    1. Стал рендерить с плагином Vray.
    2. Кожаная веревочка приобрела «ворсистость», добился с помощью виреевского диспласмента.
    Все свои дела я привык доводить до конца. Так и здесь. Не успокоюсь, пока эта работа не попадет в галерею. ^_^

Может быть стоит попробовать стол, подсвечник, занавески, вообще все окружение тоже сделать трехмерным?

Вложения:

• 416186.jpg
      416186.jpg
      Размер файла:
      177,3 КБ
      Просмотров:
      45
    • 416187.jpg
      416187.jpg
      Размер файла:
      77,7 КБ
      Просмотров:
      45
  2. Gavlig

Gavlig Активный участник

С нами с:
    03.06.2007
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    19
    Материалы классные, но это, как я понял, все фотографии? Выглядит достаточно реалистично. Правда я пока не вижу смысловой нагрузки :)

3. Кактус

Кактус Знаток

С нами с:
    25.07.2006
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Ты при свечах работаешь? А если серьезно, то мне исполнение понравилось, но смысла я тоже не нашел...

4. mr. TT

С нами с:
    14.04.2007
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за комментарии.