Render.ru

Vanquish

Snoby

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Вот и я удосужился взятся за свое первое авто... С геометрией пока беда, плохо понимаю как делать геометрию... Пытаюсь следовать рекомендациям - полигон не должен содержать более четырех вершин... Делаю в Майе, полигонами... Стараюсь не пользовать булеан, из форумов понял, что это есть плохо, но не понял почему... :)
Прошу отнестись с пониманием, я не работаю в 3Д конторе. я любитель... :)
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#2
Топология сетки подхрамывает на капоте, определенно. Там есть пятиугольные полигоны. Почему первая картинка без сглаживания? Так не удается оценить итоговый вид сетки. Вообще же топология в целом нормальная - для первого авто, конечно. Ну, помню, у меня не лучше была... двигаешься верно - продолжай, и не забудь про зазора между деталями авто)
Булеан в принципе нельзя использовать в моделировании полигонами, я просто не понимаю, зачем он там нужен, когда там вся работа руками)
 

Snoby

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Да я бы взял и дырки в кузове булеаном проткнул, например там где решетка радиатора... а то мучаюсь, вершины ручками подгоняю..., а потом при сглаживании моделька косИт... При смотче вообще на себя перестает быть похожа... Зазоры - это стыки кузовных деталей и дверки с капотиком?! Если да, то еще не добрался... Я тут у одного лоу поли моделлера на решетке Уаза видел полигончик с 20 -30 вершинами... и ничего... :)

Какие рекомендуемые значения при Софт\харден ставить?!
 

Snoby

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Вообще если честно я за слишком сложную по геометри машину схватился... очень уж хитрый у нее кузов... :) но, блин, изящный аппарат... аглицкие мастера ружа кирпичем не чистют... :)
 

Snoby

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Прошу прощения, а чем череваты полигоны с большим, чем четыре количеством вершин?! И почему в полигонах плох булеан?!
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#6
Ты посмотри мою "Жажду скорости", это мой первый автомобиль после BMW, сделанной по уроку с easyrender... вот это действительно сложно:)

Результирующее сглаживание полигонов (которое ты не показал) лучше всего работает с 4-угольниками. Ну с 3-угольниками - это в крайнем случае. Не, можно конечно и 20 вершин, но только на ровной поверхности! А там, где изменение формы геометрии, это запрещено.

Булеан сетку портит! Ручками лучше.

Насчет софт/харден ничего не знаю, потому как работаю в максе...
 
Сверху