1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vanquish

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Snoby, 3 сен 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Snoby

    Snoby Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вот и я удосужился взятся за свое первое авто... С геометрией пока беда, плохо понимаю как делать геометрию... Пытаюсь следовать рекомендациям - полигон не должен содержать более четырех вершин... Делаю в Майе, полигонами... Стараюсь не пользовать булеан, из форумов понял, что это есть плохо, но не понял почему... :)
    Прошу отнестись с пониманием, я не работаю в 3Д конторе. я любитель... :)
     

    Вложения:

    • 32296.jpg
      32296.jpg
      Размер файла:
      16,4 КБ
      Просмотров:
      43
    • 32297.jpg
      32297.jpg
      Размер файла:
      28,7 КБ
      Просмотров:
      41
    • 32298.jpg
      32298.jpg
      Размер файла:
      27,6 КБ
      Просмотров:
      36
    • 32299.jpg
      32299.jpg
      Размер файла:
      51,5 КБ
      Просмотров:
      44
    • 32300.jpg
      32300.jpg
      Размер файла:
      77,2 КБ
      Просмотров:
      42
  2. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Топология сетки подхрамывает на капоте, определенно. Там есть пятиугольные полигоны. Почему первая картинка без сглаживания? Так не удается оценить итоговый вид сетки. Вообще же топология в целом нормальная - для первого авто, конечно. Ну, помню, у меня не лучше была... двигаешься верно - продолжай, и не забудь про зазора между деталями авто)
    Булеан в принципе нельзя использовать в моделировании полигонами, я просто не понимаю, зачем он там нужен, когда там вся работа руками)
     
  3. Snoby

    Snoby Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Да я бы взял и дырки в кузове булеаном проткнул, например там где решетка радиатора... а то мучаюсь, вершины ручками подгоняю..., а потом при сглаживании моделька косИт... При смотче вообще на себя перестает быть похожа... Зазоры - это стыки кузовных деталей и дверки с капотиком?! Если да, то еще не добрался... Я тут у одного лоу поли моделлера на решетке Уаза видел полигончик с 20 -30 вершинами... и ничего... :)

    Какие рекомендуемые значения при Софт\харден ставить?!
     
  4. Snoby

    Snoby Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вообще если честно я за слишком сложную по геометри машину схватился... очень уж хитрый у нее кузов... :) но, блин, изящный аппарат... аглицкие мастера ружа кирпичем не чистют... :)
     
  5. Snoby

    Snoby Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Прошу прощения, а чем череваты полигоны с большим, чем четыре количеством вершин?! И почему в полигонах плох булеан?!
     
  6. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Ты посмотри мою "Жажду скорости", это мой первый автомобиль после BMW, сделанной по уроку с easyrender... вот это действительно сложно:)

    Результирующее сглаживание полигонов (которое ты не показал) лучше всего работает с 4-угольниками. Ну с 3-угольниками - это в крайнем случае. Не, можно конечно и 20 вершин, но только на ровной поверхности! А там, где изменение формы геометрии, это запрещено.

    Булеан сетку портит! Ручками лучше.

    Насчет софт/харден ничего не знаю, потому как работаю в максе...
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей