1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ванная в "хрущёвке".

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем gild_ns, 2 апр 2008.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. gild_ns

    gild_ns Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не получается махровое полотенце, ну и вообще хотелось бы услышать конструктивную критику.
     

    Вложения:

    • 657645.jpg
      657645.jpg
      Размер файла:
      111,9 КБ
      Просмотров:
      65
    • 657646.jpg
      657646.jpg
      Размер файла:
      104,4 КБ
      Просмотров:
      68
    • 657647.jpg
      657647.jpg
      Размер файла:
      202,6 КБ
      Просмотров:
      64
    • 657648.jpg
      657648.jpg
      Размер файла:
      279,8 КБ
      Просмотров:
      62
    • 657649.jpg
      657649.jpg
      Размер файла:
      223,1 КБ
      Просмотров:
      58
  2. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Мне кажется теней не хватает.

    Полотенце легче из готовых евермоушеновских моделей взять.
    Или вирейфуром или вирейдисплейсом его сделать.
     
  3. gild_ns

    gild_ns Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, с тенями теперь вроде всё нормально, может ещё что-то не заметила?
     

    Вложения:

    • 670995.jpg
      670995.jpg
      Размер файла:
      92,7 КБ
      Просмотров:
      64
  4. Jeenna

    Jeenna Знаток

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Теперь света не хватает. Белый в природе сильно отражает, помещение должно быть значительно светлее. Exposure control включили?
     
  5. gild_ns

    gild_ns Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите, пожалуйста, где его включают?
     
  6. Jeenna

    Jeenna Знаток

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Rendering -> Environment -> Exposure control. Дальше нужно экспериментировать. Особенно имеет смысл его использовать при использовании физ. камеры.
     
  7. ArLi

    ArLi Мастер

    С нами с:
    16.12.2007
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    95
    Если не ошибаюсь, Exposure control используется при рендер в Ментале, а здесь нужно в Колор Маппинге делать все, или же покрутить настройки физ камеры (f-number, shutter speed, film speed (iso)), ну а в Mental-е без него вроде никак.
    Пусть уважаемый скинет настройки рендера по-подробнее, чтоб люди не гадали как помочь ему.
     
  8. ArLi

    ArLi Мастер

    С нами с:
    16.12.2007
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    95
    2 gild_ns
    Приношу свои извинения - Уважаемая Прочитал Вашу инфу, но было уже поздно :oops:
     
  9. gild_ns

    gild_ns Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот настройки рендера.

    [ArLi
    Приношу свои извинения - Уважаемая Прочитал Вашу инфу, но было уже поздно]

    Вообще-то возможна путаница: мы с мужем иногда вместе или по-очереди пишем, ну лень ему на свой ник переходить - отсюда разный стильобщения (типа шизофреничного варианта - два в одном), но сейчас это я ;)))))))
     

    Вложения:

    • 672255.jpg
      672255.jpg
      Размер файла:
      190,8 КБ
      Просмотров:
      54
  10. ArLi

    ArLi Мастер

    С нами с:
    16.12.2007
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    95
    Понятно, значит не совсем ошибся)
    по настройкам: Ирр. Мап - хотя бы на ЛОУ, и не 20;20, а хотя бы 50;20, я иногда делаю 60;30 + медиум
    квазик на вторичке это хорошо - но медленно) можно попробовать лайт кеш тоже, для разрешения 1200х900 - около 1000-1200 будет достаточно, еще вместо 0,02 я ставлю 0,01 + префильтр на 100%,
    Адаптив сабдивижн для финалки ставьте 0;2 (-1;2 слабовато, пиксельные лесенки будут), а вообще можно по фиксед рейт сделать 2;5
    rQMC sampler -я ставлю 0,8, ноиз трешолд на 0,05 и мин. семплс на 16 (мое имхо)
    Колор маппинг - отдельная тема) Пробуйте Reinhard (сверху - вниз) 1,2; 0,7; 2,2, если будет ярковато, попробуйте 1,0"; 0,5; 2,2, или же ослабьте ИС, экспонента делает все блеклым, цвета теряются) раньше сам в ней делал.
    Да, еще сатюрейшн - 0,8 - 0,85, и вторичку тоже (вместо 0,5).
    С такими настройками я обычно финалю на разрешении 1200х900 или 1600х1200, коллеги могут поправить если что не так)
    Собственно пока все, удачи обоим)
     
  11. ArLi

    ArLi Мастер

    С нами с:
    16.12.2007
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    95
    извините ошибся, не фиксед рейт а adaptive QMC или в новых версиях DMC если не ошибаюсь)
     
  12. gild_ns

    gild_ns Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, попробуем всё и выложим,что получится.
     
  13. gild_ns

    gild_ns Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    После смены настроек стал вылетать МАХ, может комп для чего-то слабоват(atlon64 x2 4200 2.2 ггц, 3gb, video 256mb 7300)?
     
  14. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Для тестовых рендеров 1024х768 ставьте в ирмапе вери лоу... в лайт кэше 300 за глаза хватит...

    А когда будете делать финальный рендер...
    Я бы выкрутил как сказал Арик... и после этого делайте прокси тяжелых объектов, тогда рано или позно вылетать перестанет... правда время рендера увеличится.
     
  15. gild_ns

    gild_ns Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вернула на вторичку квази - перестало вылетать(вычитала на форуме, что были случаи вылета МАХа из-за лайт кэша), но рендер увеличился до 1ч11м, а был не больше 40мин. ИС я ослабила вполовину и вот результат после корректировки уровней в фотошопе:
     

    Вложения:

    • 673735.jpg
      673735.jpg
      Размер файла:
      175,9 КБ
      Просмотров:
      56
  16. ArLi

    ArLi Мастер

    С нами с:
    16.12.2007
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    95
    Если у вас Виндоуз ХР. и если 32-х битный конечно, при наличии такого кол-ва ОЗУ прописан ли в boot.ini ключ на 3gb?
    Если нет то надо прописать, в этом случае винда будет выделять больше оперативки под другие программы (макс в том числе) и вылеты исчезнут (тем более что сцена то небольшая)
    Если не знаете как поставить ключ, скажите, и лайт кешом точно быстрее будет)
     
  17. gild_ns

    gild_ns Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ключ-то у нас прописан и действительно Виндоуз ХР, может пора на Висту переходить? Хотя на неё многие ругаются)
     
  18. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    По последней картинке скажу, что постановка света пока еще очень хромает... покажите сетку, чтобы посмотреть как иесы расположенны(хотя и так понятно... там наверное один ИС на потолке по центру)........... тогда есть подозрение, что калор мэпинг нужно получше настроить.
     
  19. ArLi

    ArLi Мастер

    С нами с:
    16.12.2007
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    95
    лично я перешел на 64 битную винду XP) Виста еще сырая, надо сервизпака дождаться
     
  20. zandor

    zandor Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Помимо выше сказанного. Мне кажется перспективный вид плоховат. камера то 50 мм? Посмотрите как толчек и рулон сплющело. А дальний угол уж слишком дальний.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей