Render.ru

Валли признается Еве в лубви

Deimon

Активный участник
Рейтинг
11
#61
Даешь мусорные небоскребы :) Если это они на заднем плане, то надо их подальше разнести и длину-ширину увеличить - в мульте они как обыкновенные небоскребы стоят, а не как горы мусора. Небоскребы, кстати, можно сделать скаттером, а можно и банальным дисплейсом.
Еще - по сравнению с остальными объектами, урна (это же она?) слишком ровная и гладенькая.
А вообще, удивительные вещи происходят - какая-то сила помяла фонарный столб, а стеклянную лампу пощадила =)
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
#62
Ой, да, про помять урну совсем забыл, спасиб. Что касается небоскребов, отвел немного подальше, щас бы думаю как рельеф сделать на плейне что образовался. Небоскребы делал плагином Greede кажется, он в определенных фейсах создает неупорядоченные боксы, скаттером была идея сделать, но рисовать небоскребы разной длины мне показалось утомительным, хотя если все же не понравится то что на заднем плане, переделаю.
Вот пока на суд выдаю сцену, которая будет, главный проказник торжества пока еще не готов, руки не доходят. Вот вроде некоторые мелкие деффекты не видны, на что я и расчитывал, хотя не мне судить. СТранно то что поругался при рендере, что 12 боксов слишком большие, возможны ошибки в raycast =((
 

Вложения

Krivenko

Знаток
Рейтинг
39
#64
уж больно всё помято... такое чевство что столб растаял и счас завалиться бак тоже сильно уж погнул...
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
#65
DeMoN_666
хорошо, чуть чуть попозде шум уберу. Но конструкия выдержит, метал способен на многие вещи =)
 

Deimon

Активный участник
Рейтинг
11
#66
А я что-то про грибл и не подумал. Ну да, тут ему самое место. Главное, потом хорошие текстуры подобрать.
Вот я не знаю почему ты брезгуешь дисплейсом, мне кажется контроллировать помятости с помощью карт легче, чем с помощью нойза. Да и красивей получится. А щас все действительно жжостко помято, особенно скамейка. И сделай ей "спинку", а то она сейчас похожа не на скамейку из Нью-Йоркского парка, а на лавку, на которой чоткие поцаны пиво пьют =)
Ландшафт, кстати, можно сделать в многострадальном Zбраше. Пробовал - неплохо получается.
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
#67
Deimon Дифузом я почти не пользовался, плохо представляю как им сделать, за Збраш еще не садился, думал чуть попозде его начать поизучать =)
Скамейка, Вы видели советские скамейки? там дерево на столько иссохшее и истертое, что ужас =) Ну лан, всеравно спасибо за критику. Моделинг отложу немножко, пока подумаю как и чво поменять, и как помятости лучше сделать. Сейчас потихонечку начал материалы создавать, вот начал с евы.
Есть у кого какие предложения к поправке материала? =)
 

Вложения

gecko

Мастер
Рейтинг
139
#68
у тебя Валли щас смотрит прямо перед собой, пусть он заглядывает Еве в лицо... посмотри как в мультике он это делает- немного вытягивает шею и смотри снизе вверх )
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
#69
gecko ну я хотел сделать его смотрящим на сердце, которое еще не сделал. хотя идея мне нравится =) я подумаю, и попробую, когда модельки все доделаю, сейчас с матами пока думаю. Не знаю где для Валли их взять. Ржавчину достать могу, но как ее подкорректировать, в этом трудность у меня пока
 

ArttFix

Мастер
Рейтинг
167
#71
Мне кажется тут нужен SSS. Так-как материал у Евы в мультфильме похож на толстый, полупрозрачный пластик.Сквозь него даже просвечивали платы и механизмы.
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
#72
Я не знаю, как в VRayMtl сделать такой материал, как сейчас(он в стандартном сделан), чтобы потом добавить SSS
 

Deimon

Активный участник
Рейтинг
11
#73
Ворнинг! Сканлайн детектед! Что ж ты тело евы стандартным материалом сделал? У нее же там глосси рефлекшинз!
ССС, конечно, не помешает.
И еще - прицепи какую-нить hdr-ку на фон, а то маты плохо видно.

Насчет валли - скачай набор кистей для PS, специально для таких дел - гугл в помощь
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
#74
Ну уж так получилось, что стандартным =) в вирее сейчас покапался, нашел как сделать похожий полированный пластик. А как с ССС обращатся?
 

ArttFix

Мастер
Рейтинг
167
#76
Я не знаю, как в VRayMtl сделать такой материал, как сейчас(он в стандартном сделан), чтобы потом добавить SSS
Используй VRayBlendMtl. В качестве базового мата назначь VRayFastSSS. В качестве поверхностного свой который сделал. Как-то так вроде это делается
И поэкспериментируй с настройками:)
. Я сам точно не знаю.Я в маевском ментале рендерю:)
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
#77
Вобщем я так и не понял как сделать то, о чем вы говорите, наверное не хватает навыков.
галочку в ссс поставил, отличий никаких нету, как было, так и осталось

ArttFix (2D Work) как такое сделать тоже ума не приложу
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#79
я немного не втеме... если афтор перешол на врэй, то лучше сначало замодель все а потом мучай ракурс и свет, а маты эт дело последнее, ибо настроив маты и поменяв положение ИС в сцене, ренд может слишком отличаться (в худшую сторону) от предыдущего, а так смотри vray-materials.de (требует регистрации) там целый вагон всевозможных материалов под врэй
 

Deimon

Активный участник
Рейтинг
11
#80
Мда... чистая правда... за то и не люблю вирей.
Насчет sss - действительно не смешиваются VrayFastSSS и VrayMaterial. Если уж прям невмоготу - в настройках VrayMat есть опция translucency. Меня глючит или она тоже делает этот самый эсэсэс? А вообще, имхо, можно обойтись и вовсе без рассеивания.

Рассматривал картинки с евой и вот что заметил - у нее как-бы два слоя отражений. Один - с низким glossy, другой дает более зеркальные отражения, но только если те сильно контрастны фону. Такая схема, кстати, сильно смахивает на шейдер sss_fast_skin в ментале

P.S. Поздравляю с "интересной темой" :)
 
Сверху