1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вакансии new!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 25 авг 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Москва
    Знания: 3dsmax,ae, photoshop.
    Возраст:22-30 лет
    сайт компании: www.mercator.ru
    связь - lucky3d@narod.ru
     
  2. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    "А нафига нам Майа? Да пошла она.."
    А нафига нам Мах- да пошёл он! Полный отстой, был, есть и будет таковым.
    И рендера ваши поганые- VRay Brazil.... медленные и ограниченные в возможностях. То что VRay быстрый и качественный, расказывайте эту сказку детишкам тут на форуме, карту фотонов, блин, считал 40 минут в простой сцене, MR в XSI и Maya посчитал мне её за 10секунд. Короче г%&но ваш VRay и нечем тут кичиться.
     
  3. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Sahafa, зачем?
    То что ты смог настроить MR - твоя заслуга!
    То что ты НЕ смог настроить VRay - твой недостаток!
    То что ты кричишь, что один продукт гамнистее другого - извини, не соглашусь. То что ты не знаешь макс - это я видел, то что ты на 100% разобрался с MR - очень сомневаюсь, то что ты недостаточно разобрался с VRay - не сомневаюсь.

    И все-таки, ты можешь не кричать "макс - дерьмо, майа - рулез"? Скажи спокойно, что не можешь сделать - тебе подскажут или согласятся что это нельзя. Странно выглядит человек, который работает не на своем месте.
     
  4. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Разобрался на 100% только в GI и Каустике Mental Ray, и не говорил что во всём. Насчёт VRay я не изменю своего мнения- попробовал, не понравился очень,и с меня экспериментов хватит. Мах тоже пока не заслуживает того внимания и раскрутки, которы он получил в нашей стране- и это тоже моё оканчательное мнение и оно врятли изменится, если только изменится в лучшую сторону сам этот пакет.
    А господину Lucky3D не стоило высказываться.
    Странно выглядит человек, который работает не на своем месте.--я то на своём месте, не беспокойтесь.
     
  5. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Приношу извинения за "пургу", просто взбесило высказывание Lucky3D, да и ещё вчера почти до 5 утра провозился с проектом- рендерил сначала VRay- чуть поутиной не оброс, а потом тоже MR гораздо быстрее. Хотя почти все настройки VRay были как в PDF-нике- мануале к VRay и GI, за 40 с лишним минут, а MR-тоже за 10 сек.
    Так что ладно, я не злой.
     
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    >Мах тоже пока не заслуживает того внимания и раскрутки, которые он получил в нашей стране...

    Не говори.. реклама по телику уже задолбала..

    >..и это тоже моё оканчательное мнение и оно врятли изменится, если только изменится в лучшую сторону сам этот пакет..

    Очень хорошо - надеюсь тебя здесь больше не услышать.. Хотя никогда-неговори никогда..

    >А господину Lucky3D не стоило высказываться.
    Странно выглядит человек, который работает не на своем месте.--я то на своём месте, не беспокойтесь.

    Не тебе говорить и решать кому-где работать.. Тебя уже не раз упракали за твои работы (те которые ты выложил в паблик) - причем это были не столько максовцы, сколько майщики.. Так что про твоё "место" можно еще поспорить.. А грозиться тем - что ты можешь сделать, но не можешь показать - значить контракт у тебя поганый, если в нем нет пункта о возможности составления резюме по твоим работам.. Люди выкладывают коммерческие проекты разных типов в том числе и интерьеры, сделанные как в MAYA так и MAX - и никто из них наверное так не кичиться как ты.. Так-что будь пожалуйста поскромнее..

    То что Lucky3d высказал свое мнение на своем форуме - это его право.. Но вот что делаешь на этом форуме ты - я не знаю.. Если бы ты обладал хорошими знаниями в МАХ - помогал-бы советами.. Если бы не знал МАХ, но хотел бы его узнать получше - спрашивал-бы.. К сожалению так или иначе все твои разговоры сводяться лишь к одному - сам знаешь к чему...

    Давай поставим в твоих "скитаниях" точку - МАХ тебе не понравился.. именно не понравился, а не то что ты пытаешься выдать тут как - этот продукт не твоего уровня.. Ну раз не нравиться, то и не ходи на его форум..
    Мне НАВЕРНОЕ не нравиться LW (да я по большому счету им ниразу и не пользовался) - так я и не хожу на их форум и не пытаюсь высказаться в твоем духе..
     
  7. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Мне к сожалению приходится с Мах сталкиваться постоянно почти все мои коллеги в нём работают, да и куда ни ткнись, везде Мах, Мах... . Даже при устройстве на новую работу. Так что забыть мне о нём не дадут, придётся скрипя зубами его вспоминать, и изучать, и вовсе я не пытаюсь тут сказать что он дескать не моего уровня, пока ещё я не "мастер".
     
  8. Guest

    Хватит ругаться пойдемте отмечать. Праздник же.
     
  9. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    По поводу рендеров - никто никому сказки не рассказывает.. Люди сами все тестируют и выбирают что использовать.. Как ни странно, но многие майщики также любят использовать максовский Vray.. Значит чем-то их mental не устраивает - и дело не в необразованности этих людей..

    Я тестировал Vray, Brazil, Max scanline (LightTracer), Mental Ray 3.2 и д.р. - причем в разных ситуациях освещенности - и сделал для себя выводы.. И мне совершенно по барабану будет фильмовой авторитет например RenderMan-а (который я вообще считаю "простому" человеку не нужен и задачи у него другие нежели у "обычного" рендера) и Mental-а, - если с моими задачами Vray справляется лучше..
     
  10. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Насчёт работ в галерее- там выставлены старые, и сделанные стандартным Майевским рендером, конечно кому это понравится, даже мне. И к тому же у меня сейчас такой вал, что на хороший рендер нет времени, только если для себя в свободное время, которого тоже бывает мало. Есть правда несколько работ, которые с удовольствием представлю на обсуждение, остальные не заслуживают внимания-быстрая халтура для заказчика. Ведь не картинки в основном нужны а общее цветовое решение и рабочие чертежи.
     
  11. Guest

    Эй фсем!
    На Sahafa, попрошу не незжать. Уважаю людей, знающих Maya.
    Сам на неё перехожу, по-тихоньку.

    Sahafa
    А мне наоборот при устройстве на работу, говорят, Maya, Maya.....
    Вобщем, у нас с тобой одинаков0-протоивоположные проблемы.

    Тебе лучше на персонажку переквалифицироваться. Там 90% Maya.
    Меняй ориентацию, пока не поздно.
     
  12. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Это уж я начинаю понимать, ато в архитектуре меня задолбали Мах-ом.
     
  13. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Ничего против MAYA и иже с ними я не имею.. Я сам ковыряю XSI, но не более... Переходить на него я не собираюсь..
    Но мне просто противно слышать суждения людей о первичности инструмента для художника, особенно когда при этом косвенно опускают и тех, кто ими пользуется:
    - "Вы мол не профи, в вашей проге того-нет и другого, вы пользуетесь плагинами, которые сами за вас все делают. Нет чтобы заняться програмированием как нормальные люди и писать собственные шэйдеры, так вы вон за дисками бегаете, - таких в голливуд не берут.. - потому вы всегда будете ниже меня, ведь у меня прога для профи.. и шэйдеры я умею писать и размножать объект 30000 раз двумя строчками скрипта - это-же в нашем деле главное.. Вон посмотрите что в моей програме делают, а я..." - все это уже честно говоря задолбался повторять..

    >На Sahafa, попрошу не незжать. Уважаю людей, знающих Maya..

    В нашем деле уважают обычно за работы, а не за используемые программы..

    >Тебе лучше на персонажку переквалифицироваться. Там 90% Maya.

    А вот мне как-раз нравиться персонажка в МАХ, с его CS, HimanIK, ACT, BonesPro, Physique.. Но мне наверное повезло.. работаю я не в конторе, поэтому подстраиваться под кого-то мне не надо.. Я сам выбираю средства достижения целей и задач..

    >Меняй ориентацию, пока не поздно.

    Это может помочь..


    2 Sahafa - ты меня конечно извини если я резковато, но ты как ребенок блин.. Задолбали его с МАХ-ом..
    Не верю я что ты не можешь найти работу с отличными знаниями MAYA да в таком большом городе как Питер.. В крайнем случае можно и удаленную работу найти, было-бы желание.. А вот МАХ- то тут не причем.. И не его вина в том, что тебя не берут куда-то..
     
  14. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    "Не верю я что ты не можешь найти работу с отличными знаниями MAYA да в таком большом городе как Питер.."- а у меня пока есть работа, только проблема найти новую, более оплачиваемую.
    "таких в голливуд не берут.."- таких не берут в космонавты....!
     
  15. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Во многом Вы правы, но когда единственным критерием приёма на новую работу является пакет по сути своей равнозначный но в котором вы не работаете а работаете в альтернативном, да и при том что делают круглые глаза и тупую рожу и "умным" тоном заявляют, что Майа годится только для мультиков, но никак видите ли не для архитектуры(для которой годится в действительности любой 3D пакет, хоть Rino), хотя и портфолио представлено работ не хуже максовских, но всёравно мало! Вас бы такое отношение не взбесило?!! Наверное вы с этим не сталкивались, т.к говорите что не работаете в конторе.
    Конечно говорить одно лучше, другое хуже- это детский сад, всё правильно.
     
  16. Guest

    Спорить с вами мужики я не буду. По большому счёту мне даже без разницы о чём вы тут. Я так сегодня на работе устал, что вдумываться в слова лень.. Сам перейду на Майа если предложат денег ощутимо больше. И это, пожалуй, единственный весомый довод той или иной программы. И того или иного рендера..так же.
    На сегодняшний день у меня на работе не хватает человека, и для того чтобы привести ситуацию в нормальное русло, человек этот необходим. Поэтому обратите внимание на первое сообщение в теме.
     
  17. Guest

    Эти сраные пакеты имеют большое значение, при приёме на работы.
    Вот в Мокве 90% игровых контор работают на Maya.
    Дело даже не в крутизне, хотя кости, skin м т.д там в 100000000 раз лучше чем в 3дэмаксе.
    А дело то, по большей части в программистах. Со всякими скриптами им в ней на много проще.
    Помню как нам приходилось подстраиваться в 3дмаксе под майскую систему координат, гемморрой мля.
     
  18. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    >Вас бы такое отношение не взбесило?!! Наверное вы с этим не сталкивались, т.к говорите что не работаете в конторе..

    Честно говоря такое было.. Но давно, лет 5 назад, когда я только начинал искать работу пошел на наше телевидение и мне там пытались объяснить, что нужно обязательно осваивать MAYA, т.к. в МАХ-е у них там чего-то не выходило.. Но после нескольких минут разговора сошлись на том, что в общем это без разницы где, главное, что-бы было то, что надо.. Но конечно меня тогда взбесило что им обязательно нужна была MAYA и все тут.. Хотя ничего, кроме "цифровых" часиков они там практически не рисовали..

    >А дело то, по большей части в программистах. Со всякими скриптами им в ней на много проще..

    Ну так бы и сказал.. Проблемы совместимости, програмирования игр - это уже задачи шире "обычного" рисования картинок, здесь уже больше технические вопросы.. Ты сам написал, что дело больше в ПРОГРАМИСТАХ - так что..
    Кстати зачем было подстраиваться в МАХ под майскую систему координат..???

    Ну да ладно не будем разводить базар, а то Lucky это уже наверное надоело..

    Читайте объявление сверху..
    Кстати Daemon - вот тебе вариант в Москве, правда не с играми, и МАХ нужно знать..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей