1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

В режиме WirwFrame не видны чертежи студии

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Intenditore, 31 янв 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Intenditore

    Intenditore Знаток

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    Ребята! Попал в очень странную и неприятную ситуацию, пожалуйста, выручите!
    Сделал виртуальную студию, чертежи расположил, всё нормально. Но если пойти в режим Wireframe, то planes, которые образуют студию тоже становяться проволочными, и материалы с картой не видны. Как это испрасить забыл. Пожалуйста, помогите, как этого избежать?
     
  2. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    никак не избежать, режим wireframe для того и нужен. Работать лучше в smooth+highlights, а у модели включать See-through в object properties (горячая клавиша Alt+x).
     
  3. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    А ни как!
    1) Либо чертежи размещать не на плейнах, а на бекграундах виевпортов
    2) Либо окна фронт, лефт, топ, переключать из фаерфрейма в Смус (станут отображаться плейны с чертежами), а объекту из которого моделишь и который находится перед чертежами, в обжект пропертис ставить свойство си стфру.
     
  4. Intenditore

    Intenditore Знаток

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    Спасибо! Теперь буду знать. Немного обидно, что нет такой возможности.
     
  5. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Допустим моделируем машину, которая состоит из 3 объектов.
    1. Каждому объекту машины даем уникальное название, например "Капот", "Кузов", "Багажник".
    2. Включаем режим отображения Smooth+Highlights.
    3. Для каждого объекта машины создаем свой слой с названием объекта (с помощью Layer Manager) и добавляем каждый объект в свой слой.
    4. Выделяем объекты машины и в окне Object Properties в группе Display Properties устанавливаем By Layer (включаем кнопку By Object).
    5. Для каждого слоя в окне Layer Properties в группе Layer Information в списке Display выбираем Wireframe.
    Для быстрого выделения нескольких объектов используем Named Selection Sets.
    Для быстрого изменения свойства Display (Wireframe/Viewport) слоев выделенных объектов используем скрипт:
    Код:
    objs_display_n=0;
    for o in selection do (ol=o.INodeLayerProperties.layer; 
    if(ol.display==#Wireframe)then objs_display_n=objs_display_n+1;)
    for o in selection do (ol=o.INodeLayerProperties.layer;
    if(selection.count==objs_display_n)then (ol.display=#viewport;) 
    else (ol.display=#Wireframe;))
    completeRedraw();
    С помощью MaxScript можно быстро изменить и другие свойства слоев объектов.
    PS. Сделай копию твоей сцены перед тем, как использовать скрипт.
     
  6. Intenditore

    Intenditore Знаток

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    Ух ты! Всегд авосхищался тем, кто программирует в Максе! Спасибо, сейчас попробую.
     
  7. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    назначь на объект прозрачный/полупрозрачный мат и редактируй в режиме ф4
     
  8. Петр Петров 122652

    Петр Петров 122652 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    После того как размещены проекции в виртуальной студии, идём в менеджер слоёв
    http://fastpic.ru/view/4/2010/0516/dc2b3fc13b6ed1579f20ab0645e43714.jpg.html

    Находим в списке созданный вох или plane, смотря кто как делал. Выставляем всё как на скриншоте.
    http://fastpic.ru/view/4/2010/0516/0e7333e4feb2f484a1480c30da9511a7.jpg.html

    Далее в свойства слоя, в котором находится виртуальная студия
    http://fastpic.ru/view/4/2010/0516/4a5e467be5d796e88c4c66fdd045c377.jpg.html

    Выставляем указанные параметры
    http://fastpic.ru/view/4/2010/0516/97ae971071bd7149dbbeb2cc3e3f5b89.jpg.html

    Проверяем, всё ли сделано правильно
    http://fastpic.ru/view/4/2010/0516/31b50fb12dbe892dfbb746ff578e32d5.jpg.html

    Спасибо Grbrrr.
     
    Ayfat нравится это.
  9. Руслан Гайдукевич

    Руслан Гайдукевич Активный участник

    С нами с:
    20.05.2010
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    Петр Петров прошу в следующий раз прикрепляйте картинки к сообщению....


    правой кнопкой мыши на том объекте который должен быть прозрачным, далее object properities и see- through это конечно все в режиме wireframe
     
  10. Максим Телегин 126890

    Максим Телегин 126890 Активный участник

    С нами с:
    06.02.2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а не легче применить материал с Opacity и не парится?
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей