Render.ru

V-ray z-alpha

Grune

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Значит так, задача такая. Есть дом, в нем два типа стекл. Необходимо сделать сам рендер, а также render elements VRayMtlSelect для двух стекл (это я понял как), отдельно материал + альфу (белое выделение, без градиента) этих двух типов стекл в разных файлах (?).

Пробовал искать на форуме, но из того что нашел, так и не понял как.

Как это сделать?
 

Grune

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
MWG (2D Work), чего-то там — это сильно...


Поясняю если не понятно. Есть зелёное и синее стекло. Надо, чтобы делался рендер 2 масок в разных файлах, для зелёного и синего стекла ОТДЕЛЬНО.
 
A

acidtermit

Guest
#5
используй psd-manager от cebas, там можно в отдельные слои считать не только маски, но и блики, отражения и прочее..
 

Grune

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
acidtermit сказал(а):
используй psd-manager от cebas, там можно в отдельные слои считать не только маски, но и блики, отражения и прочее..
Опа, ценно. Спасибо. А он идёт как плуг к максу?
 

Grune

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
acidtermit, скачал, спасибо. а внутную онлайн инструкцию по нему не подскажешь?
 
A

acidtermit

Guest
#8
посмотри флэш ролик, если что не понятно - пиши...:)
http://www.cebasusa.com/PSDman/PSDman.html
 

Grune

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Всё-таки остался вопрос. Вот есть стекло, мне нужно чтоб отрендерилось не отдельно стекло, а как бы весь визуальный его объём, залитый ровным белым цветом. КАК?
 

Grune

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Вроде почти понял, но убедится не могу, так как почему-то не создаёт сам псдешник. Почему такое может быть?(((
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#12
Grune, вот есть такая отвлеченная картинка. Продуктики на стеклянных полочках (1). У всех объектов, кроме тех, которым назначен материал стекла, снята галка "визибл то камера" (2). И когда эта галка снята на выходе получается вот такая маска, как на (3).
Такая хрень тебе нужна?
 

Вложения

Grune

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
MWG (2D Work), да, именно! и для всех материалов на сцене! и чтоб в псдешник собиралось псд-менеджером.
а он псдешник никак не хочет создавать
вот тут скрин моих настроек
http://img237.imageshack.us/img237/2627/untitled1rq4.gif

acidtermit, сцена большая, чужая и коммерческая.

Спасибо друзья, впервые тут такой оперативный и хороший отклик.
 
A

acidtermit

Guest
#14
ну если такая хрень. то просто в альфа канале просчитай сцену и будет тебе такая хрень
а настройки в псд-манагере должны быть примерно такими
http://imageshack.us]
 

Grune

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
acidtermit, ну а псд у тебя не указан, тоже ничего не создаст.
Люди, помогите, проект горит, не могу понять почему он сам псдешник не создаёт?!
 
A

acidtermit

Guest
#16
вот тебе файл с настройками, ставь на рендер и смотри что получается. Только смени путь сохранения в настройках плага..
http://ifolder.ru/2640332
 

Grune

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
acidtermit, спасибо, но псдешник так и не создаёт. Очевидно это у меня версия кривая либо макса, либо менеджера.(((
 
A

acidtermit

Guest
#18
слушай, а ты чем ломал его? есть несколько крэков, они по разному работают...
на вот все рабочее, пробуй..сначала свой удали...
http://ifolder.ru/2640700
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#19
"Проект горит"... Дааа... И наверняка он сгорит только из-за кривого Макса, менеджера и людей, которые вовремя не помогли...
Чем столько суток возиться с каким-то неизвестным плагом, давно бы уж с помощью tga-шек вручную наделал масок, которые нужны. Особенно если речь идет о ДВУХ типах стёкол.
А можно и вообще материалы тупо анимировать - черные и белые. И рендерить без ГИ - сканлайном. За пару часов можно сделать пару десятков масок на разные материалы и объекты.
Но - нет. Надо, чтоб всё - само и чтоб сразу в "псд".
 
Сверху