1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

V-ray z-alpha

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Grune, 9 июл 2007.

Модераторы: morro
  1. Grune

    Grune Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Значит так, задача такая. Есть дом, в нем два типа стекл. Необходимо сделать сам рендер, а также render elements VRayMtlSelect для двух стекл (это я понял как), отдельно материал + альфу (белое выделение, без градиента) этих двух типов стекл в разных файлах (?).

    Пробовал искать на форуме, но из того что нашел, так и не понял как.

    Как это сделать?
     
  2. acidtermit

    acidtermit Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    научитесь прикреплять картинки же...
     
  3. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    tga - формат. Поставь галку "сплит чего-то там".
     
  4. Grune

    Grune Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    MWG (2D Work), чего-то там — это сильно...


    Поясняю если не понятно. Есть зелёное и синее стекло. Надо, чтобы делался рендер 2 масок в разных файлах, для зелёного и синего стекла ОТДЕЛЬНО.
     
  5. acidtermit

    acidtermit Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    используй psd-manager от cebas, там можно в отдельные слои считать не только маски, но и блики, отражения и прочее..
     
  6. Grune

    Grune Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Опа, ценно. Спасибо. А он идёт как плуг к максу?
     
  7. Grune

    Grune Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    acidtermit, скачал, спасибо. а внутную онлайн инструкцию по нему не подскажешь?
     
  8. acidtermit

    acidtermit Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    посмотри флэш ролик, если что не понятно - пиши...:)
    http://www.cebasusa.com/PSDman/PSDman.html
     
  9. Grune

    Grune Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всё-таки остался вопрос. Вот есть стекло, мне нужно чтоб отрендерилось не отдельно стекло, а как бы весь визуальный его объём, залитый ровным белым цветом. КАК?
     
  10. Grune

    Grune Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вроде почти понял, но убедится не могу, так как почему-то не создаёт сам псдешник. Почему такое может быть?(((
     
  11. acidtermit

    acidtermit Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    сцена большая? кинь гляну
     
  12. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Grune, вот есть такая отвлеченная картинка. Продуктики на стеклянных полочках (1). У всех объектов, кроме тех, которым назначен материал стекла, снята галка "визибл то камера" (2). И когда эта галка снята на выходе получается вот такая маска, как на (3).
    Такая хрень тебе нужна?
     

    Вложения:

    • 340486.jpg
      340486.jpg
      Размер файла:
      46,4 КБ
      Просмотров:
      52
  13. Grune

    Grune Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    MWG (2D Work), да, именно! и для всех материалов на сцене! и чтоб в псдешник собиралось псд-менеджером.
    а он псдешник никак не хочет создавать
    вот тут скрин моих настроек
    http://img237.imageshack.us/img237/2627/untitled1rq4.gif

    acidtermit, сцена большая, чужая и коммерческая.

    Спасибо друзья, впервые тут такой оперативный и хороший отклик.
     
  14. acidtermit

    acidtermit Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ну если такая хрень. то просто в альфа канале просчитай сцену и будет тебе такая хрень
    а настройки в псд-манагере должны быть примерно такими
    http://imageshack.us][​IMG]
     
  15. Grune

    Grune Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    acidtermit, ну а псд у тебя не указан, тоже ничего не создаст.
    Люди, помогите, проект горит, не могу понять почему он сам псдешник не создаёт?!
     
  16. acidtermit

    acidtermit Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    вот тебе файл с настройками, ставь на рендер и смотри что получается. Только смени путь сохранения в настройках плага..
    http://ifolder.ru/2640332
     
  17. Grune

    Grune Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    acidtermit, спасибо, но псдешник так и не создаёт. Очевидно это у меня версия кривая либо макса, либо менеджера.(((
     
  18. acidtermit

    acidtermit Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    слушай, а ты чем ломал его? есть несколько крэков, они по разному работают...
    на вот все рабочее, пробуй..сначала свой удали...
    http://ifolder.ru/2640700
     
  19. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    "Проект горит"... Дааа... И наверняка он сгорит только из-за кривого Макса, менеджера и людей, которые вовремя не помогли...
    Чем столько суток возиться с каким-то неизвестным плагом, давно бы уж с помощью tga-шек вручную наделал масок, которые нужны. Особенно если речь идет о ДВУХ типах стёкол.
    А можно и вообще материалы тупо анимировать - черные и белые. И рендерить без ГИ - сканлайном. За пару часов можно сделать пару десятков масок на разные материалы и объекты.
    Но - нет. Надо, чтоб всё - само и чтоб сразу в "псд".
     
  20. acidtermit

    acidtermit Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    :) ну хочется человеку через псд:)
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей