1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

V-ray render

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Peter R., 1 сен 2008.

Модераторы: morro
  1. Peter R.

    Peter R. Мастер

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    Добрый день...
    Сложилась такая ситуация, выход из которой мне пока не удается найти:

    Имеем: процессор Quad*2/видео Quadro 512/8GB регистровой оперативки/XP Professional 64 +3dsMax 9 и Vray так же на 64 оси...
    Отрендерить нужно довольно тяжелую сцену, экстерьер (деревья, кустарники, цветы), текстуры с дисплейсом, трава геометрией и струи воды системой частиц... Все объекты в виреевских проксях...

    Сцена рендерится при любом разрешении, но волнует вопрос времени... При рендере включаю диспетчер задач и наблюдаю за хронологией использования оперативки и за загруженностью ядер. Используется связка irmap+light cash...

    Итак: рендерим картинку 800-600... когда заканчивается просчет light cash объем файла подкачки достигает 6-8гб...(ранее на др компьютерах(core 2 duo/4GB кривоиспользуемых из за 32 оси) сцена стабильно вылетала при увеличении файла подкачки выше 3х гб...) начинается основная фаза просчета и имеем пиковое значение в 13 гигабайт...при достижении 8,5 гб файла подкачки загруженность ядер падает с 90-100% до 1-15(максимум проскакивает 30)...

    тестовую картинку 320-240 с хорошими настройками рендера(такими же как и на большой картинке) считает за 9 минут, падения загрузки проца нет - 90-100%....
    картинку 800-600 считает от 2-5 часов - в зависимости от ракурса....

    пробовал использовать метод с backburner' ом, та же басня, даже при большом количестве линий...загруженность падает...файл подкачки растет...

    в настройках стоит dynamic memory limit -4000 (при static вылетает на light cash' е) причем больше 4000 мб поставить нельзя ...

    когда рендер заканчивается...файл подкачки 12-13гб выгружается еще минут 20-30...


    Если у кого есть какие ниб соображения по этому поводу, или кто то с такой ситуацией сталкивался подскажите....
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Мерзкая ситуёвина. У меня подобный случай был буквально пару недель назад. Причем особой геометрии, дисплейса, меха или частиц не было в сцене.
    Я снёс все настройки на минимум, лайткеш заменил на БрутФорс (не нравится мне LC последнее время) и купил еще один четырехядерник. Зацепил компы в сеть и так считал. Просчет шёл очень медленно. Картинка 1200х900 двумя компами (у ведущего проц Q9300. у ведомомго - Е6600) считалась порядка 6-8 часов.
    На ведущем компе - ХР 64 бит эдишн, Макс 2008+Врей P1. Оперативки тоже 8 гигов.
    Знаю, что ничем не помог, но по крайней мере теперь известно, что тупое увеличение производительности тут тоже не поможет.
     
  3. Lalyoca

    Lalyoca Пользователь сайта

    С нами с:
    18.12.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Качайте FAQ (полный!) по VRAY на русском http://depositfiles.com/files/7875505
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей