V-ray проблема с отражённым освещением
Насколько я понял с вторичным отражением света.
Источник света линия с материалом VrayOverrideMtl : Base material - VrayLightMtl (30), GI material - VrayLightMtl (5)
Появились артефакты в виде белых точек разной плотности. (ожидалась неравномерно осветлённая область.
1) нормальное отражение света
2) чуть чуть хуже, но терпимо (практически незаметно)
3) какой - то бред.
Говорю сразу - это отражается не стекло. на виде от стекла тоже самое, и на другой стене у банннеров те же глюки. если на двери отражение ставить, то и у них такое же.
Насколько я понял с вторичным отражением света.
Источник света линия с материалом VrayOverrideMtl : Base material - VrayLightMtl (30), GI material - VrayLightMtl (5)
Появились артефакты в виде белых точек разной плотности. (ожидалась неравномерно осветлённая область.
1) нормальное отражение света
2) чуть чуть хуже, но терпимо (практически незаметно)
3) какой - то бред.
Говорю сразу - это отражается не стекло. на виде от стекла тоже самое, и на другой стене у банннеров те же глюки. если на двери отражение ставить, то и у них такое же.
Вложения
-
53,6 КБ Просмотров: 287