1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

V-Ray при рендере грузит только одно ядро.

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем R B, 19 ноя 2013.

Модераторы: morro
  1. R B

    R B Активный участник

    С нами с:
    24.12.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    10
    Здравствуйте, у меня проблема - есть сцена, рендерится анимация интерьера, ставлю на рендер лайт кеш, первый,второй и третий препасс проходят нормально, процессор загружен на 100% но на 4-м препассе и только в конце работает на 13% (1 ядро) от общей мощности, и это затягивает 4-й препасс на 1,5 - 2 часа!В параметрах соответствия выставлены все ядра, загружены они как показано на вложении.

    Небольшое дополнение : все кроме одного ядра отключаются только в конце 4-го препасса и только на компьютере с 8-ми потоковым intel core i7 4770 , протестировал рендер на 4-х ядерном i5 и все было нормально.
     
  2. R B

    R B Активный участник

    С нами с:
    24.12.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    10
    И вот скриншот места где останавливается рендер и скрин диспетчера задач.
     

    Вложения:

    • 3239445.jpg
      3239445.jpg
      Размер файла:
      591,5 КБ
      Просмотров:
      100
  3. R B

    R B Активный участник

    С нами с:
    24.12.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    10
    Дополнение :
    1)Отключение всех, кроме одного ядер при рендеринге происходит в конце каждого препасса(скриншот), просто этого не было заметно потому что они проходят быстрей.
    2)Протестировал Vray 2.30 и 2.40 проблема осталась на месте.
     

    Вложения:

    • 3240840.jpg
      3240840.jpg
      Размер файла:
      584,2 КБ
      Просмотров:
      92
  4. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Можно предположить, что в сцене имеется какое то очень сложное для расчета небольшое место, а так как каждое ядро считает свой отдельный участок, то этот сложный участок и достается в итоге одному ядру. и это ядро продолжает считать свой участок в то время как остальные ядра свои уже давно посчитали.
    Попробуйте уменьшить в настройках вирея, в сетингсах - систем, размер квадратика для расчета (render region division), по умолчанию этот размер равен 64х64. сделайте его, к примеру, 10х10. тогда проблемный участок разделится на несколько более мелких и его будут считать уже несколько ядер вместо одного. дело должно пойти быстрее. Если, конечно, в этом причина.
    На всякий случай там же измените max three depth с 80 по умолчанию на 100, а dunamic memory limit с 400 по умолчанию на 10000.
     
  5. R B

    R B Активный участник

    С нами с:
    24.12.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    10
    Спасибо, уменьшение бакета помогло, вывод один - проблемная сцена, но выбора нет, необходимо дорендерить)
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей