1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

V-Ray+PF Source

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Душелов, 27 июл 2016.

Модераторы: morro
  1. Душелов

    Душелов Активный участник

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Здравствуйте.
    V-ray 3.4, 3ds Max 2014
    Подскажите почему у меня часть партиклов для пара получается тёмной. Текстура полностью белая с альфой. Назначил её только в канал альфа для материала.
    [​IMG]
    Показано стрелками. После сохранения рендера он выглядит так:
    [​IMG]
    возможно проблема в чёрном заднике при рендере? как его убрать? Или нужен какой-то сплайн на пол с хитрым материалом для верея чтобы сам он не рендерился, а всё что на него попадалось рендерилось. Кроме теней, тени мне не нужны. Где взять настройки такого материала?

    V-ray 3.4, 3ds Max 2014
     
  2. Michael Virtu

    Michael Virtu Активный участник

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    1. Без просто в свойствах объекта который не хочешь рендерить включить Mate object и альфу -1
    mate_1.jpg
    2. Материал называется WRAPPER если нужно на него проецировать адекватные отражения и тени которые потом буду рендерится в отдельный пасс (для композитинга) то в базовый слот нужно подргузить еще vraymateril..

    mate_2.jpg
     
    Душелов нравится это.
  3. Душелов

    Душелов Активный участник

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Michael Virtu, спасибо. Ещё осталось понять почему системы частиц сами на себя тени отбрасывают. хотя Self_Illuminatin уже белым сделал.
    Или проблема вот в этом не понятном косяке:
    [​IMG]
    Почему появляется зачернение внутри частицы?
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2016
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей