Render.ru

V-ray Motion Blur

lokken

Активный участник
Рейтинг
15
#1
В сцене 3 движущихся объекта, 2 из должны двигаться смазанно, а 1 нет.. можно ли это как то сделать в v-ray? Стандартная максовская размывка движения в v-ray не работает.. Если включаю в настройках рендера motion blur то размываются все объекты..
 

Bаня

Знаток
Рейтинг
41
#3
попробуй рендерить отдельно с блюром и без него, а после этого склеить.
 

lokken

Активный участник
Рейтинг
15
#4
это врятли получиться, потому как в сцене 2 сердечка разлетаются на кучу частиц и из них разлетаються бабочки.. так вот частицы размыты а бабочки нет.. отдельно это прощитать нереально.. либо я чего то незнаю..
 

format_2

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Ну а ведь для каждого объекта можно включить либо выключить моушн блёр. В object properties
 

lokken

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Стандартный моушн блюр работает только со стандартным рендерером.. еше рабоает с менталреем, и то если ставить галочку обджэкт.. а если имэйдж то нет.. а с в-рэем то неработает вообще..
 

Lyosh

Знаток
Рейтинг
62
#7
мне очень нужно знать как рабатает ета функция vray camera motion blur во время анимации. Я гдето вычитал что в случае использования VrayPhysicalCamera _ функция camera motion blur игнорируется. у меня сцена с интериером с движуейся VrayPhysicalCamera но camera motion blur не действует как мне быть? с тегом vray motion blur тоже не получается. Мне нужно чтобы во время движения камера шла плавно , а она дергается . КАК МНЕ БЫТЬ ?????
 

Lyosh

Знаток
Рейтинг
62
#8
если кто может скинте сценку с motion blur особенно чтобы камера не дергалась
 

lokken

Активный участник
Рейтинг
15
#9
чтобы заработал моушн блюр надо включить галочку моушн блюр в разделе сэмплз свойств камеры.. я с этим эффектом сам не работал но если не ошибаюсь его величину увеличить напрямую неудасться потому как камера физическая и эффект выщитывает в зависимости от скорости движения как в реальности..
 

Вложения

MpaKo6ec

Активный участник
Рейтинг
12
#10
... его величину увеличить напрямую неудасться потому как камера физическая и эффект выщитывает в зависимости от скорости движения как в реальности.
Ошибаешься. Поскольку камера "физическая", то эффект зависит от выдержки. Shutter Speed настроить надо и все.
 

Lyosh

Знаток
Рейтинг
62
#11
чтобы заработал моушн блюр надо включить галочку моушн блюр в разделе сэмплз свойств камеры.. я с этим эффектом сам не работал но если не ошибаюсь его величину увеличить напрямую неудасться потому как камера физическая и эффект выщитывает в зависимости от скорости движения как в реальности..
У меня стоит Cinema 10.5 и в вышеуказанном меню нету параметра Motion Blur или MB или что-то еще, только DOF!
 

lokken

Активный участник
Рейтинг
15
#12
с синемой я неработал.. скинь хоть скрин своих настроек.. может че сообразим.. , а насчет "увеличить напрямую" я имел ввиду что нет в настройках надписи типо "уровень моушн блюра" или его величины.. всмысле что его величина зависоит КОСВЕННО от, как МраКобес правильно сказал, шуттер спида, который, если я не ошибаюсь является скоростью срабатывания диафрагмы камеры..
Кстати попробуй задать двиджение побыстрее.. может у тебя блюр появиься после этого..
 

Lyosh

Знаток
Рейтинг
62
#13
Скрин тут . не пойму че творится ни как не могу получить этот xреновый Motion blur.
 

Вложения

lokken

Активный участник
Рейтинг
15
#14
Возможно в-рэй просто плохо совместим с твоей прогой и разработчики синемы не до конца реализовали интуитивный интерфей, тобишь не добавили галочку которую можно нажать.. в таких случаях должен быть альтернативный способ включения той или иной функции.. например при использовании ментал рэя в 3д максе в свойствах объекта есть вкладка в которую можно вписать ручками какие либо паметры.. есть ли какой то язык команд в в-рэе я незнаю.. может быть тебе нужно поискать еще какие то настройки в твоей проге кроме тех которые ты уже нашел.. вот короче скрин того как это в максе выглядит..
 

Вложения

Lyosh

Знаток
Рейтинг
62
#15
Короче не кто не знает как рабатает ета функция vray camera motion blur во время анимации в CINEMA 4D
 
Сверху